Строительные смеси

Есть ли гарантия того, что, покупая, скажем, сухую строительную смесь оштукатуривания стены, мы приобретаем экологически безопасный материал, имеющий нужные нам свойства? Предположим, что мы оштукатурим раствором, приготовленным из этой смеси Русеан, фасад своего дома. Производитель смеси обещает высокую морозостойкость материала. Не получится ли, что после первой же зимы штукатурка потрескается и начнет отпадать? Справедливости ради нужно сказать, что крупные производители строительных материалов, в том числе и сухих строительных смесей выпускают продукцию, которая не вызывает серьезных нареканий.

Как правило, потребители остаются довольными. В отрасли очень высокая конкуренция, и производители, дорожащие своим именем, не станут размениваться на незначительные заработки, когда стоит угроза вообще потерять репутацию. Кроме того, такие предприятия имеют отлаженный технологический процесс. Что же касается фирм-однодневок, то тут никаких гарантий дать нельзя, хотя ведь все с чего-то начинают.

Как сертифицируются сухие строительные смеси? Предположим, партия сухой смеси от российского производителя имеет сертификаты ГОСТ Р Госстандарта России. В Техническом свидетельстве о пригодности новой продукции для применения в строительстве на территории Российской Федерации дается принципиальное описание продукции (что представляет собой данный материал), описано назначение и допускаемая область применения (сухие строительные смеси применяются для внешней и внутренней отделки стен в случае нового строительства и при реконструкции здания, также применяют для отделки фасадных систем, которые имеют тонкое штукатурное покрытие), указаныпоказатели и параметры, характеризующие надежность и безопасность продукции (например, физико-химические показатели, в зависимости от смеси, предел прочности на сжатие в возрасте 28 сут не менее 10/7,5 Мпа, прочность сцепления с бетоном не менее 0,6/2,2 Мпа, морозостойкость не менее 75 циклов), названы дополнительные условия применения и содержания продукции, контроля качества соответствие смесей технологии и контроля качества требованиям нормативной документации, приведен перечень документов, использованных при подготовке технического свидетельства (номер ТУ, название ТУ, протоколы испытаний, санитарно-эпидемиологические заключения и нормативные документы, указанные в заключение того, кто проводил испытания, а также срок действия данного Технического свидетельства.

Продукция сопровождается инструкцией по монтажу систем наружной теплоизоляции фасадов зданий, и любом техническом решений, протоколом огневых испытаний. Без всех этих документов была бы невозможна сертификация сухой строительной смеси на территории Российской Федерации. Как пройдет сертификация этой продукции на территории Украины?

Поскольку проверяется партия продукции, то может быть сделана партийная (говорят еще партионная) сертификация данной сухой строительной смеси с проведением соответствующих испытаний. По этой системе сертификации вся продукция которая была изготовлена за пределами Украины и ввезена на ее территорию проходит сертификации в установленном законе порядке в органе сертификации.

Если испытания положительны, оформляется сертификат действием до одного года с указанием количества продукции. Однако мы отметили, что данная партия сухой строительной смеси прошла соответствующую сертификацию в стране производства. Согласно действующим правилам, при производстве партии продукции в странах СНГ их сертификаты в Украине могут быть признаны.

У потребителя нет малейших оснований не доверять официальной сертификации. Но если хотите перестраховаться, доверяйте торговой марке, т. е. производителю, не ошибетесь.

Как устранить ваши ошибки в интерьере и декорировании

Мы все проживаем в домах того или иного рода. Когда мебель, будь то хорошо сделана или нет, она представляют собой среду, в которой мы проводим большую часть нашей жизни. Эта обстановка влияют на нас постоянно и глубоко.

В той степени, что ваш дом красив и комфортен, влияет на нас положительно и предоставляет прекрасную гавань для восстановления сил ума и тела, а также содействует более богатой и приносящей удовлетворение жизнью. В другом случае, если это неудобно и не хватает красоты, и составляет полную противоположность, к потенциально разрушительной степени.

Как вы можете видеть, правильно оформленный дом является очень важным вопросом. Это влияет на вашу жизнь, а также ваше отношение и амбиции. Вашем доме должна быть среда, которая заключается в поддержке вашей жизни, насколько это возможно. Таким образом, знание того, как обустроить дом надлежащим образом, также очень важно.

