Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны / Transformers: Dark of the Moon


Год производства: 2011
Жанр: фантастика, боевик, приключения
Страна: США
Кинокомпания: Paramount Pictures

Режиссёр: Майкл Бэй
Актёры: Шайа ЛаБаф, Джош Дюамель, Роузи Хантингтон-Уайтли, Джон Малкович, Хьюго Уивинг, Патрик Демпси, Кен Жонг, Джон Туртурро, Фрэнсис МакДорманд, Алан Тьюдик

Продолжительность: 02:34:23


Продолжение нашумевшего блокбастера. Первая часть поразила зрителя не столько шикарными спецэффектами, сколько незамысловатым сюжетом и искренней историей молодого паренька, который шел по пути обычного неудачника. Вторая часть была заполнена грохотом сражений и невероятными спецэффектами, которые к концу просмотра серьезно поднадоели. В третьей части ждем компромисса между спецэффектами и сюжетом. К сожалению, в новых трансформерах мы не увидим Меган Фокс, а ведь она была подлинным украшением фильма.


nani0720 августа 2011 21:59
Итак, трилогия о трансформерах подошла к своему логическому завершению. Бесконечные битвы между десептиконами и автоботами ненадолго приостанавливаются. Последние налаживают отношения с человечеством и даже помогают создавать линию противоракетной обороны, но неблагодарные люди предают их и заставляют убраться с Земли. Президент даже издал указ об этом.

Десептиконы восстанавливаются после сражений и готовят ответный удар. Оказывается, еще с 60-х годов существует ловушка, расположенная на темной стороне Луны. Автоботы наивно попадают в нее, чем ставят человечество под угрозу полного исчезновения. Сэм потерял свою Микаэлу, а где находится Мегатрон вообще неизвестно после полного поражения Фоллена.

Но не все так уж печально. Как водится, зрителя ждет хэппиэнд: автоботы спасут землян от смертельной опасности. В фильме много экшена, поражают воображение как роботы, которые стали еще сильнее и даже приблизились по интеллекту к разумным существам, так и десептиконы, превратившиеся в еще более жестоких и воинственных.

И хотя в сюжете намешано много чего, как-то: полет на Луну, извечное противостояние двух супердержав, мафия, Чернобыль, в целом, впечатление от фильма это не портит.

Здесь и любовная история, и жестокие битвы людей с машинами, и полный набор 3D-эффектов. Иногда они даже подменяют собой игру актеров. Кстати, и с уходом Меган Фокс франшиза ничего не потеряла, ведь ей на смену пришла другая красотка, да еще какая – супермодель! Приятно, что и юмор в третьей части саги стал более качественным.

Хочется верить, что сюжетная линия противостояния десептиконов и автоботов все-таки завершилась, и фильм не превратится в бесконечную жвачку. Впечатление от «Трансформеров 3» вполне удовлетворительное, картина полностью отвечает званию летнего боевика.
COOLGIRL12 сентября 2011 00:36
Новые приключения из трилогии «Трансформеры 3: Темная сторона луны» режиссера Майкла Бэя посчастливилось увидеть любителям фантастики в 2011. В 2007 первые Трансформеры заинтересовали, вторая часть была просто кошмарной, как часто бывает со второй частью фильмов. А третья часть стала настоящим открытием.

На этот раз фильм начинается с того, что Десептиконы готовятся к нападению и захвату планеты Земля. Вступить с ними в борьбу и победить могли бы лишь автоботы. Но правительство выпускает указ, по которому автоботы должны покинуть Землю. И на специальной ракете по задумке властей автоботы должны были улететь. Получается, планете остается лишь подчиниться захватчикам-десептиконам. Но проворные автоботы умудрились остаться, и в нужный момент спасти нашу зеленую планету от пришельцев.

