Материалы для изготовления наружной рекламы

Опубликовал SuperStar
26-05-2019, 17:15
Есть три ключевые технологии, которые применяются в внешней рекламе. К ним относятся:

Печать баннеров

• Постеры

• Печать на виниловой плёнке

У каждой из них свои особенности – достоинства и недостатки, о которых и пойдёт речь в статье

Баннерная ткань


Этот материал для оформления рекламных щитов используется чаще всего. Изготавливается он путём послойного покрытия винила на полиэстерную сетку. Для повышения качества печати сетку с обеих сторон покрывают акриловым лаком.

Одно из главных достоинств баннерной ткани – достаточно лёгкий монтаж на основу. Это полотно без особого труда надевается на рекламные щиты и брандмауэры, а в последствии – так же легко снимается. Изображение часто делят на части для простоты использования. Отдельные части можно спаивать и склеивать после изготовления. Ткань хранят в рулонах, что значительно упрощает манипуляции с ней.

Баннерная ткань варьируется по плотности и методам изготовления. Разные виды тканей позволяют выбрать оптимальный по цене и целям использования. Баннер из этого материала может служить до трёх лет.

Бумажные постеры


Это обыкновенные изображения, целые или составные, отпечатанные на бумаге высокой плотности. Чтобы изготовить такие постеры могут использоваться технологии офсетной и широкоформатной печати. При этом, рисунки на бумагу наносится при помощи специальных красителей на масляной основе. Такие красители устойчивы к влияниям внешней среды. Так же для большей сохранности постеры могут быть ламинированы для большой долговечности и прочности.

Это самый простой в производстве вид наружный рекламы и одновременно самый дешёвый. Так же к достоинствам относятся оперативность производства.

Главным недостатком бумажной печати является недолговечность таких постеров. Они расположены на улице и в постоянно подвергаются воздействию неблагоприятных погодных условий. Так же такие постеры достаточно проблематично наклеить на поверхность и обслуживать после установки.

Такая технология наружной рекламы идеальна для краткосрочных адресных рекламных кампаний (не более полугода). Больший срок бумага не способна выдержать, но стоимость печати должна окупиться.

Виниловая пленка


Это многослойный постер, состоит из винила, клеевого покрытия и бумажной подложки. Чаще всего используются составные рисунки, они при монтаже на основу соединяются в единое целое. Перед нанесением плёнку очищают спиртовым раствором.

Виниловая плёнка примечательна своим свойством противостоять неблагоприятным условиям, таким как обильные осадки и постоянный ветер. Этим обусловлена её долговечность – постер будет в рабочем состоянии от 3 до 7 лет, в зависимости от конкретной плёнки.

К сожалению, виниловая плёнка подвержена выгоранию на солнце, что значительно влияет на качество изображения. И тем не менее, этот материал остаётся одним из основных, использующихся в наружной рекламе.

Что важно учитывать при выборе материала

Прежде, чем выбирать материал, нужно узнать:

1) Где будет находится реклама – на солнечной стороне или в тени

2) Точный размер изделия

3) Срок, на который нужна реклама

В любом рекламном агентстве спрашивают об этом, чтобы лучше понять, что нужно заказчику. Чем меньше поверхность, тем ниже опускается планка при выборе материала. Дешёвое полотно со временем начинает морщинится и даёт складки, что будет гораздо более заметным на больших поверхностях. Бумага подходит только для краткосрочного использования, в то время как виниловые плёнки – для долгосрочного. Глянцевая поверхность лучше подходит для наружных поверхностей, чем матовая – на ней менее заметна пыль от городских дорог.

Тем не менее, все случаи индивидуальны, и только хорошо зная свойство различных материалов, можно сделать правильный выбор.
ТОП Комментарии
Артур пишет:
В маленьком городке, каких немало в провинции, кажется, никогда и ничего не происходит. Так должно было быть и в эту
Артур пишет:
Неподалеку от Бостона находится остров, на котором была выстроена мрачная психиатрическая больница. Из хорошо
Артур пишет:
Действие фильма переносит в далекий 1988 год. В небольшом американском городишке живет подросток по имени Донни Дарко.
Артур пишет:
Чтобы фильм нашел своего зрителя, требуются не только хорошие актеры с прославленным режиссером, но и качественный,