Успешная модель и актриса Наталья Водянова уже много лет ведет благотворительную деятельность, которая не ограничивается просторами Великой России. Читать далее
Мебель в фильмах. Как мебель помогает раскрыть характер героев
Обожатель фильмов и популярный в определенных кругах блоггер Тони Чжоу опубликовал новое видео из серии every frame a painting, где подробно описывает, как в кино режиссеры используют стулья и остальную мебель, чтобы шире раскрыть характер героев и максимально увеличить эффект погружения зрителя в атмосферу киноленты.
Одним из примеров Чжоу описывает сцену из Крестного отца 2, где персонаж пытается сесть во время напряженного разговора, а кресло не дает ему этого сделать. Это делает акцент на беспомощности героя, его уязвимости, заставляет зрителя сопереживать.
Старенькое потертое кресло в полнометражном мультфильме «Вверх» вообще таит в себе целую историю. Ее мы можем увидеть на фотографиях, которые главный герой рассматривает со слезами. Все его чувства, переживания, воспоминания – все это априори уже содержится в образе кресла, которое почему-то еще никто не выкинул. Этот пример Тони так же приводит в своем видео, среди прочих. По его мнению это наиболее яркий пример использования мебельной составляющей декораций.
Вот, кстати, и сама видеозапись из серии Every Frame a Painting
Сам блоггер рекомендует в любом фильме уделять внимание мебели, используемой для сцен, начать понимать, просто ли это реквизит, или именно деталь фильма, задуманная для зрителя с целью дать большее представление об образе жизни, их благосостоянии и приоритетах и позволит слиться с персонажем эмоциональным состоянием.
Стулья и другие предметы интерьера устанавливают эмоциональный фон не только в фильмах. В вашей квартире мебель из сосны Белоруссия так же задаст хороший стиль, что непременно будет поднимать вам настроение ежедневно.
Как решить проблему вывоза строительного и бытового мусора
Крупные города России не могут похвастать чистотой. Именно поэтому ни у кого нет сомнений в целесообразности вывоза и утилизации мусора. Но делать это нужно правильно, чтобы не нанести еще больший ущерб окружающей среде. Именно поэтому нужны компании, которые располагают профессиональной техникой для вывоза мусора без существенных затрат времени.
Ни для кого не секрет, что после строительства и ремонта остается немало мусора, который нужно собрать и увезти на свалку. Подобные отходы запрещено сбрасывать в контейнеры для бытовых отходов. Сотрудники фирмы профессионально осуществят сбор и вывоз мусора в Москве и Московской области. В их распоряжении есть техника, мусорные контейнеры различного объема, а также мешки для сбора строительного мусора. Благодаря этому возможно выполнение больших объемов работ. Немаловажен тот факт, что вся техника весьма надежна и отвечает всем санитарно — экологическим стандартам. Кроме того, специалисты имеют большой опыт в своем деле, поэтому работают быстро и качественно. Разумеется, персонал фирмы учтет пожелания клиента и особенности местности.
Вывоз бытового мусора также является проблемой крупных городов. Многие клининговые компании предлагают такую услугу, как вывоз бытового мусора. Благодаря этому, скопление большого количества мусора после ремонта или перепланировки больше не является проблемой. Специалисты клининговой фирмы быстро, качественно и недорого вывезут весь мусор. На основании договоров с владельцами торговых точек, государственными и частными застройщиками, хозяевами жилых, производственных и административных помещений, сотрудники специальных фирм могут также осуществлять утилизацию пищевых отходов. Среди прочего, в перечень услуг таких компаний входит ликвидация отходов из частного сектора. Сегодня подобные услуги востребованы различными организациями и частными лицами.
Профессиональный вывоз мусора удобен тем, что, благодаря качественному оборудованию, специалисты могут работать на любой территории. Поэтому, совершенно очевидно, что для вывоза бытового и строительного мусора стоит воспользоваться услугами профессионалов.
Выбираем фоновую акустику для помещений
Музыка в магазинах, кафе, ресторанах и торговых центрах стала обязательной составляющей и в каждом случае используется разная техника. Существует два больших, принципиально разных по назначению направлений. Первая из них, так называемая громкая музыка, например, для дискотеки. Второе направление — фоновая музыка, которая используется утром или днем в магазинах, фитнесс центрах, офисах, а также в кафе и ресторанах. И не только для музыки, но и для того, чтобы делать различные объявления.
