В кинотеатр с ребенком

d2c6f3769216234079d6944c80b86c52

Сходить всей семьей в кинотеатр или на детские шоу программы – отличная семейная традиция, однако если в семье есть малыш – до 5 лет желательно его оградить от помещения больших и шумных помещений. Дело в том, что в акустика кинотеатре гораздо мощнее, чем перепонки 3-4 –х летнего малыша могут выдержать. После такого похода в кинозал у ребенка могут болеть уши, голова, подняться температура и давление. Может присутствовать рвотный рефлекс, но это скорее произойдет от комбинации мощного звука и 3D очков.

A mother accompanied with her baby attends a movie at the cinema 'The Movies' in Amsterdam. From now on, the cinema offers an special program for parents who want to watch the movies with their babies. =

Так же психологи предупреждают:  у детей в таком возрасте очень туманна грань между настоящим и вымыслом. Так, кстати, возникают ночные кошмары, появляется беспокойство и как следствие — недосып.

Рекомендации для похода в кинотеатр с детьми от 5 лет

Сидеть лучше в первых рядах и ближе к центру, так как потолочные динамики там выше, а настенные – дальше от ушей. Хорошо, если зал будет большим, где эти расстояния играют решающую роль в становлении комфортного просмотра.

Начинать лучше с просмотра мультфильмов, подходящих по возрастному цензору.  Обязательно возьмите с собой поп-корн. Когда ребенок жует – давление в ушной перегородке меняется, уши закладывает гораздо меньше.

Мы желаем Вам не испытывать всех этих трудностей при походе в кинотеатр, но если вам все же придется с ними столкнуться — вы уже знаете, что делать

Отпуск по обмену (2006). Работа имиджмейкеров.

maxresdefault-1-1

В 2006 году зрители посмотрели замечательную новогоднюю романтическую новеллу «отпуск по обмену». Две героини фильма знакомятся в интернете и принимают сиюминутное решение: обменяться домами на две недели, сменить обстановку. И хотя обмен с одной стороны кажется явно не равнозначным — богатый огромный дом в обмен на небольшой провинциальный домишко в Англии — хозяйка богатого дома, героиня Камерон Диаз очень хочет отдохнуть от своей бурной жизни именно в таком тихом месте, как это. Героини не представляют, как круто изменятся за эти две недели их жизни.

И хотя фильм произвел на публику отличное впечатление, мы хотели бы остановиться на интерьере домов Айрис и Аманды.

Дизайнеры очень хорошо потрудились над образами обоих домов, стараясь придать им индивидуальность и скопировать характер их хозяев, и у них это замечательно получилось: каждая деталь интерьера находится на своём месте, не бросается в глаза ничего лишнего. И хотя вся работа выполнена профессионалами с многолетним стажем, вы тоже сможете создать такой дизайн интерьера, начать обучение можно, перейдите по этой ссылке.

Дом Аманды не просто богат. В нем огромная спальня с шикарной кроватью, кухня и столовая по последнему слову техники, просторный рабочий кабинет. Все что необходимо для роскошной жизни. Интересный факт: дом на самом деле принадлежал известному архитектору Уоллесу Нефа, построенный им самим для себя в 1928 году. На обустройство и интерьер кинокомпания выделила ни много ни мало 1 млн долларов.

plan_15591 plan_15590 plan_15589 plan_15592 plan_15588

А вот с домом Айрис не все так просто: этого дома не существует. Его построили в виде временного сооружения исключительно для съёмок а затем снесли. Здесь по фильму можно увидеть много уюта, простоты и практичности. Разные стили мебели перекликаются, создавая, вроде бы безвкусицу, но настолько органичную, что но остальное не обращаешь внимания. Стилисты и тут задали именно тот тон, который задумывался в сценарии.

plan_15595 plan_15594 plan_15593 8405fdf21a04ab814a13e598710e988a

Кто создал имидж Капитану Джеку Воробью?

Капитан Джек Воробей

Джонни Депп – велик. Это скажет вам каждый, кто хоть раз сомтрел фильм с его участием. Он играет во многих амплуа и известен нам сегодня под многими именами. Суинни Тодд, Эдвард руки-ножницы, Чарли и шоколадная фабрика,Трилогия Бэтмена с Кристианом Бейлом (Комиссар полиции Готэма Гордон) и великое множество других фильмов, старых и новых – это его большое наследие. Но есть один образ, который не только зрителям пришелся по вкусу: Этот образ частично создавал и он сам:

— Jack Spearow!

-No. Captain Jack Spearow.