Главную роль защитника – автобота играет неизменно Шайа Лабаф. Но очаровательной подружкой его была на этот раз Роузи Хангтингтон – Уайтли, признанная кстати самой сексуальной актрисой года. Фильм завораживает. Игра актеров, потрясающие спецэффекты, просто сидишь с открытым ртом. Отмечу, что фильм категорически запрещено смотреть в варианте ноутбука, когда теряется масштабность и эффектность. Оценка экспертов 8 баллов. Советую посмотреть! Но если упустили возможность полноэкранного просмотра, остановитесь хотя бы на домашнем кинотеатре.
Paravis3426 сентября 2011 09:43
После появления третьей части саги о трансформерах многие настроились на то, что фильм будет, в общем-то, не хуже чем все остальные части. Но всё растет, все изменяется, выросло и качество фильма. Сразу скажу, что сама по себе картина не претендует на какие-то глубокие мысли, излишнее и избыточное философствование или, упаси Боже, глубину замысла. Это развлекательный боевик с элементами мелодрамы. Больше всего картина напоминает красочный комикс, но, будем честными, от неё никто ничего иного и не ждал. Все зрители, которых это не устраивало, отсеялись еще на первом или втором фильме. Поэтому и режиссер, и сценаристы, скорее всего, имели четкую установку только на зрелищность и спецэффекты, которую блестяще и реализовали. Даже звуковая дорожка картины сделана с таким высочайшим качеством, что авторы обещают незабываемые слуховые ощущения смотрящим, когда будет слышен практически любой звуковой оттенок происходящего на экране. Так что, этот фильм очень стоит смотреть в 3D-формате, похоже, что под него изначально и снимали. Некоторые сцены просто очень блеклые и невыразительные без объема.

Это доказывает и заточенный под напряжение зрителя сценарий, который действительно не даёт расслабиться ни на минуту. Начало изящно завязано на лунную программу Америки, и повествует об обнаружении корабля трансформеров на Луне. Корабль кажется мертвым, но оживает один из главных трансформеров, их лидер - Сентинел Прайм. Вообще фильм больше начинается как сюжет шпионского фильма, с огромными интригующими завязками и новой любовной линией. Под это дело была даже сменена главная героиня, теперь она стала блондинкой. Многим это не нравиться, но, по-моему, сюжет и филь от замены не пострадали. Как говорится, от смены слагаемых …

Сюжет сам по себе стал гораздо насыщеннее и сложнее по сценарным ходам, чем сюжеты первых двух картин. Четко прослеживаются сценарные линии автоботов, которых пытаются выдворить с Земли, попутно решает свои проблемы Сэм Уитвики с его новой подругой-блондинкой, и, конечно, главный злодей фильма – правитель Кибертрона, Шоквейв, злодействует как может. Действие постепенно нарастает, прибавляет драйва и уже буквально через пару десятков минут от экрана не оторвёшься, настолько красочное и завлекательное зрелище на нём начинает происходить.

Единственно, что несколько напрягает, так это излишний американский ура-патриотизм, который в картине так и хлещет через край. Все в фильме буквально громко кричит о том, что американская армия самая лучшая, а демократия (опять же американская) тоже самая лучшая. Но подана эта вся патриотическая мечта любого американца достаточно адекватно и очень хорошо вписана в сценарий. Надо отдать должное искусству режиссеров и актеров, пропагандистские агитки не кажутся чем-то чужеродным и при просмотре не отторгаются.