Как правило, такое решение включает в себя специальные настенные колонки небольшого размера, либо встраиваемые потолочные динамики. Фоновая музыка нужна и на улице, если у вашего заведения есть, например, летняя веранда. И совсем не нужно засовывать колонку в пакет, защищая её от дождя и снега, как это делают начинающие рестораторы. Есть прекрасные уличные решения, за вполне вменяемые деньги.
Потолочные динамики — это наиболее экономичный вариант реализации трансляционной системы помещения и если есть возможность монтажа колонок в потолок, то целесообразно её использовать. При прочих равных характеристиках, потолочные динамики имеют меньшую стоимость, так как чаще всего изготавливаются без корпуса.
Перед покупкой оборудования нужно рассчитать количество динамиков для конкретных условий с помощью специальной таблицы. В общем случае, динамики устанавливают с отступом 120 см от стен и шагом около трёх метров.
Потолочные динамики лучше размещать в специальных боксах, изготовленных из вспененных полимерных материалов. Внутреннее пространство бокса заполняется полиэфирными волокнами. Их достаточно просто сложить в несколько раз для того чтобы поместить за потолочное пространство где бокс принимает обратную, первоначальную форму. Затем в заранее подготовленное отверстие можно установить уже саму акустику. Материал, из которого изготавливается бокс для потолочной акустики, должен иметь ряд уникальных свойств. Во-первых, это должен быть негорючий материал. Во-вторых, он должен быть водонепроницаемым. Кроме защиты от пыли и влаги, такие боксы позволяют использовать потолочную акустику при температуре от -50 до +100 градусов.
Водонепроницаемость потолочной акустики позволяет использовать потолочную акустику в таких помещениях как бассейны, хамамы, то есть там, где повышенная влажность воздуха.
Фоновая акустика, как правило, подключается к устройству под названием микшер-усилитель. Дело в том, что в отличие от микшерного пульта, громкость каждого устройства в тихой зоне настраивается один раз и меняется редко. В дополнение к динамикам можно использовать один или несколько сабвуферов, которые обеспечат фоновую трансляцию низкочастотным звуком.
Не нужно пытаться использовать бытовое домашнее оборудование для устройства фоновой трансляции. Оно не предназначено для продолжительной работы и не может решить задачу, которую вы перед ней ставите. Не стоит бояться профессиональной акустики, как чего-то дорогостоящего и сложного. Напротив, те, кто хоть раз сравнивал ценники на домашнюю и профессиональную акустику знают, что первая иногда стоит дороже.
Несостоявшийся блокбастер
Ежегодно на экраны выходят сотни, а то и тысячи второсортных фильмов, созданных с одной единственной целью: принести киностудиям как можно больше денег. И, поэтому, вдвойне обидно за по-настоящему интересные и амбициозные проекты, которые в силу определённых обстоятельств так и не были реализованы.
Среди них есть и экранизации выдающихся литературных произведений — масштабные исторические драмы, научно-фантастические блокбастеры и многие из этих картин действительно могли оставить свой след в кинематографе. Ведь над ними работали именитые режиссёры и сценаристы.
Один из таких фильмов — «Хребты безумия» (At the Mountains of Madness), несостоявшаяся экранизация одноимённого произведения Говарда Лавкрафта, режиссёром которой был выбран Гильермо Дель Торо.
По описанию фильма на сайте Baskino, антарктическая экспедиция находит во льдах развалины старинного города. Полярники опускаются вглубь планеты, где открывают шокирующую правду о жизни на Земле.
Проект собрал просто идеальную команду. Помимо Дель Торо в режиссёрском кресле, продюсером выступал Джеймс Кэмерон, а на главную роль был подтверждён Том Круз. Планировалась масштабная экранизация в 3D с бюджетом около 150 млн долларов. Но, как это часто бывает, всё загубило видение «творца». Дель Торо не хотел снимать фильм для детишек и видел проект исключительно с рейтингом «R», желая показать все прелести творчества Лавкрафта.
Студия решила — блокбастер с взрослым рейтингом без женских персонажей и хэппи-энда не отобьёт вложенные в него средства и отменили проект, инвестировав деньги в «Морской бой» (бюджет — 209 млн долларов; сборы — $304 млн) и «47 ронинов» (бюджет — 175 млн долларов; сборы — $149 млн), которым, по их мнению, был гарантирован кассовый успех.
Гильермо — гений по части визуализации всяких монстров и необычных существ, и «Хребты безумия», как минимум, было бы интересно посмотреть на большом экране. А учитывая то, что Дель Торо настоящий фанат Лавкрафта, имел личный интерес создания картины, да и в отличии от того же «Тихоокеанского рубежа», в фильме есть сюжет, то могло бы получиться что-то действительно грандиозное.