Самурайский меч – культовое оружие

Samurai sword
Фото: depositphotos.com

Страна восходящего солнца, место встречи Востока и Запада. Япония прославилась на весь мир техникой высочайшего класса, но до сих пор здесь присутствует такая экзотика как институт гейш и самурайские традиции. Ультрасовременная страна, но при этом имеющая богатейшую самобытную историю.

Самураями в Японии называли широкий класс воинов дворян, среди которых были как мелкие землевладельцы, так и крупные военные феодалы Даймё – элита самураев. Само слово «самурай» в переводе с японского означает «служить». Это были не только бесстрашные и преданные хозяину воины, но и бытовая прислуга. Кодекс самурая написан в духе безоговорочного подчинения хозяину и безразличия к собственной смерти.

Самурайство зародилось в результате реформ седьмого века, а активно развиваться начало в конце восьмого при императоре Камму. Отдельным сословием самураи стали в 12-14 веках.

Самураи использовали различные виды оружия, но первоначально оружием был меч. Каждый самурай давал своему мечу имя, потому что верил – дух воина живёт в мече.

Первые самурайские мечи были прямыми. Больше знакомые нам изогнутые мечи стали появляться в конце восьмого века. Изменение тактики боя заставило средневековых мастеров искать универсальную форму для клинка. Первым изогнутым мечом был Тати – длинный меч, предназначенный для конного сражения. Восточные мастера определили, что при такой форме меч быстрее извлекать из ножен, и он более эффективен в бою.

На смену Тати пришёл более совершенный, самый известный в наши дни японский меч – Катана. Очень лёгкий, прочный и острый меч длиной более 60 см. Спустя столетие этот тип мечей стал самым распространенным среди воинов, вытеснив старые образцы. Он стал символом чести и достоинства самурая.

В два раза меньший Вакидзаси использовали в бою при ограниченном пространстве. В схожих условиях также применяли нож Танто. Для харакири в арсенале самурая был прямой тонкий Кусунгобу.

Меч был продолжением души самурая. Многолетняя практика разработки и изготовления мечей, занимавшего в минимальном случае около года, воплотила в себя ту энергетику, которую старые мастера старались передать людям, использующим боевые и энергетические качества этого оружия.

Отношение к мечу было не просто уважительным, а божественным. Меч считался воплощением энергии, переданной верховными силами мастеру и помогающей поражать врагов.

Тогда же зародилась и культура украшения меча. Мастера создавали настоящие произведения оружейного искусства. Причем боевые качества эти мечи не утрачивали. Повседневная одежда воина должна была быть однообразных темных тонов, а вот меч мог быть украшен как угодно. Его оформление многое могло рассказать о владельце.

Самурайский меч – это оружие стало не просто культовым, оно стало излюбленным объектом массовой культуры.

Сериалы 2017 года: ТОП-3 самых громких премьер

Twin Peaks
Фото: imdb.com

Сериалы, основательно вошедшие в жизнь россиян, представляют собой широкий пласт современной культуры. Поэтому разнообразие жанров, в которых они снимаются, также велико, как и при производстве художественных фильмов.

Любимым способом проводить время вечерами после рабочего дня для многих является просмотр сериалов. Кому-то нравятся легкие комедийные ситкомы с короткими эпизодами, неизменными основными героями и локациями, другие увлекаются сложными драматическими детективами, триллерами и ужастиками.

В текущем году на экраны должно выйти много хороших шоу. AllStars попытался определить тройку лучших сериалов 2017, которые нужно посмотреть на kino-go.club/serials/seriali-2017 в первую очередь. В рейтинге представлены сериалы 2017 различных жанров.

Twin Peaks
Фото: imdb.com

Прошло 20 лет с момента выхода культового сериала «Твин Пикс», когда весь мир узнал о трагических событиях в маленьком американском городке в штате Вашингтон. Роль несуществующего на самом деле города взяли на себя города Норт Бэнд и Снокуолми. И вот в мае 2017 выходит прямое продолжение истории. О работе над новым сериалом «Твин Пикс» NBC объявила в 2012 году. Первоначально премьера планировалась на 2016 год, но была перенесена. Известно, что Марк Фрост и Дэвид Линч привлекли к проекту многих исполнителей ролей первых сезонов, в том числе Кайла Маклахлена. Это первая за 10 лет полноценная работа Дэвида Линча, который просто не умеет снимать плохие фильмы.

