Механик / The Mechanic


Год производства: 2010
Жанр: боевик, триллер, драма
Страна: США
Кинокомпания: Millennium Films

Режиссёр: Саймон Уэст
Актёры: Джейсон Стэтхэм, Бен Фостер, Дональд Сазерленд, Мини Анден, Тони Голдуин, Криста Кэмпбелл, Катаржина Волейджио, Моника Акоста, Ник Джонс, Ада Мишель Лориданс

Продолжительность: 01:20:33


Новый фильм Стэтхэма и наконец-таки снова боевик. Вновь Стэтхэму предстоит сыграть хладнокровного профессионального убийцу, который подустал от крови и решил удалиться на покой. Он готовит себе замену в лице сына одного из своих клиентов, и паренек очень старается, дабы постичь все премудрости непростого дела и занять достойное место в преступной среде. Однако отпускать героя Стэтхэма никто не собирается, и его жизнь уже в который раз повисает на волоске, ведь преступные синдикаты никого не выпускают так легко и просто.


CooLWarK1 сентября 2011 01:09
Фильм режиссёра Саймона Уэста «Механик» раскрывает тёмные стороны заказных убийств. Такого рода боевик обычно разбивает зрителей на две категории — на тех, кто восхищается им и на тех, кто критикует. При этом редко кто-то остаётся равнодушным, ведь фильм действительно способен задеть за живое. Он показывает насколько хрупкая человеческая жизнь и как трудно её защитить. Сюжет повествует нам о профессиональном киллере Артуре Бишопе (Джейсон Стэтхэм). Он специалист высочайшего класса и таких называют «механики». В работе для Артура не существует никаких преград, он совершает убийства тихо, незаметно и точно в срок. И всё было бы прекрасно, но обуза в виде молодого напарника стала для Бишопа полной неожиданностью.

Как бы то ни было, но однажды сыгранная актёром роль может навсегда стать его амплуа. Так случилось и с Джейсоном Стэтхэмом. После «Перевозчика», «Адреналина» и «Неудержимых» его трудно представить в какой-то другой роли. Но это совершенно не значит, что все его персонажи однообразные и скучные. У Стэтхэма нет определенного шаблона, каждый его персонаж наделён абсолютно индивидуальными чертами. В «Механике» он помимо расчетливого убийцы предстаёт в роли наставника и хорошего учителя. Для Бена Фостера, сыгравшего Стива, эта роль является первой ролью такой величины. Он уже успел зарекомендовать себя в таких картинах как «Поезд на Юму» или «Пандорум», но для актёра это были роли исключительно второго плана. Здесь же Фостер полностью раскрыл весь свой актёрский потенциал, и создатели картины акцентируют на нём даже больше внимания, чем на герое Джейсона Стэтхэма.

Касательно атмосферы ленты, в которую включаются многие факторы, можно отметить, что она по уровню своей напряженности не дотягивает до полноценного триллера. Сцены убийств показаны реалистично, жестоко и очень откровенно. Фильм скорее производит впечатление детектива, ведь многие действующие лица до поры до времени скрыты от зрителя. Финал картины ставит все точки над «i», но при этом остаётся ощущение недосказанности.
d1ablo28 октября 2011 13:11
Ремейки дело нынче самое обычное. Оно и понятно, не надо мучиться над сюжетом, все уже готово. Осталось лишь подобрать действующие лица. Новая версия фильма 1972 года с Чарльзом Бронсоном в главной роли, впрочем, подавала кое какие надежды. У режиссера картины, Саймона Уэста, пусть уже давненько и не снимавшего ничего путного, в копилке есть крепкая «Воздушная тюрьма» и весьма неплохой триллер «Генеральская дочь». На место Бронсона был выбран Джейсон Стэтхем, пожалуй, самый очевидный выбор, ведь актер подходит идеально. А пару ему составил пусть не настолько популярный, но очень талантливый Бен Фостер. В общем, причин ожидать фильм было достаточно.