Красота и комфорт в доме, не является результатом случайности или счастливой случайности. Они являются результатом надлежащего применения мотивированного процесса. Цитаты на задней части моей визитной карточки проиллюстрировать это прекрасно. Они являются основой моей философии бизнеса. «Качество никогда не несчастный случай, это всегда результат интеллектуальных усилий.»

Пустой дом в место красоты и комфорта, не менее творческая работа , чем превращение чистого холста в картину, или резьба блок камня в красивую скульптуру. Основное различие между картиной или скульптурой, а также дома, является то , что вы ищете произведения искусства, в то время как в домашних условиях вы не только глядя на интерьеры. Таким образом, дизайн интерьера и украшения тоже искусство отбора и расположения в трехмерной среде. Это потребует знания, признательность, дискриминации и здравый смысл. Так как дизайн интерьера в Харькове является частью архитектуры, как рука и перчатка, она отличается от живописи и скульптуры в том , что имеет очень практическую цель. Ваш дом должен не только хорошо выглядеть, но хорошо функционировать, чтобы оказать поддержку вашей жизни.

Вы должны выбрать и организовать вещи, которые подходят, пол и стены; будь то один или несколько, а также удовлетворить их потребности, выражать свои вкусы и устремления, а также соответствовать бюджету.
Вы должны позаботиться о том, что мебель и аксессуары выбраны и подходит дом с точки зрения масштаба, пропорции, колорита и стиля; будь то традиционный или современный.
И, наконец, вы должны позаботиться о том, что эти вещи не только подходят, но и красивы эстетически. Кроме того, все они должны объединятся, чтобы сформировать гармоничное и прекрасное целое.
Другими словами, украшение вашего дома , и каждая комната в вашем доме, предполагает взаимодействие трех факторов, которые мы будем дифференцировать как личный , архитектурное , эстетический . Решить декоративную проблему, тем не менее простой или сложной; могут быть решены правильно и надлежащим образом, если каждый из этих факторов не будет надлежащим образом рассмотрен и с учетом ее важности для достижения наилучшего результата.

Несмотря на то что, личный фактор имеет чрезвычайно важное значение, архитектурный фактор является одним из первых вещей , которые должны быть приняты во внимание. Поскольку размеры и другие физические характеристики помещений будут определять , что происходит в них.

Личный фактор имеет решающее значение с точки зрения , что дома для людей, чтобы принимать соответствующие меры для удовлетворения, потребности и предпочтения людей , которые будут жить. Многие смотрят на это как «украшения» без должного учета личных аспектов относительно реальных потребностей и предпочтений.

В правильно обставленном доме отвечает всем реальным потребностям, как практические , так и эстетические , всех жильцов, и связывает их с архитектурными факторами. Это открывает путь для приятного и гармоничного состава , который является уникальным и личным .

Грузоперевозка — несколько слов о необходимой услуге

Автомобили сегодня есть у многих. Если посмотреть на дороги любого города, то сомнений в этом не будет никаких. Однако такая услуга, как грузоперевозка, по-прежнему остается в списке самых востребованных. Из этого следует, что наличие всего лишь обычного автомобиля, каким бы он ни был хорошим, никак не позволяет осуществить крупный переезд своими силами. Подобное мероприятие требует исключительно профессионального подхода и наличие специального грузового транспорта, в противном случае высока вероятность появления множества нерешаемых проблем.

Не стоит пугаться ни квартирных переездов, ни офисных, ни необходимости доставки на дачу мебели и бытовой техники. Сегодня все такие задачи выполняются исключительно быстро, безупречно и абсолютно незаметно в случае всего лишь оформления заявки на грузоперевозку. Достаточно либо заполнить несколько полей на сайте, либо позвонить по телефону, как все проблемы с переездом будут решены.

Нет повода беспокоиться и о стоимости услуг. Цены на них скромные, не исключаются и скидки, однако качество сервиса от этого не страдает. Специалисты ставят себе задачу оказывать услуги таким образом, чтобы каждый клиент оставался максимально довольным и следующий раз без всяких сомнений обращался снова.

