Сталлоне всем покажет, как пить русскую водку

{thumb=3394/3393013.jpg}{image=3394/3393012.jpg}Холдинг “Синергия”, третий по величине производитель водки в России, заключила контракт с актером Сильвестром Сталлоне на рекламу водки “Русский лед”, пишет Лента.ру
Рекламная кампания водки “Русский лед” стартует осенью 2008 года. Контракт со Сталлоне обошелся “Синергии” в миллион долларов. В рамках рекламной кампании будет снят ролик для кабельного и спутникового ТВ и размещена реклама в прессе.
“Синергия” владеет 16 предприятиями в семи регионах России. Главные бренды компании – “Белуга”, “Аз”, “Русский лед”, “Силы природы”, “Беленькая”, “Государев Заказ”. Компания принадлежит председателю правления Александру Мечетину и председателю комитета по промышленной политике Совета Федерации Валентину Завадникову. Капитализация компании на 14 августа составляла 826 миллионов долларов.
В 2007 году “Синергия” стала первой российской алкогольной компанией, решившейся на первичное размещение акций на бирже. При размещении компанию оценили в миллиард долларов.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *