Сумасшедшая езда / Drive Angry 3D


Год производства: 2011
Жанр: боевик, триллер
Страна: США
Кинокомпания: Millennium Films

Режиссёр: Патрик Люссье
Актёры: Николас Кейдж, Эмбер Хёрд, Кэти Миксон, Билли Бёрк, Уильям Фихтнер, Дэвид Морс, Шарлотта Росс, Криста Кэмпбелл, Прюитт Тэйлор Винс, Джек МакГи

Продолжительность: 01:44:31


«Сумасшедшая езда» - жестокая история в стиле 70-ых гг. По американским дорогам навстречу мести несется, оставляя трупы по обочинам, «слетевший с катушек» Милтон, играет которого Николас Кейдж. Он на красном спортивном автомобиле вместе с молоденькой официанткой Пайпер гонится по следам сектантов, похитившим внучку и убившим его дочь, а за ним гонится полиция и серийный убийца. С каждым поворотом история становится все более беспощадной и кровожадной, но Милтона не остановить, ведь, если подонки не будут найдены в течение трех дней, в полнолуние его внучку принесут в жертву.


DaTre6 октября 2011 19:56
Патрик Люссье, новоиспеченный режиссер, а так же монтажер множества фильмов, которые заслуживают внимания. И вот, в какой-то момент, он решил не склеивать кадры, а снять свой собственный фильм. Что из этого вышло? Началось все с пафосного вступления, и появления Николаса Кейджа (Скала, Город ангелов), который очень похож на спившуюся бабушку, но пытается казаться брутальным мачо. Выглядит смешно и глупо. А вот дальше, уже не смешно. В дело вступает бездарная Эмбер Хёрд (Альфа Дог, В лучах славы). Что она из себя представляет? Это отвратительная, простите за выражение, баба (я и дальше буду использовать это слово, т. к. более приемлемым синонимом этого слова ее не назовешь). Что она вытворяет! Это же штамп на штампе! Она отвратительно водит машину, совершенно не заботясь о безопасности на дороге других, более умственно развитых людей, которые способны принести миру хоть какую-то пользу! А как она ходит? Все девушки при сломавшейся машине, выходят, выпячивая свою пятую точку, болтают ей как следует, а затем, изогнувшись, рассматривают свой двигатель? А вот дальше ситуация, подходит к ней мужик, давно уже немолодой на вид (тот самый Кейдж), и говорит ей: “Мол, подвезешь, родная?”. Ну, она конечно, книжки не читает, телевизор не смотрит, родители не воспитывали. С радостью взяла маньяка-убийцу к себе в машину. А что, “порубает в куски” да и ладно (кинематограф только выиграет). Кстати о воспитании родителей, весь фильм огрызается с взрослыми дядями, что выглядит просто отвратительно. Она себя что, Мишель Родригес считает? Милая Мишель, за порчу своего образа в кино, сразу бы ей рассказала, что к чему. Далее, откуда у официантки такая машина? Да еще чисто начисто вымытая? Полиция себе такие машины позволить не может, а она, видите ли, купила. Надо срочно ехать в Америку и устраиваться официантом в закусочной. И напоследок, ну как же Кейдж без девушки в фильме. В начале дали небольшую надежду, что она не будет с ним, у нее парень есть, но не сложно предугадать, что будет дальше! Точнее, я сразу знал, что будет дальше. Ее парень ей изменил. И она с Кейджом! Кто бы мог подумать, да? А еще, забыл сказать, судя по всему, эта баба владеет черным поясом по карате. За 1 ч. 45 мин. “раскидала” как минимум 10 мужиков и 1 бабу. Зачем там вообще Кейдж нужен? Она бы сама всех побила, официантки нынче все покруче Джеки Чана. А как она стреляет! Два копа в упор не могут попасть в Кейджа, а она с одного выстрела, из положения лежа и прямо в цель! И все, что написано выше, происходит только в первые 30 минут фильма! А еще 1,15 ч. Этого недоразумения!

Данное убожество стало бы для меня фильмом уровня “Смурфики”, если бы не пара чудесных вещей. Уильям Фихтнер (Темный рыцарь, Столкновение), из-за которого я и начал смотреть этот фильм. Он блестящий актер, а еще и в амплуа агента ФБР, столь привычного для него! А какой эпизод с машиной, которая везет топливо! Прекрасная музыка, улыбка Уильяма! Все-таки он хорош! И Кэти Миксон (Большая игра), которая сыграла свою копию из сериала “Майк и Молли”. Молодец девушка! А остальные – стыд и срам.
Серафим9 октября 2011 21:37
Несмотря на то, что в оригинальной версии фильм называется «Drive angry», надмозги русской локализации и здесь решили проявить себя. Впрочем, ни с многочисленными «Форсажами», ни даже со «Смертельной гонкой» фильм ничего общего не имеет.

Николас Кейдж, отойдя от образа оружейного барона, пророка и прочих солидных и глубокомысленных персонажей, предстает перед нами в амплуа неимоверно крутого беглеца из ада, заряженного пафосом под завязку. В седле вышибающей искры из-под колес тачки и с достойным «Константина» Киану Ривза дробовиком наперевес он явился, чтобы нести смерть и разрушение, а заодно спасти мир и свою внучку. Зашкаливающая крутизна автоматически возносит его на второе место сразу после самого Чака Норриса.

По ходу дела он цепляет в попутчицы девушку, которая в крутости мало уступает ему, а заодно дерется и шмаляет из пушек с прытью, явно превосходящей навыки стреднестатистической официантки придорожного кафе. Сюжет развивается, и герой Кейджа вешает себе на хвост полицию, сатанистов и импозантного засланца из ада, всем подряд представляющегося счетоводом и при этом нисколько не скрывающим, что он – Смерть. Четвертый всадник Апокалипсиса, ага. Главная же героиня и сама довольно невозмутимо переносит разворачивающиеся вокруг нее нехилые такие события, вопросов много не задает и охотно соглашается помогать незнамо в чем.

Если к фильму не относится слишком серьезно, то он представляет из себя отличную пародию на голливудские стереотипы, ибо содержит множество событий маловероятных и призванных лишь показать невероятные способности героя. К таким относятся стрельба через плечо, стрельба во время езды наперегонки, стрельба во время секса, стрельба из оружия, отдача которого отбрасывает стреляющего на спину. И все это сопровождается пафосными репликами, не до которых обычно во время реального боя.

Сильной стороной фильма является музыка. Старый добрый хеви-метал про ад, Сатану и мертвых дохлых животных, как шутили в одном шоу. Отлично идет под все ту же стрельбу и рев моторов.

Игра актеров же довольно посредственна. Николас Кейдж, конечно же, не мог сыграть плохо, тем более что ему достался персонаж с таким выражением лица, будто он все жизнь играет в покер. Ну, то есть вообще без эмоций. Его спутница, как уже было отмечено ранее, вместо криков и истерик, ну или хотя бы элементарных вопросов, ведет себя довольно спокойно. А образ Смерти уж чересчур слизан с Балтазара из упомянутого выше «Константина»: одет с иголочки, причесан, невозмутим и все время отсвечивает большой серебряной монетой.

Подвели и спецэффекты. Несмотря на то, что в фильме их немало, нарисованы они топорно, сочетаются с отснятым в живую плохо и зачастую превращают фильм в средней руки компьютерный мультик. В финальной сцене, когда все вокруг машины объято адским пламенем, кажется, будто за спиной Кейджа работает гигантский электрокамин или показывают кино про пожары.

Ну а в целом фильм довольно забавен. Все в нем типично: герой, сюжет, окружение. Все не имеет отношения к повседневной обыденности, но регулярно встречается в кино. Может, тем нас подобные фильмы и привлекают, что в них мы можем увидеть то, что не дано узреть в реальности?
CooLWarK27 октября 2011 10:24
В своих последних фильмах Николас Кейдж предстаёт в самых различных образах, воплощая на экране не похожих друг на друга персонажей. И вот на сей раз, известный актёр играет роль героя-одиночки, в абсолютно новом для себя жанре трэш-боевика. Создаётся впечатление, что именно присутствие Кейджа это то единственное, что придаёт интереса картине и помогает привлечь к ней зрителей.

Сюжет достаточно банален и прост. Главный герой — Милтон (Николас Кейдж) жаждет мести за убийство сектантами своей дочери и попутно пытается отыскать свою внучку, которая попала в руки этих самых сектантов-убийц. Параллельно ему приходится избегать преследующего его некого Счетовода (Уильям Фихтнер). Милтон садится за руль мощного автомобиля и начинает по-настоящему сумасшедшую езду.

«Сумасшедшая езда» — это в первую очередь лёгкий трэшачок, в прямом значении этого слова. Фильм наполнен именно теми атрибутами и элементами, которые помогают режиссёру сделать из картины самый настоящий безумный аттракцион. Сюжет выстраивается вокруг убийств и насилия, крови и агрессии, нецензурной лексики и излишней обнажёнки. Ко всему вышеперечисленному добавляется соответствующий юмор, основанный опять-таки на отсутствии цензуры и, благодаря этому, режиссёр добивается картины, выделяющейся из ряда подобных невзрачных клонов. Но стоит отметить, что такой фильм понравится далеко не всем.

Солидный бюджет картины способствует хорошей постановке, но в последнее время работы с участием Кейджа не окупаются в прокате, что крайне отрицательно сказывается на его актёрской репутации. И хотя истинная любовь его поклонников не становится меньше, всё же актёру стоит серьезно задуматься о выборе будущих ролей. Картины подобные этой, так или иначе, находят своего зрителя, но для фанатов Николаса Кейджа это не более чем возможность лишний раз увидеть своего любимого актёра.