Профессионалы работают очень быстро. После заказа грузоперевозки в Подольске на сайте вам не придется мучительно ожидать приезда бригады, она будет у вас через совсем незначительное время. Специалисты всегда рады сделать за вас абсолютно все, включая подготовку грузов к дороге и расстановку их на новом месте. Например, за вас будет установлена даже мебель, и именно таким образом, как вы того хотите. Иными словами, в наше время для осуществления даже крупнейшего переезда достаточно лишь заказа услуги грузоперевозки. И все, больше вам делать ничего не надо, вам останется только порадоваться через некоторое время идеально выполненным работам.

Конечно, стоит сказать пару слов и по поводу безопасности вашего имущества. Бригада всегда делает все, что только возможно, для того, чтобы на вещах клиентов не появилось даже ни одной новой царапинки. И гарантирует отсутствие таковых. Кроме того, специалисты никогда не забывают и о том, что защитить следует также отделку помещений, в которых предполагаются работы по переносу грузов. Пока не будет освобождено достаточное пространство, а косяки, двери, стены и напольные покрытия защищены специальными материалами, работы по переносу тяжестей не начнутся.

Однако всегда все делается очень быстро и безукоризненно. Максимально продуманный до всех мелочей план, технические средства, защитные материалы и богатый опыт грузчиков гарантирует высочайшее качество всех услуг. Вам осталось лишь отправить заявку или позвонить по указанному номеру телефона.

Стиль Ар-деко – изысканная декоративность функционального интерьера

Родиной стиля ар-деко считается Франция. Именно в этой стране сложилось всесторонне взвешенное и продуманное отношение к декоративно-прикладному искусству, благодаря чему сформировалась система взглядов, проявившаяся во всех областях творчества.
В оформлении интерьера в стиле ар-деко это выразилось в декоративной взаимосвязи всех окружающих человека предметов обстановки. Немало способствовало этому освоение мастерами прикладного искусства умений в разных отраслях.
Появляются декораторы широкого профиля с тонким знанием дела в изготовлении мебели, декоративных тканей, осветительной арматуры, посуды. Создаются творческие мастерские, где разрабатываются и воплощаются проекты интерьеров. Оригинальные идеи художника-прикладника реализуются в условиях промышленного производства небольшими сериями. Высококлассное машинное изготовление органично соединяется с индивидуальным творческим почерком мастера. В результате получаются уникальные произведения декоративного искусства.
Интерьер в стиле ар-деко наполняют эффектные вазы и блюда из стекла, витражи и панно из прозрачного материала, текстиль от deco-tex.ru и декоративные ткани с орнаментом и изысканной текстурой. Эти элементы оформления создают в строгом функциональном пространстве ощущение рукотворности.
В отделке стен интерьера в стиле ар-деко присутствует геометрический рисунок, часто этнического характера. Для облицовки пола используют натуральное дерево или камень. Как правило, горизонтальная плоскость внутреннего пространства имеет глянцевую поверхность.
Формы предметов обстановки простые, с ясными очертаниями и чётко обозначенными плавными силуэтами. Эффектность достигается за счёт применения экзотических материалов: крокодиловой или змеиной кожи, слоновой кости.
Использование деталей из полированной или хромированной стали в интерьере ар-деко, добавляет ему блеска и роскоши, а также намекает на промышленное происхождение элементов убранства.
Мебель в стиле ар-деко – монументальность очертаний и роскошь декора
Ар-деко один из первых стилей, который нашёл применение в серийном производстве предметов обстановки. Благодаря участию дизайнеров в разработке образцов, промышленные изделия имели не только высокое качество изготовления, но и превосходные эстетические данные.
Усилило этот эффект умелое применение дорогих, порой экзотических материалов. Для производства мебели в стиле ар-деко используют древесину редких пород – клена, ясеня, розового и земляничного деревьев. Отделку иногда выполняют из кожи крокодила или шкуры зебры.
В целом геометрические формы мебельных элементов в стиле ар-деко выглядят в интерьере довольно монументальными. Изящество им придают детали конструкции и фурнитура. Предметы обстановки, изготовленные из тёмного дерева, украшают декором из слоновой кости или перламутра.
Насыщенная матовость кожи органично сочетается с элементами, выполненными из металла – хромированной стали или полированной нержавеющей стали, латуни и алюминия. Глянец полированных поверхностей столешниц из натурального камня дополняет блеск и роскошь обстановки.
В формообразовании мебели стиля ар-деко ощущаются этнические мотивы, которые в сочетании с динамичными обтекаемыми силуэтами создают его неповторимость. Геометрические очертания, часто довольно резкие, усиливаются контурной отделкой контрастного цвета.
Трапециевидные, ступенчатые, бочкообразные предметы обстановки характерны для внутреннего пространства стиля ар-деко. В основном такую форму имеют спинки стульев, кресел, диванов и кроватей, иногда элементы декора корпусной мебели, столов и зеркал.
Обивку мягкой мебели в стиле ар-деко, как правило, выполняют из однотонного материала. Исключение составляет отделка из шкуры животного, обладающая естественным рисунком. Гладкие поверхности шкафов, комодов и тумбочек полируют до глянцевого