Big Little Lies
Фото: imdb.com

«Большая маленькая ложь» Жан-Марка Валле — небольшой сериал с огромными звёздами в актерском составе. Риз Уизерспун, Николь Кидман и Шейлин Вудли в роли трёх матерей, объединенных общими проблемами. Собрать такую звёздную компанию в одном сериале было сложно даже каналу HBO, который умеет привлекать к своим проектам исполнителей высокого уровня. Поэтому «Большая маленькая ложь» – это всего семь серий длительностью один час каждая. Сценарий основан на бестселлере австралийской писательницы Лианы Мориарти.

Taboo
Фото: imdb.com

Проект «Табу» Тома Харди и его отца Чипса Харди канал BBC начал показывать в январе 2017 года. Чтобы привлечь к написанию сценария Стивена Найта младшему Харди пришлось в 2013 году принять участие в фильме «Лок», который снимал Найт. В центре сюжета сериала «Табу» авантюрист Джеймс Делейни, который возвращается домой в Лондон после смерти отца и узнаёт об оставленном в наследство острове. Удачное расположение земли у берегов США может принести Джеймсу богатство, но на наследство претендуют ещё несколько персонажей и даже могущественная корпорация.

Чемпионы с берегов Оби


Фото: kinopoisk.ru

В начале 2014 года в преддверии зимних Олимпийских игр в Сочи в российский прокат вышел фильм «Чемпионы», который выполнен в виде нескольких отдельных историй, основанных на реальных историях отечественного спорта, настоящих побед. И за каждой победой переплетение человеческих жизней.

Фильм должен был пробудить у соотечественников патриотизм перед началом грандиозного спортивного мероприятия. Многие эпизоды картины снимались далеко от Москвы, на берегах Оби, в столице Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Перелет на самолете из Москвы в Нижневартовск занимает несколько часов, билеты можно заказать и оплатить на http://aviroom.ru/airtickets_moskva-nizhnevartovsk_2/.

При просмотре фильма зрители видят некоторые спортивные объекты округа и даже действующих атлетов. Дело в том, что два главных персонажа из пяти – сноубордистка Илюхина и биатлонист Круглов – представители Югры. На их счету серебряные медали Олимпийских игр.

В одном из сцен в качестве декораций выступала вип-трибуна Центра зимних видов спорта. Кроме истории о биатлоне, где показаны непростые взаимоотношения между отцом и сыном Кругловыми, в Ханты-Мансийском округе снимали ещё две – о сноуборде и хоккее. В кадр также попали Ледовый дворец, Арена-Югра и горнолыжная база.

Этот фильм о людях, о том, как они преодолевают себя, какие жизненные ситуации переживают. И они становятся победителями, чемпионами. Одна из новелл посвящена драматической истории отношений пары российских фигуристов, которые прошли трудный путь к победе на Олимпиаде 2002 – Антону Сихарулидзе и Елене Бережной. В этой новелле есть два развивающихся сюжета, две линии, начинающиеся с их первого свидания. К середине истории линия отношений и линия спорта сходятся. У Антона и Елены происходит надлом отношений, но спорт в этот момент набирает оборот.

Фильм «Чемпионы» не столько о спорте, сколько о человеческих отношениях и о том, насколько любовь, и вообще отношения между мужчиной и женщиной, могут изменить их жизнь.

Время компьютерных игрушек

game
Фото: depositphotos.com

Компьютерные игры плотно вошли в нашу жизнь, стали в ряд с такими обыденными занятиями как просмотр телепередач, фильмов и чтение книг. Они закрепили свои позиции в мировой IT индустрии.

В 2011 признали компьютерные игры самостоятельным видом искусства. Часто сюжеты компьютерных игр разрабатываются на основе популярных художественных фильмов и наоборот, снимаются фильмы по мотивам компьютерных игр.