Таким образом, все кто желает от фильма максимума драйва, красивейших спецэффектов, напряженного сюжета – могут смело идти в кинотеатр и смотреть третью часть саги про трансформеров. Я думаю, что разочарованным, из любителей всего вышеперечисленного, не уйдёт никто, особенно если попадёт на 3D показ.
radiaktor27 сентября 2011 08:58
«Трансформеры 3: Темная сторона Луны» - продолжение получивших мировую популярность фильмов «Трансформеры» и «Трансформеры 2: Месть падших». Мнения критиков, как и мнение простых зрителей, разделились на две, абсолютно противоположные по своему значению, половины. Что здесь кривить душой, фильм действительно является произведением кинематографа той стилистики, которая вызывает либо восторг от просмотра и делает вас поклонником, либо наоборот, не вызывая никаких чувств, оставляет Вас равнодушным к происходящему на экране и заставляет назвать его полной безвкусицей и очередной сказкой с холмов Голливуда, не достойной потраченного не нее время. Но если быть до конца откровенным, последняя часть знаменитой трилогии собрала в мировом прокате кассу в 1 116 430 610 долларов (и это при бюджете фильма всего в 195 миллионов долларов), тем самым, став десятым по счету фильмом, перевалившим за отметку в один миллиард долларов по кассовым сборам и стал самым кассовым фильмом Paramount Pictures. И мне так представляется, что данный факт является определяющим в установке принадлежности фильма к мировым кинохитам.

Итак, обратимся непосредственно к сюжету фильма. В начале фильма рассказывается о попытке бегства с родной планеты Кибертрон Сентинела Прайма, предводителя роботов-автоботов, завершившейся неудачей, так как корабль с великим предводителем оказывается подбит дисептиконами и его обломки улетают в космическое пространство, которые в 60-х годах обрушиваются на невидимую нам сторону Луны. Данный факт не остается не замеченным людьми, и 20 июля 1969 года астронавты, в результате гонки между США и СССР, совершают первую высадку на луне с целью исследования упавшего объекта. Далее сюжет развивается уже в наше время, где главный герой Сэм Уитвики (Шайа ЛаБаф), недавно окончивший колледж, обивает пороги различных организаций в поисках работы. У него появилась новая девушка Карли Брукс-Спенсер (Роузи Хансингтон-Уайтли), успешная и очаровательная особа, пришедшая взамен, так полюбившейся нам за первые две части, прошлой. Автоботы также занимаются своими делами, заключающимися в поисках, оставшихся на планете дисептиконов. В общем, жизнь идет своим чередом и не предвещает никаких экстраординарных событий до тех пор, пока отряд автоботов в ходе очередного рейда (кстати, по печально известной нам Чернобыльской зоне и городу Припять) не наталкивается на предмет с потерянного в давние времена корабля. После серьезного разговора со спецслужбами и получения информации о месте нахождения корабля Оптимус Прайм принимает решение о полете на Луну, в результате чего и обнаруживается оживленный в последствии Сентинел Прайм с таинственными колоннами для создания меж пространственного моста. С этого и начинаются основные события фильма, наполненные множеством боев и проявления героизма.

Фильм, насыщенный компьютерной графикой и всевозможными спецэффектами, предоставляет нам прекрасную возможность в полной мере насладится незабываемой красотой происходящего на экране. Сражения между автоботами и дисептиконами прорисованы отчетливо и красиво, не вызывая нареканий к художникам и заставляя в определенные моменты забыть о нереальности происходящего на экране, всецело влиться в атмосферу фильма. Вся команда во главе с режиссером Майклом Бэйем потрудилась на славу и заслуживает огромной благодарности от зрителей и поклонников за их работу, явившую нам очередной шедевр мирового кинематографа. Сюжет фильма также воспринимается легко и непринужденно, за что отдельная благодарность автору сценария картины Эрену Крюгеру, так же работавшему и над второй частью трилогии.

