{thumb=3407/3406474.jpg}{image=3407/3406473.jpg}Наряд Жанны Эппле, ведущей «Клуба бывших жен», поверг в шок гостей церемонии закрытия 4-го международного фестиваля мусульманского кино «Золотой Минбар» в Казани, куда телезвезда была приглашена в роли ведущей.
Жанна рассказала, что планировала выйти лишь в одной из номинаций, вручить приз, а в итоге провела чуть ли не всю церемонию закрытия фестиваля.
Жанна поделилась, каким жутким было ощущение от того, что сидит целый зал женщин, замотанных в платки, и среди них – лишь несколько открытых, знакомых лиц…
«Я пыталась немножечко шутить. У меня было красное платье с длинными рукавами, но с совершенно вырезанной спиной, открытой. Мой партнер сказала мне: «Жанна, а ты можешь так же вот станцевать, как девушки, которые только что выходили на сцену с татарским танцем?». И вот я поворачиваюсь спиной к зрителям и говорю: «Ну, держитесь!», затем делаю несколько волнообразных движений, разворачиваюсь и вижу, что прямо передо мной сидит мулла. И тут же мне в микрофон говорят: «Жанна, это же – мусульманский праздник, ведите себя по протоколу!».
Среди приглашенных VIP-гостей фестиваля была также Изабель Юппер .
Жанна рассказывает, что она довольно странно выглядела и вела себя, что отчасти объяснялось сложностями с переводом, ее одержимостью своей миссией и отчужденностью.
«Мне кажется, ее никто даже не узнал – у нее была копна волос, закрывающая лицо, какая-то норковая шапка – была ли это она вообще, не ясно. По тому, как она прячется от мира, я почувствовала, что она — женщина, которую перестали воспринимать (да она и сама не хочет!) как женщину, не было в ней «женской» энергетики. Так часто бывает, что женщины, которые утратили былой блеск и профессиональную востребованность, ударяются в любовь к животным или в религию. Суть ее длинной-длинной речи сводилась к тому, что она — посланник мира, что она соединяет Восток и Европу, и в ней течет чуть ли не арабская кровь, что Бог един… Но все равно почему-то было очень ее жалко».