Рецензия на фильм «Монстры на каникулах» / «Hotel Transylvania»

«Genndiy Tartakovsky», сотворивший таки свой первый театральный мультик — это хорошо. Sony Pictures Animation — это хорошо. Классические киномонстры — тоже хорошо, даже замечательно. Комедийный мультик с их участием — опять же, хорошо. И даже история об отеле для чудовищ, скрывающихся от страшных людей — хорошо. Все хорошо. Тогда что ж все так плохо? Ну, может, не совсем-совсем плохо, но слишком близко к этой черте. Очень средненько, если не хуже.

Возможно, главная проблема фильма в несоответствии размеров пушек количеству воробьев. Это не привет юниверсаловским ужасам или старым вампирским комедиям, «МнК» — обычный мультик, ширпотреб, а упыри с франкенштейнами там, в лучшем случае, для антуража. Должны же быть у фильма декорации. Он явно рассчитан не на фанатов классических киномонстров и кино вообще, здесь вам не франкенвини какое-нибудь и не ранго; похоже, авторы целились в казуальную аудиторию, которая не станет воротить нос от неканонiчных образов чудовищ, будет довольно ржать на шутках про пердеж и с легкостью проглотит историю глупого папаши, слишком волновавшегося за подросшую дочку.

Посмотреть этот фильм и смотреть фильмы в высоком качестве вы можете на kinofamily.ru.
Что самое смешное, судя по титрам, идею сюжета рожали аж трое, сценарий писали еще двое, и огромная туча людей это все супервайзила. Исходя из результата, никто из них особо не напрягался, или же тащили сценарное корыто в разные стороны, из-за чего равнодействующая упала до нуля. Хотя, как обычный детский мультик — это вполне себе терпимо. Народу нравится — бодро, весело, позитивно, «МнК» почти отбился в прокате. Проблема в том, что хотелось бы чего-нибудь более стильного и интересного, и идея, тематика, морда юной упырихи и привлеченный режиссер заслуживают большего.

Н-да. Почему-то при просмотре четко ощущается, что Суботский таки мертв, со своей эпохой вместе. Идея с проблемами отцов/детей в среде вампиров неплоха (за исключением кретинических поступков ГГ) и, вспоминая о «семейных ценностях» кровососов, можно отрыть из памяти хоть старый мультик про красноглазого вампиреныша. Но воплощение не очаровывает. В плане семейных ценностей «МнК» далеко до любого из «Ледниковых периодов». Как на пародию и оммаж классике, на мультик смотрят сверху вниз любые «Монстры против пришельцев», а уж новое бертоновское творение уделывает «МнК» одной левой задней и довольно ссыт в ботинки. И это при том, что узнаваемых монстров здесь буквально толпы. Чисто как комедия он совсем не идеален, юмор не фонтан, хотя, тут есть интересная особенность (явно, связанная с режиссерским стилем). Мультик очень динамичен; если не следить за сюжетом (да и если следить тоже), «HT» распадается на сотни гэгов, приколов и прочих мелкокалиберных шуточек, и хотя удачны далеко не все, их так много, что поржать с м/ф более-менее можно. Шутка про «Сумерки», все ж таки, вполне прилична, как и некоторые другие, да и сами монстры петросянят не так уж чтоб совсем плохо.