Артур Бишоп (Джейсон Стэтхем) не просто наемный убийца. Он «Механик», супер-пупер профессионал, способный не только замочить кого угодно, но и представить это как несчастный случай или что-нибудь в этом роде. Если у вас что-нибудь «поломалось» и вам нужно это «починить» - зовите Механика. Хладнокровный и расчетливый специалист поможет. Работает Артур на сверхсекретную организацию, которая так и называется «Организация». В свободное время любит проводить в компании одной прекрасной дамы.

Но будни наемного убийцы нарушает неожиданное задание. Механику поручают убить лучшего друга Гарри Маккену (Дональд Сазерленд), который вроде как предал эту самую «Организацию». Как это ни прискорбно, но задание надо выполнить, ведь Артур профи. Он убивает Гарри, выставив все как ограбление.

И все бы ничего, да у убитого есть сын – Стив (Бен Фостер). И хоть отношения у него с отцом были, мягко говоря, напряженные (Стив был вспыльчивым и импульсивным парнем), младший Маккена хочет найти убийцу. Артур испытывает чувство вины перед Стивом и пытается как то ему помочь. Внезапно парень просит его научить премудростям дела и сделать из Стива очередного «механика». Поначалу Бишоп не хочет брать на себя эту роль, но все же соглашается.

Так начинается подготовка Стива, Механик учит его стрелять, заметать следы и все в том же духе. Вот только хладнокровности Артура у парня нет, зато есть взрывной характер, страсть к алкоголю и, конечно же, желание отмстить убийце отца. Стив не желает быстро и гладко выполнять задания, он хочет крови. Артуру это совершенно не нравится, но чувство вины не дает ему оставить парня. К тому же он выясняет, что Гарри вовсе никого не предавал, настоящий предатель (по совместительству босс Артура) как раз и заставил Механика выполнить грязную работу. Бишоп начинает охоту.

Но выйти на вышестоящего в секретной организации не так уже легко. Да и Стив наконец узнает, кто же именно отправил папашку на тот свет. Он задумывает план мести, но до поры до времени притворяется другом Артура. Вместе они выходят на предателя и убивают его, попутно замочив не одного наемника.

И тут Стив наносит удар, взорвав машину с Артуром на автозаправке. Уверенный в успехе, парень отправляется домой к Бишопу и берет авто экс-учителя, на которое он положил глаз. Тут Стив находит записку, в которой Механик заявляет, что его непутевый ученик труп. Но тот не верит, что Артур мог предвидеть такой поворот событий и, легкомысленно смеясь, едет дальше. И благополучно взрывается.

Во время просмотра не покидает навязчивое ощущение, что создатели так и не определились, что же именно они снимают. Фильм то боевик про крутых парней, то триллер, но в итоге ни то, ни другое не производит должного эффекта. Сюжет, набивший оскомину не один десяток лет назад, не производит и доли эффекта оригинала, который для своего времени был очень неплох. «Механик» образца 2010 года держится исключительно на харизме Стэтхема, хоть и она, впрочем, уже не так радует.

Да и Джейсон здесь какой то вялый, видимо тенденция не нравится. Сначала перевозчик, теперь механик. Дальше, наверное, будет сантехник или уборщик. А если серьезно, то актеру не мешало бы хоть изредка менять амплуа, иначе погрязнет в подобных ролях. Вот Бен Фостер порадовал, действительно пытаясь играть. Жаль, общий, довольно унылый фон все его старания загубил.

Впрочем, «Механик» не назвать слабым фильмом, но ему все время чего то не хватает. Не хватает экшену (как ни странно), не хватает ярких персонажей, да и над сценарием можно было получше поработать. Да, суровый Стэтхем, угрюмо расхаживающий в кадре, несколько неплохих, напряженных моментов скрашиваю просмотр, но никакого послевкусия у фильма нет. Исключительно на один раз.
ТОП Комментарии
Артур пишет:
В маленьком городке, каких немало в провинции, кажется, никогда и ничего не происходит. Так должно было быть и в эту
Артур пишет:
Неподалеку от Бостона находится остров, на котором была выстроена мрачная психиатрическая больница. Из хорошо
Артур пишет:
Действие фильма переносит в далекий 1988 год. В небольшом американском городишке живет подросток по имени Донни Дарко.
Артур пишет:
Чтобы фильм нашел своего зрителя, требуются не только хорошие актеры с прославленным режиссером, но и качественный,