Загородные дома в фильмах. Акценты режиссера

1473497692

Мир кинематографа и западные стереотипы делают своё дело, и я не устаю это замечать. Только во втором десятилетии 21ого века у нас стали повсеместно развиваться дачные и коттеджные поселки, состоящие из отдельных домов и таунхаусов. И мы немного в этом отстали.

На самом деле, если посмотреть подавляющее количество фильмов- комедий, боевиков, ужастиков — можно увидеть, что главные герои живут в отдельном доме со своим участком в небольшом городке, косят газонокосилкой траву и общаются через забор с соседями. Наверное дело в том, что одной из вех успеха в штатах считается обзаведение собственным домом. Зачастую, сама комедийная или повествовательная часть фильма акцентирована именно на отдельный дом.

Теперь, путешествуя между городами можно обнаружить множество строящихся городков из элитных дач, домов, созданных по индивидуальным проектам или таунхаусов. Планируя постройку таких поселков строители стараются удовлетворить пожелания большей части многонаселенных городов, а именно — отдохнуть на природе в своём доме от ежедневно суеты и пыли, или переехать туда из города насовсем, а город  посещать лишь по надобности.

Во многих картинах видна и разница между городским жителем. Проживающий в городе персонаж стремится получить повышение, подолгу остается на работе или подрабатывает на второй работе. Цель жизни этого персонажа – заработать как можно больше денег, ведь в городе потребность в них гораздо больше, чем за его пределами.

Житель коттеджного городка имеет другие задачи и приоритеты: вышеупомянутый газон, отделка бани, уход за бассейном при его наличии. Как правило – персонажи фильмов загородного типа либо уже вышли на пенсию, либо имеют свой успешный бизнес и, как правило, свободный график работы. Так же живут и люди со средним достатком, которые имеют самую обычную работу в том же поселке.

В следующий раз, при просмотре фильмов – обратите внимание на акценты, расставленные режиссером относительно жилья своих героев и вы сами все поймете.