Архив рубрики: about films

Хвост

rupo5klp

Норвежский приключенческий триллер 2012 года. От молодого и талантливого режиссера Александера Нордоса, который также в этом фильме выступил в роли сценариста и оператора, сделав картину более цельной и органичной. Фильм снят в духе скандинавского фольклора. В главной роли снялась красотка Силье Рейномо, глядя на которую определенно хочется смотреть кинокартину во все глаза. В основу сюжета этого атмосферного этнического триллера легла легенда о таинственных и загадочных хульдрах.

1486253709-344025387-hvost-1
Главные герои Элвис и Лео являются уборщиками специфического назначения. Их компания оказывает услуги по зачистке помещений с «особой» загрязненностью. В этот раз они отправились работать в глухой лес, убирать хижину покойного ученого. Здесь было необходимо избавиться от насекомых, хлама и привести жилище в подобающий вид для дальнейшей его продажи. Но выполняя заказ, они случайно натыкаются на подземную лабораторию. Там их ждёт невероятный сюрприз. Ребята обнаруживают странное существо, которое долгое время скрывал умерший старик. Это существо выглядит как необыкновенно красивая девушка, но ее способности сразу дают понять, что в этом лесу происходит нечто мистическое.
Вмешавшись в эту историю, парни тут же попадают в круговорот опасных событий. Но их искренность и бескорыстность помогают простым служащим преодолеть препятствия, обрести новый шанс перевернуть свои жизни и получить уникальную возможность начать все с чистого листа. Друзья навряд ли смогут забыть ту фантастическую встречу с мифическим миром, а «подарки» этого незабываемого приключения будут всегда напоминать о ценности их бытия.

 

1619

Студентка по вызову

3609

Французский фильм 2010 года от режиссера Эмманюэля Берко. Картина создана на основе анонимной автобиографической книги, всколыхнувшей европейское общество. В книге повествуется о весьма насущной и актуальной социальной проблеме, а конкретно о студенческой проституции. Смотрите фильм на киного онлайн

В современном мире эта тема обретает все более глобальные масштабы и кинолента отражает все аспекты данной ситуации, включая мотивы юных девушек, толкающие их на столь отчаянный шаг. Так, например, мы можем видеть в самом начале фильма безысходное положение студентки, а также безразличие окружения к ее бедственному положению.

А также ее безудержное стремление получить образование любой ценой, которое и становится ключевым моментом на пути к точке невозврата. Отчаяние и безнадежность заставляет Лору (так зовут главную героиню фильма) перешагнуть через свои принципы и предложить свое тело взамен на деньги. Всего час стыда и позора — и вот уже можно оплатить долги, а также хорошенько поесть. Но вот возможно ли отказаться впоследствии от возможности зарабатывания таких «легких денег»? Ведь вокруг столько соблазнов, о которых раньше невозможно было и мечтать, а теперь это уже исчисляется лишь часами, часами «новой работы»… Так главная героиня покупает себе джинсы, угощает друзей в кафе и получает заветный телефон и ноутбук. И каждый раз Лора мысленно обещает себе, что это последний раз и оправдывает себя отсутствием выбора, ведь заработать такие деньги честным трудом для нее означает, что придется отказаться от учебы. Но помимо моральных терзаний, героиню ожидают и очевидные опасности, таящиеся в таком «легком заработке».

Обман, насилие, унижения и опасность — далеко не полный список побочных последствий этой шаткой тропки. Сможет ли Лора справиться и выйти сухой из воды или ее засосет в трясину продажной жизни?

Загородные дома в фильмах. Акценты режиссера

1473497692

Мир кинематографа и западные стереотипы делают своё дело, и я не устаю это замечать. Только во втором десятилетии 21ого века у нас стали повсеместно развиваться дачные и коттеджные поселки, состоящие из отдельных домов и таунхаусов. И мы немного в этом отстали.

На самом деле, если посмотреть подавляющее количество фильмов- комедий, боевиков, ужастиков — можно увидеть, что главные герои живут в отдельном доме со своим участком в небольшом городке, косят газонокосилкой траву и общаются через забор с соседями. Наверное дело в том, что одной из вех успеха в штатах считается обзаведение собственным домом. Зачастую, сама комедийная или повествовательная часть фильма акцентирована именно на отдельный дом.

Теперь, путешествуя между городами можно обнаружить множество строящихся городков из элитных дач, домов, созданных по индивидуальным проектам или таунхаусов. Планируя постройку таких поселков строители стараются удовлетворить пожелания большей части многонаселенных городов, а именно — отдохнуть на природе в своём доме от ежедневно суеты и пыли, или переехать туда из города насовсем, а город  посещать лишь по надобности.

Во многих картинах видна и разница между городским жителем. Проживающий в городе персонаж стремится получить повышение, подолгу остается на работе или подрабатывает на второй работе. Цель жизни этого персонажа – заработать как можно больше денег, ведь в городе потребность в них гораздо больше, чем за его пределами.