Да, все поняли правильно, если хоть чуточку знаете английский. Капитан Джек Воробей собственной персоной. Знаете, такого персонажа написать в сценарии просто невозможно. Джек – это работа именно актера, совместно с визажистом: Над гримом Джека воробья работала Ве Нилл, киновизажист с огромным стажем и опытом работы. На случай, если образ Джека Воробья побудил вас статьи профессиональным киновизажистом – я поделюсь с вами ссылочкой, где можно получить образование имиджмейкера: http://styleschool.ru/diplom-image-style

Как рассказывает Джонни, образ его любимого персонажа он во многом скопировал с рок-звезды Кита Ричардса. Это от него с головы пирата никогда не снимается красная бандана, а в волосы вплетены ленты и старинные монеты. Кстати, позже этот рок-певец был приглашен на роли отца Джека воробья, что очень символично.

К гриму, так же, были добавлены шляпа и парик, что было необходимо, чтобы скрыть все наколки Деппа. Наколка, которую мы видим на руке Капитана – нарисованная, хотя это не имеет особого значения, позже актер сделал ее точную копию на том же месте.

Можно подвести итог: имидж у Капитана Джека Воробья удался, его полюбили миллионы людей по всему миру.

Посмотрите, как делали макияж для Джека Воробья:

Кто делал макияж для Эффи Бряк?

13978 (1)

В 2014 году вышла третья часть одной из самых успешных франшиз за последнее десятилетие «Голодные игры. Сойка пересмешница». Увлекательнейший сюжет и запредельно-гениальная игра актеров – все это создало свою атмосферу, которая засосала внимание зрителей, не оставив ни капли внимания другим кинофраншизам. Успех трилогии был предрешен уже после появления в свет первой части экранизации одноименной книги американской писательницы Сьюзен Коллинз.

Если спросить зрителя, кто больше всего запомнился им из героев, вы явно услышите однозначный и единогласный ответ – Эффи Бряк. Этот образ требовал от гримера отличной творческой подготовки и кропотливой работы. Создала это прекрасный в своем безумии и эксцентричности макияж для мадам Бряк американский визажист, мастер по созданию специгрима Ве Нилл (Ее настоящее имя Мери Флорес, родилась в Калифорнии в 1951). Где мисс Нилл училась – сказать не могу, но могу дать ссылку на обучение стилистов в России, точнее в Москве: http://styleschool.ru/second-degree-imagemaker

Ве Нилл является обладателем многих престижных наград  телевидения и кино, в том числе 3-х «Оскаров» за лучший грим к таким фильмам, как: «Битлджус», «Эд Вуд» и «Миссис Даутфайр» (всего была номинирована на «Оскар» восемь раз). Также она стала тем человеком, подарившим нам  незабываемый образ Джека Воробья во франшизе «Пираты Карибского моря»,  и снова была номинирована на «Оскар» и награждена премиями «Сатурн» и Bafta. Всего Ве Нилл была гримёром в более 60 фильмах.

9e380c5dcf

Кстати, «Маску» 1991 года с Джиммом Кэрри тоже подарила нам именно она.

Играем с Джерардом Баттлером. «Геймер» 2009

Gamer_2009_Gerard_Butler_Amber_Valletta_Michael_C._HallПредставьте себе реальность, в которой виртуальная игра и настоящая жизнь тесно переплетены между собой. В этом фильме совмещено много разносторонних идей и реализаций самых разных сценариев. Геймеров, которым нравятся игры про снайперов найду в фильме экшн и фантастику, любителям сюжетных поворотов понравится история главного героя и его мотивация. Женщинам понравится исполнитель главной роли Джерард Баттлер, без коего невозможно представить этот фильм. Именно вовлеченность Баттлера в любые проекты, в которых он участвует, делает его фильмы уникальными, а персонажи — многомерными и разносторонними.

Действие фильма происходит в недалёком будущем, где процветает виртуальное рабство. Заключённых, осуждённых на смерть подключают в игровое пространство, где геймеры могут ими управлять и сражаться друг с другом. Герой Джерарда Баттлера, осужденный по ошибке, старается выбраться живым из игры и добиться справедливости в настоящем мире.

Фильм “Геймер” несет на себе след работы больных на всю голову, но тем не менее гениальных умов его создателей — Тейлора и Невелдайна — рассказывает журналистам актер — Они действительно имеют врожденную способностью изобретать концепции такого рода, детально не продумывая их заблаговременно, одновременно проецируя глубокие характеры и сохраняя свежий и прогрессивный образ мышления. Оба они невероятно талантливы.

Фильм, мировая премьера которого состоялась 4 сентября 2009 года в России увидели 9 ого числа. Сборы фильма за прокат составили 41 млн долларов, хотя его бюджет был 50 миллионов