О картинах Кристофера Нолана

Опубликовал SuperStar
18-08-2017, 07:36
Кристофер НоланКристофер Нолан является великим режиссером. Его работы постоянно поднимают большой хайп вокруг себя. Это касается и последней картины. Но некоторые журналы заметили схожесть каждой картины Нолана. Как так? Неужели фильмы про воров во снах, человеке в костюме летучей мыши и отступлением большой армии неподалеку от Дюнкерка имеют один и тот же посыл? На самом деле это так.
Практически в любой картине Кристофера присутствует большое желание попасть домой, к семье. Даже в том самом «Темном рыцаре» присутствует эта составляющая. Нельзя сказать, что это плохо. Проблематика семьи имеет большое значение в мире кино. Затрагивая такую тему легко создать сильную и трагическую драму. Ведь легко назвать любой фильм Нолана драмой.

Однако недавно, после того, как вышел сериал «Мир Дикого Запада» стало понятно кто виновен в этой маниакальной проблеме семьи в Кристофера. Его Брат Джонатан, который работал совместно с другими режиссерами, всегда был во главе команды сценаристов картин своего брата. Когда выходит сериал, сценарий  к которому полностью из-под пера Джонатана, то можно сказать, что заслуга «гениальности» брата состоит в большой части в брате, который может писать «сильные и годные» сценарии.

Не нужно думать, что Джонатан принес славу своему брату. Они оба являются большимы мастерами своего дела. НО постоянный подтекст, того, что «нужно возвращаться домой», превратит их в режиссера и сценариста одной идеи.
ТОП Комментарии
Артур пишет:
В маленьком городке, каких немало в провинции, кажется, никогда и ничего не происходит. Так должно было быть и в эту
Артур пишет:
Неподалеку от Бостона находится остров, на котором была выстроена мрачная психиатрическая больница. Из хорошо
Артур пишет:
Действие фильма переносит в далекий 1988 год. В небольшом американском городишке живет подросток по имени Донни Дарко.
Артур пишет:
Чтобы фильм нашел своего зрителя, требуются не только хорошие актеры с прославленным режиссером, но и качественный,