Больше всего на свете человек любит играть. Игра окружает нас с рождения и до самого конца жизненного пути. Современные люди всё больше времени проводят в виртуальном мире игр. Самой популярной детской игрушкой сегодня является компьютер.

Ведь компьютер открывает для ребенка красочный интересный мир. И никакие оловянные солдатики, куклы, машинки и даже конструкторы не могут конкурировать по увлекательности с компьютерными играми.

Современные игры на компьютер принято группировать по жанрам, количеству игроков, видеопараметрам и используемой платформе.

Датой рождения компьютерных игр принято считать 1947 год, когда два американских физика разработали на базе ЭЛТ игровой симулятор, имитирующий управляемый полёт ракеты. Аппарат работал на аналоговых цепях и внешне напоминал экран радара. В 1948 разработчики получили патент, но серийное производство устройства запущено не было.

За полвека до этого японский предприниматель Фусадзиро Ямаути основал компанию, которая в будущем стала мировым лидером в разработке и производстве визуальных игровых устройств разнообразных типов. Сегодня эта компания известна нам под названием Nintendo.

В начале семидесятых годов прошлого века в западных странах появились аркадные игровые автоматы, которые открыли мир компьютерных игр широким массам и стали основой игровой индустрии.

В это же время игровые автоматы стали появляться и в советских парках отдыха, гостиницах, вокзалах и специальных игровых залах. Оплатить игру в них можно было пятнадцатикопеечными монетами или жетонами. Советские игровые автоматы были двух типов – механические и электронные, которые использовали для отображения сюжета игры телеэкран.

Есть идея — сериал «Программеры»

programmery

Терминологии, которой оперируют сейчас практически все молодые люди и тинэйджеры, может приукрасить всяческие сюжеты. А то, что в среде программистов приколов куда больше, чем среди студентов и солдат, которые отчасти столкнулись с компьютерной техникой ещё «на гражданке».

Сериалы, которые уже прижились на экранах ТВ и предлагаются для просмотра на http://youtor.org/serials/, дают возможность их создателям собирать кучу денег. Кто знал, что эта бизнес модель пойдёт, те сейчас просто сгребают деньги. На фоне «Универа», сериал «Программеры» пошёл бы просто на УРА!

Программеры настолько отвязные личности и оторвавшиеся от реалий жизни, как художники и музыканты 90-х годов прошлого века и барды. Сюжеты нет нужды изобретать и высасывать из пальца. Те интриги и выверты, которые происходят в программистской среде, можно коллекционировать из рассказов любого, самого заурядного программиста.

Рассказывать всякие небылицы не имеет смысла, столько бытовых ситуаций, которые реально постоянно происходят с пользователями компьютеров, просто предостаточно. С теми же самыми «блондинками» происходят такие поразительные казусы, что они достойны не только публикации, но и экранизации. Кастинг можно проводить в любом учебном заведении. Таких шизиков, коими являются программисты, искать не надо, они сами вас найдут и достанут до мозга кости.

Найти деньги для реализации идеи не так сложно, возьмите с собой пару профессиональных программистов и презентуйте их денежному мешку. Это лучше любой клоунады будет выглядеть, просто следует попросить этих уникумов вести себя «естественно» и не пытаться ни на кого произвести впечатление.

Сколько анекдотов про программеров есть, только ткните запрос в Интернет и вас завалит с головой этим материалом. Черпать сюжеты можно просто лопатой, на любой вкус и публику с целевой аудиторией. Даже в известных сериалах обсасывают случаи, происходящие с теми, кто напрямую связан с компьютерной техникой.

Учитывая то, что сейчас вся молодёжь «ужасно» компьютеризованна и телефонизирована, то легко предположить сколько зрительской аудитории соберётся смотреть сериал «Программеры». А где зрители, там и реклама пойдёт. Значит и идея окупится не хуже чем другие проекты, затеянные для монетизации сериалов.

И можно быть уверенным, что сериал «Программеры» будет бесконечным, так как приколов есть столько, что тысячу серий уже можно снять, а сколько ещё случится смешных и «улётных» ситуаций и сцен, никто не может себе предположить, то количество. Так что дерзайте и не упустите момент стать первыми, а то другие возьмутся и сделают, захватив нишу и объявив своё авторство на идею.