Хочу как ты / The Change-Up


Год производства: 2011
Жанр: фэнтези, мелодрама, комедия
Страна: США
Кинокомпания: Original Film, Relativity Media

Режиссёр: Дэвид Добкин
Актёры: Райан Рейнольдс, Джейсон Бейтман, Лесли Манн, Оливия Уайлд, Алан Аркин, Марсей Монро, Грегори Итцин, Нед Шмидтке, Ло Минг, Сидни Рувьер

Продолжительность: 01:52:32


Митч и Дэйв всегда были вместе. Все изменилось после того, как Дэйв женился. С тех пор дороги друзей разошлись. Митч продолжает прожигать жизнь, меняя женщин как перчатки, а Дэйв полностью погрузился в семейный быт. Оба с виду полностью довольны своей жизнью, но глубоко в душе каждый из них жутко завидует товарищу и мечтает оказаться на его месте. Но стоит быть осторожным с желаниями, ведь они могут сбываться. Наши герои после совместной попойки умудряются поменяться телами. Радость быстро уходит после того, как каждый из них убеждается в том, что жизнь товарища совсем не сахар. И у плейбоя и у примерного семьянина есть свои трудности. Теперь они готовы на все, чтобы вернуться в свои тела, но для начала им нужно сильно постараться, чтобы не разрушить жизнь товарища.


amorgun3 сентября 2011 20:39
Истории о том, что происходит с людьми, когда они волей случая меняются телами, в последнее время заполонили мировой кинематограф. Даже Россия не избежала этого искушения, явив отечественному зрителю "Любовь-морковь". Так что "Хочу как ты" в этом плане – нечто вроде "старых песен о главном". Но с существенным отличием: в американской комедии Дэвида Добкина телами меняются не мужчина и женщина, а два парня, два старых приятеля – Митч и Дэйв.

Добкин решил сыграть на том, что и по характеру, и по темпераменту два главных героя очень не похожи. Примерный семьянин Дэйв и Митч – убежденный прожигатель жизни, шарахающийся от каждой женской попытки свить с ним семейное гнездо. Внешне каждый из них подчеркивает достоинства своего образа жизни, но однажды, напившись до поросячьего визга, они признаются, что на самом деле завидуют друг друга. А когда очухались, с удивлением обнаружили, что поменялись телами.

Вот тут-то и начинается простор для режиссерской фантазии Дэвида Добкина, возможность как повеселить публику приключениями двух друзей в чисто бытовом плане, так и в том, что связан с сексом. Ситуации и шутки на темы, которые принято называть "ниже пояса", в фильме в изобилии. Кое-что могло бы показаться пошлым, но блистательная комическая игра Райана Рейнольдса и Джейсона Бэйтмана в ролях двух приятелей придает даже банальным сценам столь нужный привкус вполне понятного каждому нормальному человеку юмора.

Да и что ж тут непонятного! Семьянин Дэйв, очутившийся в теле любвеобильного Митча, понимает, как сложно жить в мире с женщинами, которые стремятся его охомутать – особенно с его-то нравственными принципами. А бедняга Митч в теле Дэйва осознает, что семейная жизнь не так проста и удобна – он вынужден взять на себя непривычные отцовские обязанности друга по воспитанию сразу трех отпрысков чадолюбивого Дэйва. А это, для Митча, что-то вроде каторги.

В итоге каждый из героев, когда приходит время вернуться в свою собственную реальную жизнь, делает это умудренным опытом, которым до этого не обладал. И каждый становится в житейском плане богаче. Собственно, в этом, наверное, и состоит главная идея, которая двигала создателями фильма. Но и не только в этом: явно присутствовала цель еще и развлечь зрителя. Одних – шутками, других – сюжетом, третьих – красивыми и почти обнаженными женскими телами. Словом, зрелище – на самые разные вкусы.
nani075 сентября 2011 02:01
Неразлучные школьные друзья Митч и Дейв выросли, и дороги их разошлись. Дейв – примерный муж красавицы Джейми и отец двух очаровательных близняшек. Ему приходится разрываться между карьерой успешного юриста и семьей. Страдающий от хронического недостатка свободного времени, Дейв завидует другу - холостяку. Митч – посредственный актер без определенных занятий – снимается в рекламных роликах и порнографических фильмах. Спит до обеда, а ночи проводит в обществе нимфоманки, готовящейся стать матерью в самое ближайшее время. Казалось бы не жизнь, а мечта. Вот если бы еще собственный отец не считал его ничтожеством.