В целом получился довольно таки развлекательный фильм, не несущий абсолютно никакой смысловой нагрузки. В ознакомительных целях посмотреть его один раз можно. Не посмотрев же его, вы ничего не потеряете.
d1ablo21 ноября 2011 12:44
Карьера Николаса Кейджа переживает не лучшие времена. Оскароносный актер частенько появляется в довольно сомнительных проектах, явно не соответствующих его уровню. Впрочем, за последнее время он снялся и в шикарном «Пипце», и в очень неплохом «Ученике чародея», где просто блистал. И вот, фильм малоизвестного режиссера Патрика Люссье, получивший в нашем прокате название «Сумасшедшая езда», вышел на экраны, провалился в прокате и был неоднозначно воспринят критиками. Вполне можно было бы записать фильм в минус Кейджу, но все не так просто.

Джон Милтон (Николас Кейдж) – вроде как беглый преступник. Суровый дядька колесит по стране в поисках банды каких то сатанистов, некогда убивших его дочь, а теперь похитивших внучку Джона. Заправляет у них одиозный Джона Кинг (Билли Бёрк), который пытается провести некий ритуал, для чего ему и нужен ребенок. Принеся дитя в жертву в полнолуние, Кинг хочет начать что-то вроде апокалипсиса. Помешать ему, конечно же, может только Милтон, у которого в запасе всего несколько дней. По пути наш герой встречает красотку-официантку Пайпер (Эмбер Хёрд). Впрочем, пусть милое личико и стройная фигура не вводит вас в заблуждение, девушка более чем может за себя постоять, да и за словом в карман не лезет. Бросив парня, работу, она на своей крутой тачке мчится навстречу новой жизни, но тут машина ломается. Появившийся словно из ниоткуда, Милтон помогает ей, за что Пайпер предлагает подвезти незнакомца. И оказывается втянутой в череду кровавых и странных событий.

В путешествии Пайпер начинает замечать, что Милтон как будто пришел из другого времени. Он ведет себя по старинке, у него давно просроченное удостоверение. Но тут на парочку начинают охотиться все, кому не лень, потому девушке некогда задавать вопросы. По их следам идут убийцы-сектанты, полицейские и некий загадочный тип, называющий себя Счетоводом (Уильям Фихтнер. Он нечеловечески силен, служителям закона представляется как агент ФБР, преследующий опасного преступника. Но Милтон парень более чем крутой, потому уходит от погони и, вместе с Пайпер, таки выходит на похитителей внучки. Но те хватают девушку, а самого Джона убивают. Вот только он и так давно мертв, а по земле ходит лишь потому, что сбежал из ада. И теперь ничто не остановит жаждущего отмщения Милтона, ну, кроме разве что Счетовода, который и был послан его вернуть назад. Но адский бухгалтер, как оказывается, не такой уж и злой, он дает Милтону возможность отомстить за дочь и спасти внучку. Настает полнолуние, но коварным планам очумелых фанатиков не суждено сбыться. Милтон прерывает их обряд, большинство убивает, как и самого Кинга. Теперь он с чистой совестью может отправляться обратно в ад, оставив ребенка Пайпер.

«Сумасшедшая езда» фильм исключительно под настроение. Когда зритель, уставший от ярких, красивых блокбастеров, начинает искать что-нибудь эдакое, что разбавит поднадоевшую череду правильного кино. Вот тут и возникает фильм Люссье, трэшовый, стебовый, совершенно безбашенный и отвязный. Напоминающая «Пристрели их всех» с Клайвом Оуэном (очень похожие сцены секса с одновременным отстреливанием плохих парней), «Сумасшедшая езда» возвращает нас во времена бескомпромиссных героев в крутых боевиках, грубовато простых, но неуловимо прекрасных в этой своей грубости. Да и невероятно модный 3D тут вполне к месту.

Трудно оценивать игру Николаса Кейджа, он может гораздо лучше, но персонаж у него получился довольно забавный. Да и потерянное выражение лица, которым в последнее время грешил Ник, тут отсутствует, что уже само по себе хорошо. Эмбер Хёрд чертовски сексуальна, образ боевой девицы ей внезапно оказался к лицу. Но, пожалуй, главный актерский плюс фильма это Уильям Фихтнер. Очень интересный актер, запоминающийся даже в эпизодических ролях. Его Счетовод просто таки фишка «Сумасшедшей езды» (никак не выходит из головы этот его финт с удостоверением). Можно еще вспомнить Дэвида Морса в небольшой роли, но для такого актера слишком мало.

Подобные фильмы обычно либо нравятся, либо вызывают отторжение. Веселое кино с веселыми персонажами. Сумасшедшей езды, правда, тут не так уж и много, да и спецэффекты порой уж слишком слабые (особенно в финале). Но один раз «Сумасшедшую езду» уж точно стоит посмотреть, хотя бы для разнообразия.
ТОП Комментарии
Артур пишет:
В маленьком городке, каких немало в провинции, кажется, никогда и ничего не происходит. Так должно было быть и в эту
Артур пишет:
Неподалеку от Бостона находится остров, на котором была выстроена мрачная психиатрическая больница. Из хорошо
Артур пишет:
Действие фильма переносит в далекий 1988 год. В небольшом американском городишке живет подросток по имени Донни Дарко.
Артур пишет:
Чтобы фильм нашел своего зрителя, требуются не только хорошие актеры с прославленным режиссером, но и качественный,