Поезд на Юму / 3:10 to Yuma


Год производства: 2007
Жанр: боевик, драма, криминал, вестерн
Страна: США
Кинокомпания: Lionsgate

Режиссёр: Джеймс Мэнголд
Актёры: Рассел Кроу, Кристиан Бэйл, Логан Лерман, Даллас Робертс, Бен Фостер, Питер Фонда, Винесса Шоу, Алан Тьюдик, Стивен Хартли, Гретхен Мол

Продолжительность: 02:02:30


Создатели современного кино решили вспомнить о таком несправедливо забытом в последние годы жанре как вестерн. Представить его, конечно, нужно было теперь в несколько обновленном виде, но в общем и целом «Поезд на Юму» оказался выстроенным по тем же канонам и в согласии с теми же традициями, что и знакомые миллионам зрителей вестерны былых времен. Здесь, конечно же, есть два главных героя, представляющихся полными антиподами. Но вот незадача — ни один из них не тянет на статус ни стопроцентного злодея, ни абсолютного героя-победителя. Бандит Уэйд то с головой бросается в кровавые расправы, то откровенно рисуется перед случайными зрителями. Почти разорившийся ковбой Дэн настолько беспомощен, что даже собственный сын его ни во что не ставит. Разобраться в характерах персонажей тем сложнее, что играющие их актеры из кадра в кадр переходят всё с одним и тем же выражением лица. Впрочем, недостаточно хорошая актерская игра — это единственный недостаток фильма. В остальном вестерн удался: яростные погони, отчаянная стрельба, эффектная развязка, - настоящий мужской фильм о диком Диком Западе.


CooLWarK9 октября 2011 21:12
В начале ХХI века такой жанр кино как вестерн благополучно канул в лету. Его пытался хоть как-то возродить Кевин Костнер, сняв фильм «Открытый простор», но он вышел не особо удачным. Так продолжалось до тех пор, пока в 2007 году не вышла отличная лента «Поезд на Юму».

«Поезд на Юму» — вестерн, снятый в классическом стиле. Сюжет крайне традиционный для жанра: огромная живучесть персонажей, множество жестоких перестрелок и, разумеется, множество промахов и бутафорских выстрелов для галочки. В старых вестернах было также, главный герой убегал от преследователей, а те не могли с расстояния в несколько метров поразить его из залпа винтовок и пистолетов. Единственное отличие в том, что весь этот классический стиль выполнен более масштабно.

Характерный для вестерна сюжет здесь развивается очень динамично, а история имеет множество подтекстов, которые позволят обдумать и поразмышлять над идеей картины после её просмотра. Персонажи прописаны очень хорошо. Дэн Эванс и Бен Уэйд в самом начале картины и в конце — это абсолютно разные люди. Пережив события в фильме каждый из них изменит свои взгляды на жизнь, на окружающую его обстановку. Особенно это подтверждает концовка ленты. Фильм наполнен множеством интересных диалогов, целью которых является не излишнее затягивание действия, а раскрытие характеров главных героев.

Актёрская игра не требует излишних комментариев, ведь главные роли в картине исполняют давно признанные мэтры — Рассел Кроу и Кристиан Бэйл. Их дуэт получился прекрасным. А Кристиан Бэйл воплотил в фильме довольно не типичный для вестерна образ. Его не типичность состоит в том, что на мимолётную авантюру его персонажа сподвигли отнюдь не деньги, а совершенно иные цели. Отдельно хочется отметить и Бена Фостера, ведь несмотря на второплановость своего персонажа со звёздами первой величины он смотрелся на удивление достойно.

Техническая сторона фильма также на высоте. Перестрелки и драки выглядят реалистично. Качественная операторская работа и звуковое сопровождение идеально передают атмосферу и дух вестерна.

Режиссёр Джеймс Мэнголд прекрасно справился с поставленной задачей и проделал огромную работу по воскрешению такого жанра как вестерн. Фильм заслуженно претендует на самые высокие оценки и рекомендуется к просмотру любителям лихо закрученных историй о Диком Западе.
ТОП Комментарии
Артур пишет:
В маленьком городке, каких немало в провинции, кажется, никогда и ничего не происходит. Так должно было быть и в эту
Артур пишет:
Неподалеку от Бостона находится остров, на котором была выстроена мрачная психиатрическая больница. Из хорошо
Артур пишет:
Действие фильма переносит в далекий 1988 год. В небольшом американском городишке живет подросток по имени Донни Дарко.
Артур пишет:
Чтобы фильм нашел своего зрителя, требуются не только хорошие актеры с прославленным режиссером, но и качественный,