Однажды встретившись в баре, чтобы посмотреть бейсбольный матч, друзья основательно выпили и, излив друг другу душу, произнесли сакраментальную фразу: «Хочу как ты». Их пожелание было услышано, но не зря же народная мудрость предупреждает: «Опасайтесь своих желаний! Они имеют свойство сбываться».

«Хочу как ты» лишь на первый взгляд типичная американская комедия, изобилующая туповатыми шутками и «постельно-туалетным» юмором. Динамично развивающийся сюжет, искрометный дуэт Рэйнольдса и Бэйтманав, великолепная игра актеров заставляют зрителей хохотать практически на протяжении всего фильма.

Украшением фильма стали ослепительные Лесли Манн в роли жены Дейва и Оливия Уайлд, сыгравшая его секретаршу. Но за вуалью юмора скрывается тонкая мораль: что имеем - не храним, потерявши плачем. Нелепая ситуация, в которой оказались герои фильма, позволяет им попробовать свою мечту что называется «на вкус». Друзьям поначалу это начинает нравиться, но уже через несколько дней, что-то заставляет пересмотреть свои желания, переосмыслить семейные ценности. Ценой немалых усилий героям все же удается вернуть себе душевное равновесие и наладить отношения с близкими и, как оказалось, такими дорогими людьми.
surzis18 сентября 2011 17:54
Комедия, которая приятно удивляет. Изначально мне очень не хотелось идти на этот фильм. Недавно посмотрев «Безбрачная неделя» я уже хотел окончательно поставить крест на американских комедиях, а тем более похождения в кино на их премьеры. Но так как друзья советовали – пришлось пойти. Пользуясь, случаем хочу выразить им свою благодарность.

Лично для меня, в фильме очень много минусов. Очень большое количество стандартных, плоских, американских шуточек, которые я просто не перевариваю. Идея естественно тоже далеко не новая, фонтан – магический атрибут, обмен телами – как смысл фильма.… Но в итоге общая картина мне понравилась. Лёгкий, позитивный фильм, который излучает только положительные эмоции.

Лично я смеялся всё время, пока длился фильм. За это хочу поблагодарить актёров. Они смогли сделать этот фильм по-настоящему добрым, остроумным и веселым. Все время казалось, что главные герои чувствовали характеры своих персонажей и других актёров. На любого из них можно было взглянуть и сразу же понять кого, как зовут. А это извините меня, очень хороший показатель актёрского мастерства.

Всё же после просмотра фильма, я понял, что ещё не всё потеряно для жанра «американская комедия». Голливудские режиссеры иногда могут приятно удивить и порадовать нас, за это им огромное спасибо.
radiaktor20 сентября 2011 16:22
Совсем недавно на мировые киноэкраны вышла новая комедия от малоизвестного широкому кругу киноманов режиссера Девида Добкина под названием «Хочу как ты» (другой вариант названия – «Перемена») в русском варианте, или The change-up в оригинальном названии. Фильм рассказывает историю двух друзей Дэйва и Митча, которые смогли сохранить свою дружбу с детства. Но судьба выбрала для каждого из них свой путь: Дэйв – хороший семьянин с прекрасной работой и тремя детьми, Митч – раздолбай по жизни, постоянно меняющий девушек и места работы. Они живут своей, своеобразной жизнью, в тайне мечтая оказаться на месте друга. И вот, в один прекрасный момент жизнь представляет им не легкое испытание, поменяв их телами, давая возможность, почувствовать себя в шкуре друг друга.

Далее по сюжету идет огромное множество забавных моментов, нелепостей и курьезных ситуаций, вызывающих парою истеричный смех от происходящего на экране. Да что мне вам рассказывать, посмотрите сами, советую. Если быть честным, то фильм получился в целом добротным и в полной мере соответствующим своей жанровой принадлежности – семейная комедия. Да, вы можете сказать, что идея с обменом телами сильно избита и давным-давно устарела, но если не обращать особого внимания на штампы, то вполне реально можно наслаждаться происходящим на экране, особенно в компании хороших друзей. Так что, если вы еще не удосужились посмотреть эту картину, искренне советую отправиться в кинотеатр, либо собраться дома в кругу друзей с бокальчиком пива. Приятного просмотра!
Paravis3411 октября 2011 20:44
Стандартный голливудский ход с обменом телами, он столько раз мелькал на экране, что иногда даже становиться смешно, но до тошноты. Однако, спешить с выводами не стоит, всё таки бюджет приличный для комедии без спецэффектов, да и актерский состав тоже подобран достаточно хорошо. Сначала посмотрим на сюжет.

