Вдребезги


Год производства: 2011
Жанр: комедия
Страна: Россия
Кинокомпания: Продюсерский центр «Парадиз»

Режиссёр: Роман Каримов
Актёры: Никита Дювбанов, Артем Ткаченко, Равшана Куркова, Иван Николаев, Александр Плющев, Александр Дульщиков, Кристина Казурова, Евгения Абрамова, Павел Дикан, Тимур Крючков

Продолжительность: 01:29:15


Странное и довольно жестокое размышление на счет того, что можно было бы сделать с людьми, которые мешают нам жить. В фильме изначально идут 3 независимые сюжетные линии: две девушки начинают свою преступную карьеру со сбитого велосипедиста, затем они убивают педофила и в довершении угоняют машину; на всю страну гремит новость о том, что известного ди-джея, который ведет скандальное шоу и откровенно издевается над слушателями, похищают; жена мечтает развестись и приглашает на день рождения своего любовника, но стоило ей выйти за сигаретами и в доме произошло убийство. Столь разные сюжетные линии неожиданно пересекаются, и судьба сама раздает по заслугам всем участникам этой жестокой и абсурдной черной комедии.


Paravis346 октября 2011 19:52
Признаться, не верил в то, что российский кинематограф способен снять приличную черную комедию. Но, похоже, всё же что-то более-менее удобоваримое в результате всех усилий получилось. Хотя назвать этот фильм именно комедией, хотя и черной, можно с некоторой натяжкой. Скорее он напоминает доведённые до абсурда зарисовки из жизни, иногда смешные, иногда откровенно философские, а иногда вызывающие ужас.

Всё начинается с того, что какой-то маньяк со склонностью к педофилии, пытающийся приставать к несовершеннолетним, разъезжает на фургончике с надписью «Весёлый электрик» и умудряется подцепить двух ещё более отмороженных, чем он девочек-подростков. Они благополучно убивают маньяка, наверное скорее со скуки, не иначе, и начинаются их кажущееся бесконечным движение на захваченном фургончике по дорогам и весям нашей необъятной страны. Правда уезжают они недалеко, по пути сбивают одинокого велосипедиста, устанавливают дружеские отношения с обкурившимся травки до полной потери ориентации в этом мире владельцем придорожной забегаловки и тут их путь начинает пересекаться с другими участниками этой истории.

Параллельно нам показывается жизнь одной не очень, а, точнее говоря, совсем не счастливой женщины, мужчины работающего в сфере бомонда ди-джеем, и некоторых других, достаточно одиозных личностей. Все они запутались в своих жизнях и стремятся к такой скорой и неизбежной развязке. Она и наступает, когда в фургончик, в котором едут две милые, но склонные к чрезмерному насилию девочки, врезается машина, с остальными участниками истории. Не менее милый, но тоже склонный к насилию владелец машины пытается всё разрулить с помощью биты, но нарывается на пистолет у одной из девочек. В результате последующей разборки все, естественно, умерли и всем, наверное, стало хорошо. Миру, потому что был избавлен от этих типов, а типам потому, что им, наверное, уже просто стало всё равно после своей смерти и они наплевали на все свои проблемы.

Этот фильм, в общем-то, даже можно в какой-то степени назвать философской притчей, чем-то он сильно напоминает первые российские фильмы 90-х годов, насквозь проникнутые духом мрачного желания открыть всю черноту жизни. Хотя, в какой-то степени смотрится даже забавно, когда представленные типажи, очень характерные для нашей современной действительности, показывают что у них внутри, так сказать обнажаются, и доводят до гротеска свои самые худшие качества. Владелец шикарной машины брезгливо стряхивает со своей новой роскошной тачки сбитого и умирающего велосипедиста, девочка-убийца, настоящий ангелочек по внешности, равнодушно отвечает жертве на вопрос: «Да в чём я виноват?!» просто и коротко: «Да собственно ни в чем …», накурившийся марихуаны владелец придорожного магазина готов застрелить за простой шум в заведении …

В общем, можно рекомендовать картину, как любителям черных комедий, так и тем, кто всегда ищет в кино глубокий философский смысл. Скорее всего, внакладе не останется никто. Юмор всё-таки присутствует, а если задуматься над сюжетом, то можно уловить и более глубокие философские моменты.
ТОП Комментарии
Артур пишет:
В маленьком городке, каких немало в провинции, кажется, никогда и ничего не происходит. Так должно было быть и в эту
Артур пишет:
Неподалеку от Бостона находится остров, на котором была выстроена мрачная психиатрическая больница. Из хорошо
Артур пишет:
Действие фильма переносит в далекий 1988 год. В небольшом американском городишке живет подросток по имени Донни Дарко.
Артур пишет:
Чтобы фильм нашел своего зрителя, требуются не только хорошие актеры с прославленным режиссером, но и качественный,