Время компьютерных игрушек

game
Фото: depositphotos.com

Компьютерные игры плотно вошли в нашу жизнь, стали в ряд с такими обыденными занятиями как просмотр телепередач, фильмов и чтение книг. Они закрепили свои позиции в мировой IT индустрии.

В 2011 признали компьютерные игры самостоятельным видом искусства. Часто сюжеты компьютерных игр разрабатываются на основе популярных художественных фильмов и наоборот, снимаются фильмы по мотивам компьютерных игр.

Больше всего на свете человек любит играть. Игра окружает нас с рождения и до самого конца жизненного пути. Современные люди всё больше времени проводят в виртуальном мире игр. Самой популярной детской игрушкой сегодня является компьютер.

Ведь компьютер открывает для ребенка красочный интересный мир. И никакие оловянные солдатики, куклы, машинки и даже конструкторы не могут конкурировать по увлекательности с компьютерными играми.

Современные игры на компьютер принято группировать по жанрам, количеству игроков, видеопараметрам и используемой платформе.

Датой рождения компьютерных игр принято считать 1947 год, когда два американских физика разработали на базе ЭЛТ игровой симулятор, имитирующий управляемый полёт ракеты. Аппарат работал на аналоговых цепях и внешне напоминал экран радара. В 1948 разработчики получили патент, но серийное производство устройства запущено не было.

За полвека до этого японский предприниматель Фусадзиро Ямаути основал компанию, которая в будущем стала мировым лидером в разработке и производстве визуальных игровых устройств разнообразных типов. Сегодня эта компания известна нам под названием Nintendo.

В начале семидесятых годов прошлого века в западных странах появились аркадные игровые автоматы, которые открыли мир компьютерных игр широким массам и стали основой игровой индустрии.

В это же время игровые автоматы стали появляться и в советских парках отдыха, гостиницах, вокзалах и специальных игровых залах. Оплатить игру в них можно было пятнадцатикопеечными монетами или жетонами. Советские игровые автоматы были двух типов – механические и электронные, которые использовали для отображения сюжета игры телеэкран.