Открытие магазина – обустройство и оборудование
Решение заняться собственным бизнесом нередко приводит к идее открыть магазин одежды. В процессе регистрации важно уделить внимание подбору помещения и обустройству, поскольку от этого во многом зависит успех и быстрая раскрутка.
Предварительный этап
Собственный магазин должен окупить вложенные средства в максимально короткий спрос. Особая задача отводится предварительному этапу, связанному с предстоящим открытием.
- Необходимо с самого начала определиться с ассортиментом и направленностью. Можно одинаково успешно продавать модные бренды и стоковую одежду, пользующуюся спросом.
- Для бутика желательно поискать место в центральной части города. Альтернативным вариантом будет аренда зала в торговом центре, обычно расположенным на окраине. Жилые и недавно отстроенные микрорайоны нуждаются в развитии инфраструктуры и нужно прояснить коньюктуру.
- Планировка зала играет решающее значение и требует разработки отдельного проекта. Деление на зоны не прихоть и следует грамотно обставить каждый уголок для привлечения покупателей.
- Элитный магазин потребует дорогостоящего ремонта. Дорогие вещи должны предстать в оформленном интерьере. Дизайнерский проект дополнит планировку и подскажет такие детали как цветовая гамма и логотип, инсталляции и мебель.
- Проще наладить поставку продукции турецкого и китайского производства. Европейские бренды потребуют поездки по странам и поиска надежного поставщика.
Накрутка на стоковой одежде достигает 40 процентов. Бренд продают с наценкой до 200 процентов, однако спрос невелик. Одежда среднего класса способна принести от 40 до 300 процентов прибыли.
Выбор оборудования
Решение вопросов на предварительном этапе позволит незамедлительно приступить к выбору торгового оборудования для магазина одежды. Удобней всего посетить интернет-магазин и в каталоге подобрать полный комплект без переплаты. Системы типа джокер позволят собрать нужный элемент и идеально вписать его в отведенное пространство.
- Модульное оборудование обладает универсальностью и возможностью трансформации. Особенно важно выделить правую сторону, поскольку обход зала происходит против часовой стрелки. Смело выставляются наиболее дорогие вещи и новинки, свыше 60 процентов продаж гарантированы из-за грамотной планировки.
- Элементы системы позволяют легко создать прилавки и стеллажи. Выделить бренд помогает расположение на уровне глаз. Уместно смотрится подсветка, отражающаяся на хромированных деталях.
- Напольные вешала и стойки располагаются в правой половин и посередине зала. Металлический пролет в один метр легко выдерживает нагрузку до 60 килограмм.
- Не забывают создать мобильные и стационарные витрины, где располагаются многочисленные нужные аксессуары.
- Большие зеркала нужны в примерочных кабинках, установленных по бокам и в глубине помещения.
- Манекены позволят лучше представить новинки из последних коллекций. Подобная демонстрация помогает продать удачно подобранный комплект целиком.
Отдельное оборудование предназначено для работы персонала. Без этого невозможно наладить контроль и эффективно работать.