Житель коттеджного городка имеет другие задачи и приоритеты: вышеупомянутый газон, отделка бани, уход за бассейном при его наличии. Как правило – персонажи фильмов загородного типа либо уже вышли на пенсию, либо имеют свой успешный бизнес и, как правило, свободный график работы. Так же живут и люди со средним достатком, которые имеют самую обычную работу в том же поселке.

В следующий раз, при просмотре фильмов – обратите внимание на акценты, расставленные режиссером относительно жилья своих героев и вы сами все поймете.

Супергерл. На заре непосредственности

supergirl_melissa_benoist_season_2-2048x1536

Вспоминаю, как в конце 1990х годов я фанател от сериала про супермена. Это было одно из самых потрясающих впечатлений на те времена. Дин Кейн сыграл криптонианца, влившегося в светскую жизнь газеты Дэйли ньюз. Качество сериала оставляло желать лучшего, показывали его по каналу НТВ, но на интерес к сериалу это никак не повлияло.

В 2016 году компания DC начала снимать сериал про супергерл, двоюродную сестру супермена. И я, вспомнив старое, решил подключиться к его просмотру. На данный момент завершились съемки  2 ого сезона. Посмотреть сериал можно тут: http://donseason.com

Есть тут один примечательный момент, которые сразу бросится в глаза тем, кто смотрел в далёком 99ом году сериал Лоис и Кларк: новые приключения Супермена : по сюжету Кару приняли в приемную семью. Она близко общается и со сводной сестрой и с мачехой и с отчимом, которого, кстати, здесь сыграл никто иной, как Дин Кейн, супермен прошлого

Меллиса бенойст — актриса сыгравшая во многих фильмах, однако настоящую известность ей принесла именно эта роль- роль робкой и непосредственной Кары Денверс, помощницы главного редактора популярного журнала , и по совместительству — хранителя города Нэшнл-сити, храброй Супергерл.

Сериал снят по всем канонам Комиксов о супермене: Вместо Лекса Лютора, извечного противника супермена в сериале появляется Лена Лютор, его сестра , однако тут ей предоставлена более положительная роль. Она пытается искупить грехи брата перед обществом и заслужить расположение своей матери.

Сама Кара имеет в своем окружении сестру, с которой работает в тайной организации, наставницу и своего шефа – Кэт Грант, друга Кларка – Джимми Олсен, который переводится работать в Нэшнл – Сити, и сообразительного Айтишника Уина Шотта, который безответно влюблен в Кару с первого дня работы в КэтКо. Вместе они переживают кучу приключений и создают неповторимый актерский коктейль.

Отпуск по обмену (2006). Работа имиджмейкеров.

maxresdefault-1-1

В 2006 году зрители посмотрели замечательную новогоднюю романтическую новеллу «отпуск по обмену». Две героини фильма знакомятся в интернете и принимают сиюминутное решение: обменяться домами на две недели, сменить обстановку. И хотя обмен с одной стороны кажется явно не равнозначным — богатый огромный дом в обмен на небольшой провинциальный домишко в Англии — хозяйка богатого дома, героиня Камерон Диаз очень хочет отдохнуть от своей бурной жизни именно в таком тихом месте, как это. Героини не представляют, как круто изменятся за эти две недели их жизни.

И хотя фильм произвел на публику отличное впечатление, мы хотели бы остановиться на интерьере домов Айрис и Аманды.

Дизайнеры очень хорошо потрудились над образами обоих домов, стараясь придать им индивидуальность и скопировать характер их хозяев, и у них это замечательно получилось: каждая деталь интерьера находится на своём месте, не бросается в глаза ничего лишнего. И хотя вся работа выполнена профессионалами с многолетним стажем, вы тоже сможете создать такой дизайн интерьера, начать обучение можно, перейдите по этой ссылке.

Дом Аманды не просто богат. В нем огромная спальня с шикарной кроватью, кухня и столовая по последнему слову техники, просторный рабочий кабинет. Все что необходимо для роскошной жизни. Интересный факт: дом на самом деле принадлежал известному архитектору Уоллесу Нефа, построенный им самим для себя в 1928 году. На обустройство и интерьер кинокомпания выделила ни много ни мало 1 млн долларов.

plan_15591 plan_15590 plan_15589 plan_15592 plan_15588

А вот с домом Айрис не все так просто: этого дома не существует. Его построили в виде временного сооружения исключительно для съёмок а затем снесли. Здесь по фильму можно увидеть много уюта, простоты и практичности. Разные стили мебели перекликаются, создавая, вроде бы безвкусицу, но настолько органичную, что но остальное не обращаешь внимания. Стилисты и тут задали именно тот тон, который задумывался в сценарии.

plan_15595 plan_15594 plan_15593 8405fdf21a04ab814a13e598710e988a