Как открыть кинотеатр?

Кинозал — это бизнес не из самых дешевых. Чтобы открыть современный кинотеатр, с несколькими залами – надо вложить более 3 миллионов долларов. При этом еще затраты на аренду и на людей, которые будут там работать. Поэтому лучшее найти более выгодные условия для инвестиции своих средств, причем рынок сейчас большой.

В первую очередь надо понять, что вы хотите – сделать один кинозал, или сеть кинотеатров. В последнем случаи, вам понадобится не один десяток млн. долларов. Но и тут две стороны медали, потому что в наше время строить один кинотеатр — это не рентабельно, а сеть лучше строить в городах с миллионным населением. Время окупаемости кинотеатров долгое, а прибыль не столь высока.

Чем больше количество залов в вашей сети, тем легче содержать кадры управления, снизить расходы. Например, изготовители соответствующего оборудования, делают скидки и всевозможные акции для крупных сетей. Большая зрительная аудитория привлекает рекламодателей, а это есть хорошей составляющей бизнес-плану.

Если у организации только один кинотеатр, то она полностью от него зависима, а если существует сеть, то это будет так званным финансовым портфелем, ведь если понадобится закрытие одного из них, то это не особо скажется на работе других.
Чтобы быть популярным, не надо экономить на оборудовании и других расходных материалах. А также держать всегда актуальной расписание кинотеатров Алматы.

Когда выбираете здание, не стоит взирать на старые советские здания, хотя местоположения в городе у них, наверное, весьма хорошее, но инвестиции в их ремонт не окупятся. Как говорит практика, для нормально функционирования надо поток людей не менее чем 5000 в день.

В Америке и Европе открывают кинотеатры с десятками кино и развлекательных залов.
Сейчас важно из всей массы предлагаемых фильмов, выбрать тот продукт, который действительно будет интересен зрителю, готовому заплатить за это еще деньги, во время интернет индустрии. Ведь есть фильмы, которые срывают фурор на западе, а в наших странах имеют провальную репутацию. Серьезным фактором есть – количество зрителей. В большинстве случаев подсчет в наших кинозалах идет по старой схеме – подсчет «по головам». Но сейчас уже существуют инфракрасные камеры и датчики, которые ускоряют это процесс. С помощью них и владельцы и «киношные» дистрибьюторы могут получать объективные данные в live режиме.