Всё начинается с того, что зрителю показывают стандартную жизнь юриста-подкаблучника, который продохнуть не может от работы за пределами дома, а дома практически ведет на себе всё домашнее хозяйство, включая уход за маленькими детьми. Жизнь, конечно, у него очень тяжелая, как он считает, тем более, что поблизости крутится друг детства Дэйв. Он то совсем не женат и не собирается. Ведет легкую вольную жизнь, покуривая травку и интимно общаясь с большим количеством красивых женщин. Но вот что странно, и Дэйв недоволен своей жизнью, она ему кажется слишком уж весёлой и далёкой от семейных ценностей, которых в избытке у его друга.

В порыве жалости к самим себе, они дружно жалуются судьбе и очень странному фонтану на жизнь и требуют себе перемен. Как и следовало ожидать, на следующе утро они просыпаются в других телах. Бабник, задира и просто немного сумасшедший Дэйв приступает к новой семейной жизни и респектабельной работе. И надо сказать, добивается достаточно серьезных успехов. Учит детей постоять за себя, напрочь опровергая тщательно внушаемую его другом детям «доктрину мирного сосуществования». А потом шокирует руководство своеобразным отношениям к партнёрам, что приносит в итоге под сотню миллионов прибыли.

Его друг Митч тоже не скучает. Полно красивых женщин, которые так и норовят запрыгнуть в постель, на носу съёмки в порнофильме и вообще развлечения идут потоком. Потом, правда, приятели убеждаются в том, что хорошо обычно там, где их нет. У каждого появляются свои проблемы, которые нарастают как снежный ком. Дело доходит до того, что они в панике бегут обратно к фонтану, просить всё вернуть назад, и оказывается, что его увезли на реконструкцию. В общем, теперь друзьям нужно как-то выкручиваться и срочно, неприятности то ждать не будут.

Вот и весь сюжет, который, казалось бы, прост и незатейлив, известен еще со времён братьев Люмьер, повторен даже в российском кинематографе (помните знаменитую комедию «Любовь-морковь»?) и смотреть этот фильм - только зря время терять. Но, в общем и целом, чем дальше смотришь, тем больше видишь, что получилась неплохая комедия, причем не для семейного просмотра. В фильме присутствует не совсем нормативная лексика, которой иногда изъясняется Дэйв, есть ряд эротических сцен разной степени легкости, юмор скорее рассчитан на мужскую аудиторию.

Как это ни странно, именно подобный подход обеспечивает картине определённый успех. Если любители стандартных семейных мелодрам с заменами, типа картины «Семьянин» с Николасом Кейджем, скорее всего, останутся недовольны, то ценители мужских грубоватых комедий будут точно в восторге. Фильм скорее напоминает достаточно оригинальную пародию на семейные ценности в общем и саму обязательную ситуацию раскаянья главного героя в конце из-за отказа от них. Так что мой совет начинающим смотреть эту картину прост: не торопитесь, дальше возможно будет интереснее. Сразу отнеситесь к этой картине как к тонкой пародии и сатире, казалось только чуть-чуть понятной и в целом едва ощутимой, но сам факт наличия этой сатиры делает этот фильм уже достаточно интересным и смотрибельным.
d1ablo4 января 2012 00:12
В чем заключается успех любой комедии? Помимо, естественно, обязательного обилия юмора, завязка фильма должна интриговать зрителя, придавать фильму изюминку и толкать героев на всевозможные безумные поступки. А что может быть более интригующим, чем поменять персонажей телами? Взять совершенно разных людей и заставить их на своей шкуре почувствовать прелести незнакомой жизни. Сколько хороших комедий снято на эту тему, взять «Мальчика в девочке» или «Чумовую пятницу». И вот, когда Голливуд разродился очередным таким детищем под названием «Хочу как ты», вполне можно было ожидать отличную и заводную комедию. К тому же, у режиссера Дэвида Добкина в копилке уже есть очень приличные «Незванные гости». Да и актерский состав радовал глаз. Попробуем разобраться, что же вышло в итоге.