(Подобный подход использовали на «Мельнице» в «богатрырских блокбастерах», но там остальное содержимое было удачнее. К тому же, музыкальные номера уж точно лишние, а рэпующий Дракула – по всем статьям, пиздец перебор. Да и вообще, неудачных шуток здесь, как детей у местного оборотня. И кто додумался сделать Квазимодо монстром-каннибаллом, censored?)

Претензии критиков в основном сводятся к дохлому сценарию, а не к дизайнам, режиссуре или качеству анимации, и с этим сложно не согласиться. Внешне мультик вполне приличен, и сделан, само собой, профессионально (а 3D, как всегда, почти для галочки). Если главный герой раздражает именно как Дракула, то сам по себе он вполне терпим. (Но он же Дракула, censored Князь Тьмы, так что плеваться тянет регулярно.) Наиболее симпатичны здесь животные: вампиры в образе летучих мышей, очаровательная Эсмеральда и оборотень, на печальной морде которого отпечатаны все радости долгой семейной жизни (кстати, в дубляже его зовут «Вольфыч», блин). И еще гаргулья. Из «людей» хорошо выглядит сама «дуракулина», а остальные, по крайней мере, раздражают не сильно, и на уродов из «Мадагаскара 3» не похожи.

Да и к режиссеру, узнаваемые фишки которого прорываются не только в финальных титрах, никаких претензий нет, кроме одной: похоже, он сам сознательно выбрал стиль и настроение мультфильма. И если раньше ему удавалось делать такие вещи дурацкими, но интересными и симпатичными, то в этот раз получилось слабее. Видимо, он хотел сделать мультяшный слапстик старой школы, глупое, но веселое и увлекательное кино. Но получилось не как у его любимого Флейшера, фильм уперся в слабый сценарий. Да, все, что мог сделать с таким материалом, г-н Тартаковский сделал; выглядит мультик динамично, весело, ярко. И претензий к тону и настроению «Монстров», по хорошему, предъявлять не стоит. Но одного этого мало. Туда б еще мозгов немного. И явную чушь убрать. И песни выпилить.

Например, идеи «постаревших» и переженившихся монстров, если уделить ей должное внимание, хватило бы даже на отдельный мультик, но эта тема гуляет только по краю сюжета. И есть ли там хоть один удачный, запоминающийся образ? Ну, один есть — оборотень. Но не больше.

Слишком уж «локализованный» дубляж тоже вряд ли понравится всем и каждому, хотя к нему придираться не тянет. Начиная с названия, переводчики четко уловили настроение мультяшки, поэтому в русскоязычной версии можно «порадоваться» адаптированным под отечественного потребителя «хорошим шуткам от Михаила Шаца», чудовищам с украинско-еврейско-московским лексиконом и прочим прелестям нашего родного ТВ. «Копать-хоронить». Причем, не скажешь, что это плохо или неправильно – почему-то кажется, что «МнК» и в оригинале может похвастаться аналогичной бурдой. Создается впечатление, что перевод вполне подходит натуре фильма.

Вот натура-то у него и неправильная. Не так уж он отвратен, просто хорошего там очень немного. Взыскательную и серьезно настроенную публику «МнК» порадовать не сможет, он слишком слабый в плане сюжета, слишком пытается быть смешным, оставаясь глупым назойливым клоуном. Субъективно, он не стоит похода в кино, лучше пересмотреть «Франкенвини». С другой стороны, детям младшего школьного возраста это вполне можно показывать, им понравится, да и кое-какие свои достоинства у мультика есть. Фигня, конечно, но не без пары проблесков, и на один раз хватает. С тяжелыми вздохами и ворчанием, но смотреть его можно, если не ждать чего-то гениального и отключить мозги (примерно как обычные комедии с Сэндлером, только, к счастью, Сэндлера здесь не видно, только слышно, в оригинальной озвучке). Что-то в этом все же есть… только этого «чего-то» слишком мало. Фильм не настолько хорош, чтобы нравиться, но и не так ужасен, чтоб вызывать непреодолимое отвращение.