Если подводить итог всему вышесказанному, то вывод напрашивается сам собой: фильм оказался очень удачным и хорошо сделанным, интересным и красивым. Вложенные в него усилия и затраты окупились в полной мере. Лично я посмотрел его с огромным удовольствие и советую к просмотру всем остальным, так как посмотреть есть что. Спешите в кинотеатры, тем более что фильм показывается в 3D, что прибавляет ему дополнительные баллы. Приятного просмотра!
d1ablo27 сентября 2011 14:19
Вот и все. Приключения Оптимуса Прайма и компании подошли к концу. Правда, к относительному концу, студия не собирается оставлять эту тему (еще бы, с такими-то кассовыми сборами). Но уже без Майкла Бэя. Вообще трудно представить более подходящую кандидатуру режиссера фильма про гигантских роботов, превращающихся во всевозможную технику. Да, в фильмах Бэя хватает ляпов, сценарий порой страдает бредом, но одно отрицать нельзя – Майкл самый зрелищный режиссер Голливуда (да и вообще мира). Первая часть, появившаяся на свет в 2007 году, это лишний раз подтвердила. Отличный развлекательный блокбастер, невероятно зрелищный и динамичный, с мощным саундтрэком, имел большой успех. Забавные персонажи, красотка Меган Фокс, вакханалия металла и огня. Продолжение не заставило себя ждать.

Вот с «Местью Фоллена» получилось не очень хорошо. Нет, с технической точки зрения все было еще лучше. Эпичность действия зашкаливала, на экране порой творилось что-то совершенно невообразимое. Фильм был просто переполнен экшеном и это, надо сказать, даже утомляло. К сожалению, над сценарием поработали не так тщательно и вышло нечто невразумительное. Даже создатели признали свою ошибку, и Бэй обещал исправиться в третьей части.

И он исправился. «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» будто извиняется за своего предшественника, сильно напоминая его по структуре. Сэм снова пытается жить нормальной жизнью, автоботы работают с еще более крутой правительственной группой, у нее еще более крутой босс, а десептиконы снова плетут заговоры, пытаясь с помощью своих мегадевайсов сотворить что-то жуткое. Только теперь это все выглядит не как детский лепет, притянутый за уши, а вполне серьезно (насколько это применимо к данному фильму). А теперь по порядку.

Сэм Уитвики (Шайа ЛаБаф), закончивший учебу, пытается устроиться на работу. Для парня, дважды спасшего мир, жизнь простого обывателя явно не в радость. Впрочем, не все так плохо. У него шикарная новая девушка Карли (Роузи Хантингтон-Уайтли, модель, которую Майкл Бэй взял вместо разругавшейся с ним Меган Фокс, но об этом чуть ниже), он получил медаль от самого Обамы, да и автоботы где-то рядом. Но все равно, Сэм хандрит. К тому же шеф его подруги (Патрик Дэмпси) явно положил на нее глаз. И, когда наклевывается очередной заговор десептиконов (о котором, естественно, правительство ни сном, ни духом), он бросается в бой, дабы опять спасти всех и вся. В этом ему помогают старые знакомые: бывший агент, ныне писатель и звезда Сеймур Симмонс (Джон Туртурро) со своим помощником Датчем (Алан Тьюдик), уже полковник Леннокс (Джош Дюамель), решивший уйти на покой Эппс (Тайриз Гибсон), ну и, естественно, автоботы во главе с Оптимусом Праймом, а также бесстрашные бойцы армии США.

А десептиконы все не сдаются, продолжая плести интриги. Оказывается, что в далеком 1961 году на Луну упал корабль автоботов, спасающихся от войны. Именно это событие (а не выход Гагарина в космос), оказывается, подстегнуло Штаты побыстрее высадиться на спутник Земли и все осмотреть. На корабле, как выяснилось позже, была суперкрутая технология автоботов и тот, кто ее создал – предыдущий лидер хороших роботов Сентинел Прайм. Вернув своего собрата к жизни, Оптимус Прайм допускает роковую ошибку. Сентинел не разделяет пацифистских настроений бывшего соратника, заключив союз с десептиконами, он хочет за счет земных ресурсов восстановить Кибертрон. А для этого ему нужна технология, ну и чтоб автоботы под ногами не мешались.

