Keenwell – испанская косметика для волос вашей мечты
Изначально этот бренд создавался как компания, которая бы выпускала средства для волос, применяемые в местных салонах красоты. Так в 1979 году в Барселоне появилась продукция под ТМ Keenwell, которая уже в 80-х годах прошлого века начала свою экспансию на рынки других стран. Компания расширила ассортимент, включила в него парфюмерию, товары для ухода за телом и лицом. Причем специалисты создавали параллельно две коллекции – для салонного применения и для использования в домашних условиях.
В наше время ТМ Keenwell хорошо всем известна как производитель декоративной косметики, а так же специальных составов для профессионального применения в салонах красоты. В составе компании помимо фабрики целый исследовательский центр, в котором и создаются новые формулы новых продуктов, еще более эффективные и безопасные. Подтверждением качества продукции ТМ Keenwell можно назвать ее популярность в разных странах во всем мире, ежегодное участие в международных выставках и регулярное получение разных наград и сертификатов.
Не только маскировка, но и лечение
Создавая свою декоративную косметику, специалисты компании ориентируются в первую очередь на натуральный состав. Но уникальность продукции испанской марки в том, что на не просто маскирует недостатки кожи, но оказывает лечебное воздействие на клетки. Формулы составов обогащены комплексами из морских водорослей, коллагена, витаминов, масел кокоса и арганы, женьшеневого экстракта, вытяжек из корней лотоса. Ну а особым компонентом каждого средства считаются растительные стволовые клетки, добываемые из яблок, произрастающих в Швейцарии.
Так как косметика ТМ Keenwell гипоаллергенна, то использовать ее могут даже те, у кого кожа очень чувствительна, склонна к раздражениям и аллергии. Кроме того в ассортименте производителя есть целые серии продукции, изначально создаваемой для проблемной кожи, для людей страдающих атопическими дерматитами и пр. В таких коллекциях большой выбор препаратов с регенерирующим, восстанавливающим и успокаивающим воздействием. Ну а узнаваемую упаковку можно встретить как в салонах ведущих косметологов, так и в СПА центрах.
Помимо ухаживающей продукции, компания расширила свой ассортимент пополнив его косметикой для борьбы с возрастом. Например, антиэйдж крем с эффектом лифтинга способен избавить от морщинок вокруг глаз (участка считающегося особенно деликатным и сложным для восстановления). Компоненты, входящие в состав лифтинг крема способны выравнивать заломы, предупреждать появление новых мимических и возрастных морщинок. Так же регулярное использование этого уникального крема лифтинга способствует подтягиванию контура век, устранению припухлости, отечности и темных кругов. Как показывает практика, эффект от применения антиэйдж косметики от ТМ Keenwell можно сравнить с результатами работы пластического хирурга. Правда нанесение косметики гораздо более безопасное и щадящее, чем скальпель хирурга. Ну а главное, так как подобные средства представлены и в домашней серии, то омоложении в домашних условиях перестало быть несбыточной мечтой.
Декоративные средства ТМ Keenwell пользуются популярностью у профессиональных визажистов, так как не только дают возможность создавать стойкий мейкап, но и оказывают положительное воздействие на состояние дермы. Например, специальный мусс с тонизирующими свойствами, способен выровнять поверхность кожи, сделав ее идеально гладкой и готовой для нанесения тонального крема. Кстати, после нанесения мусса смело можно использовать разную декоративную косметику, так как компоненты, входящие в состав средства позволяют дерме дышать, а так же обеспечивают ее увлажнение на протяжении всего дня. Не менее оригинальный продукт – пудра компактная, способная избавить от жирного блеска. Для создания более четких черт лица можно использовать бронзаторы или румяна Keenwell. Завершающим штрихом макияжа станет использование туши для ресниц, придающей почти голливудский объем и шарм и помады, отличающейся насыщенным стойким цветом.
Цена на все средства привлекает своей демократичностью, что только увеличивает популярность испанского бренда среди отечественных покупателей.