Митч (Райан Рейнольдс) и Дэйв (Джейсон Бейтман) – друзья с детства. И в то же время это совершенно разные люди. Митч типичный красавчик-кутила, меняющий девиц как перчатки и ведущий очень свободный образ жизни. А Дэйв самый что ни на есть примерный семьянин с полным комплектом: любящей женой (Лесли Манн), тремя детьми и престижной работой. И вроде бы все отлично, да, как известно, мы не ценим то, что имеем. Дэйв завидует свободе друга, у него совершенно нет времени на себя, да и брак перечеркивает возможность знакомства с другими женщинами. А ведь вокруг столько соблазна, взять хотя бы красотку юриста Сабрину (Оливия Уайлд), от которой Дэйв без ума.

В свою очередь Митчу нравится жизнь Дэйва, у которого есть родные ему люди, хорошая работа и так далее. Ведь сам Митч не то, чтобы неудачник, но не самый целеустремленный тип. Да и из родных у парня лишь отец, с которым у Митча не лучшие отношения. И вот, поднабравшись, Митч и Дэйв признаются друг другу, что хотели бы жить жизнью другого. Сделали они это перед неким магическим фонтаном, параллельно справляя в него нужду. И то ли алкоголь был слишком крепким, то ли статуя на фонтане слишком обидчивой, но на следующий день друзья проснулись не в своих кроватях, да и не в своих телах.

Все бы ничего, да у Дэйва на носу важная встреча, которая решит его дальнейшую карьеру, и у Митча дел хватает. Вот только Митч, который теперь Дэйв, вкусив настоящей жизни мужа и отца, понимает, что это совершенно не его. К тому же он совершенно не соображает в бизнесе и чуть не губит важнейшую сделку. А Дэйв, который теперь Митч, не может вести разгульный образ жизни, и в остальном все оказывается не так радужно. Но все меняется, когда Митч узнает, что все вокруг считают его лузером, не способным доводить дела до конца, а Дэйв начинает встречаться с Сабриной и проводить время лишь в собственное удовольствие. Так Митч заключает сделку, доказав свою состоятельность, а Дэйву вот-вот повезет с Сабриной. Но получив желаемое они понимают, что не стали от этого счастливее.

Поэтому снова фонтан и снова свои тела. Дэйв получает обратно свою семью, которую любит больше всего, ну а Митч свою свободу и Сабрину в придачу. Все счастливы. Если бы не обилие пошлости, то «Хочу как ты» вполне можно было назвать неплохой комедией, но практически весь юмор здесь существенно ниже пояса. И все бы ничего, но кино вроде как о серьезных вещах, поэтому стреляющие странными жидкостями из зада младенцы и беременные похотливые девицы смотрятся откровенно не в тему. Ну и обилие штампов не идет фильму на пользу, финал в подобных картинах даже угадывать не нужно. Так и получается замкнутый круг, банальность сюжета должен скрасить юмор, а низкое качество последнего вполне могли бы затмить интересные сюжетные ходы. Актеров можно даже похвалить, пусть и сыграли очередные проходные роли. Джейсон Бейтман в своем обычном амплуа самого обычного человека, Райан Рейнольдс играет постаревшего Вена Уайлдера, а Оливия Уайлд как всегда очаровательна. Еще бы хотелось отметить юную Сидни Рувьер, в кои то веки дети в комедии не взывают раздражения. Вообще, в последнее время Голливуд разучился снимать комедии (даже ситкомы как-то выдохлись). Чтобы действительно было смешно, чтобы персонажи не только матерились, выпускали газы и вытворяли прочие гадости, но и шутили, а забавных моментов было больше, чем их якобы поучительных и глубоких коллег. «Хочу как ты», впрочем, не так плох, но пересматривать его, как и подавляющее количество киноновинок, просто не тянет.
ТОП Комментарии
Артур пишет:
В маленьком городке, каких немало в провинции, кажется, никогда и ничего не происходит. Так должно было быть и в эту
Артур пишет:
Неподалеку от Бостона находится остров, на котором была выстроена мрачная психиатрическая больница. Из хорошо
Артур пишет:
Действие фильма переносит в далекий 1988 год. В небольшом американском городишке живет подросток по имени Донни Дарко.
Артур пишет:
Чтобы фильм нашел своего зрителя, требуются не только хорошие актеры с прославленным режиссером, но и качественный,