И вот, добившись выселения противников (и, якобы, уничтожив их), десептиконы начинают вторжение. Накопившие за время простоя силы и обзаведясь новым лидером Шоуквейвом, они пытаются с помощью мегателепорта перетащить Кибертрон к Земле, чтобы земные рабы могли его восстановить (тут не совсем понятно, потому как перетаскивать десептиконы Кибертрон пытались в атмосферу, а, судя по размерам, их родная планета куда больше Земли). Мегатрон, порядком поизносившийся за две части, тоже участвует (кто бы сомневался) в этом беспределе.

Казалось бы, настал конец демократии, да и вообще человечеству. Прозябать в рабстве гигантских машин вряд ли радостная участь. Но автоботы, инсценировавшие свою смерть, опять выручают людишек, снова срывают злобные замыслы десептиконов (теперь уже окончательно) и наказывают предателей (не только из металла). Сэм, в который уже раз спасший Землю, целует свою возлюбленную, а Оптимус выдает очередную пафосную речь. Титры.

Для такого, прямо скажем, не особенно насыщенного сюжета, фильм идет очень долго. Конечно, чего тут только нет, и Чернобыль, и разъезжающий на каком то старье министр Украины (хоть страну правильно указали, а то, с географией у Бэя, видимо, не очень хорошо), и русские, разговаривающие со странным акцентом (впрочем, все они меркнут в сравнении со Львом Андроповым из «Армагеддона» того же Бэя). Всего и не перечислить. Для фильма, ключевой фишкой которого являются бои огромных человекопободных машин, это явно лишнее.

Экшен, взрывы, погони, красивые девушки, крутые парни – все, как и положено фильму Майкла Бэя. Ну и, естественно, сами трансформеры. Помимо старых знакомых стоит выделить Сентинела, первый довольно неоднозначный робот во франшизе. Шоуквейв, так колоритно смотревшийся на артах и кадрах до фильма, оказался пустышкой. Не сказав ничего, кроме «Оптимус» в начале фильма, был неожиданно легко разделан совместными усилиями людей и автоботов. А ведь заявлялся как новый лидер десептиконов. Нехорошо вышло.

Из новых же персонажей-людей только Алан Тьюдик радует, персонаж у него вышел забавный. Да и с Туртурро у них получился отличный дуэт. Замена Фокс, как часто называют девушку со сложной фамилий Хантингтон-Уайтли, была вполне ничего, но Меган все же смотрелась лучше, в том числе и в паре с ЛаБафом. Джон Малкович, талантливейший актер, появляется в фильме всего несколько раз, да и персонаж его, прямо скажем, дурацкий. Дэмпси не особо впечатлил в роли злодея, да и злодей-человек в Трансформерах это само по себе смешно. Бравая женщина-босс национальной разведки Мэринг поначалу смотрится, но постепенно куда то исчезает, лишь изредка мелькая на экране.

Старые персонажи, как и положено персонажам продолжений и продолжения продолжений, ничего нового не показали. Сэм по прежнему нервно бегает в кадре, его родители все так же лезут в жизнь своему взрослому сыну, Леннокс снова отдает приказы направо и налево, попутно стреляя по врагам, а Эппс, как обычно, со всеми ругается. Но как бы то ни было, «Темная сторона Луны» достойное окончание трилогии и отдушина после второй части. Да, пусть не все в фильме гладко, пусть иногда сюжет провисает, но для развлекательного кино это не так страшно. Майкл Бэй в очередной раз подтвердил свое звание мастера экшена.
ТОП Комментарии
Артур пишет:
В маленьком городке, каких немало в провинции, кажется, никогда и ничего не происходит. Так должно было быть и в эту
Артур пишет:
Неподалеку от Бостона находится остров, на котором была выстроена мрачная психиатрическая больница. Из хорошо
Артур пишет:
Действие фильма переносит в далекий 1988 год. В небольшом американском городишке живет подросток по имени Донни Дарко.
Артур пишет:
Чтобы фильм нашел своего зрителя, требуются не только хорошие актеры с прославленным режиссером, но и качественный,