Клаудио Кинтерос - Андрес в
теленовелле "Навеки Джулия"
Теленовелла
"Навеки
Джулия" стремительно ворвалась на
миллионы телевизионных экранов по всему
миру, и всем сразу стало ясно - она стала
большим прорывом жанра. Высокомерие его
возмутительного героя Андреса воздало
столько хвалебных отзывов Клаудио
Кинтеросу и привлекло к нему столько
внимания, что даже некоторые особенно
внимательные зрители путали реальность и
теленовеллу, и делали попытки высказать ему
на улице все, что думают о злодеяниях и
сексуальных наклонностях его героя.
Нечего и говорить о том, что настоящую
популярность Клаудио Кинтеросу принесла
теленовелла "Навеки Джулия". Временами
сцены с участием его героя были ключевыми в
этой экспериментальной лаборатории,
которая называется "Навеки Джулия", и
которая открыла этому замечательному
театральному актеру двери в мир
телевидения. Его "Андрес" участвовал в
таких сценах, которые раньше никогда не
были показаны в теленовеллах, например,
сцены орального секса со своей тетей,
мастурбация в душе и поцелуй с мужчиной. В
последней сцене теленовеллы Андрес идет
под руку с тетей-любовницей к вратам рая. Но
в реальной жизни Клаудио Кинтерос не живет
в раю. Ему 34 года и он уже пять лет сам
преподает актерское мастерство. Уже больше
десяти лет Клаудио играет в театре. Ему
посчастливилось стоять на одно сцене с
такими мэтрами аргентинского театра, как,
Рубен Шумахер, Лаура Юссем, Норма Алеандро,
Хавьер Даульте и Виви Тельяс. Самое
странное, что для широкой публики этот
талантливый актер (который, кстати, сейчас
снимается в теленовелле с
Наталией Орейро)
известен всего лишь год.
Как это может быть? Аргентинская публика
потеряла 10 лет?
- На самом деле я не знаю. К сожаление это так.
Есть вещи, которые становятся известными
только благодаря телевидению. Наверное
потому, что в основном люди не ходят в
театры. Моя семья поверила в меня, как в
актера, только увидев на экране. Мне
нравится телевидение, но иногда, я не
понимаю, что со мной происходит, мне трудно
оценивать свою работу, трезво смотреть на
мою игру ... Как актеру мне необходимо играть.
Меня убивает отсутствие работы.
Телевидение захватывает тебя и это
прекрасно, но в то же время напряженный ритм
работы в теленовелле изматывает. Этот
водоворот не дает проанализировать свою
работу. И тогда мне нужно прийти домой,
включить музыку и прыгать до потолка пока
все эмоции не выйдут наружу. Поэтому, когда
мне предложили роль в теленовелле "Желание"
я сначала отказался, а потом сел и подумал. Я
понял, что мне не придется долго
адаптироваться к этой роли и согласился.
Что ты думаешь о своей роли в теленовелле
"Желание"?
- В теленовеллах твоя роль всегда
ограничена, не зависимо от того какой ты
актер. Проблема в том, что мне нравится
играть сложные роли, совсем не такие, как в
"Желании". Я всегда прошу дать мне роль,
в которой мой персонаж получал бы развитие.
Оба твоих телевизионных персонажа являются
правой рукой главного злодея...
- Да, но Максимо более яркий, независимый.
Андрес настоящий самурай. Это мне казалось
ужасным: Маурисио Доваль мог делать с ним
все, что хотел, и Андрес всегда был рядом с
ним. Максимо нет: он делает то, что нравится
ему, или угождает кому-то потому, что это
выгодно ему.Он самонадеян, любит деньги.
Это правда, что тебя пытались оскорблять на
улице, когда ты играл Андреса?
- Да, это так. Меня называли больным, гомиком.
Выкрикивали мне это в лицо. Иногда это
казалось забавным, а иногда злило. Есть типы,
которые тебя останавливают на улице,
смотрят прямо в глаза и говорят: "Это ты
или нет?" Или: "Оставьте Диего Морено в
покое!". Пару раз я отвечал им: "Прекрати,
сумасшедший, ты разве не видишь, что я играю!".
Что для тебя было интересным в новелле "Навеки
Джулия"?
- Было много забавных моментов. Мне
понравился, когда Андрес наряжался
Леонардой. Вся съемочная группа давала
советы, как это лучше сделать. Финал Андреса
был прекрасным. Многие хотели, чтобы он умер.
Но я считаю, что так теленовелла потеряла бы
весь смысл. Было здорово, когда Андрес шел
по руку с Леонардой, а на фоне звучала песня
"Ne me quitte pas". Невероятно. Это было
гораздо круче, чем выстрелить в него сто раз.
Я сам предложил эту песню, и со мной
согласились. Это придало сцене больше
романтизма.
А еще?
- Было здорово, когда Андрес убивал кого-нибудь.
Как актер я должен был сыграть Андреса так,
чтобы он не казался простым убийцей. Это мне
нравилось. Мы работали с девяти утра до
позднего вечера. В одной сцене Андрес
пытался застрелиться, прям как самурай,
который пытается сделать себе харакири на
глазах своего хозяина, а потом он выживает!
Настоящий абсурд (смеется). Иногда мы не
знали, куда нас заведет фантазия
сценаристов.
А актеры предлагали как-нибудь дополнить
сцены сериала?
- Все могли сделать это! Актеры, техники, все.
Многие члены съемочной группы даже просили
дать им почитать будущие серии. В сериале
были очень откровенные моменты, например,
мастурбация Андреса, когда он представлял
себе Леонарду, Ванину и Лупе. Все включались
в обсуждение, как это лучше показать. Секс в
теленовелле присутствовал не для того,
чтобы поднять рейтинг, а показать характер
персонажа. Я никогда не отказывался делать
то, что придумывали сценаристы.
Обычно на телевидении не показывают такие
вещи...
- Да, это так. Такой персонаж, как Андрес
никогда не появился бы в театральной
постановке. Главное в этой теленовелле было,
то, что никто не мог однозначно сказать
каков его персонаж. Если в этой теленовелле
и были шокирующие сцены, то только потому,
что это было обусловлено характеристиками
их героев.
Каким ты был в детстве?
- Я было очень скромным и застенчивым.
Однажды один мой друг (Мариано Акоста), с
которым мы дружим до сих пор, мне сказал, что
со мной было очень скучно потому, что я
всегда молчал, как будто меня и не было
вовсе. Это было правдой. Внешне я был очень
заметный, был похож на панка, но всегда
молчал. Я думаю, что это было моей
возрастной особенностью. Мне не хотелось
выделяться, что-то говорить или делать, быть
центром внимания. Единственный человек, с
которым мне хотелось говорить, был мой
учитель литературы. Когда я окончил школу, я
рассказал своему учителю, что хочу изучать
психологию. Он спросил меня, действительно
ли я этого хочу, я подумал и понял, что нет,
не хочу. Тогда я начал изучать отношения с
общественностью, но мне это тоже не
нравилось. Три месяца спустя я оказался на
театральной репетиции. С этого момента я
понял свое призвание и начал изучать
театральное мастерство как сумасшедший. У
меня было два очень напряженных года. Потом
я перешел к другим преподавателям. Все, что
я хотел изучать ранее, мне открылось в
театре. Я много читал, а потом начал сам
преподавать.
Вот уже пять у Клаудио Кинтероса есть
собственная студия по подготовке актеров.
Она называется "Муравейник". А три года
назад он женился на актрисе Аналии Кусейро.
Как живут вместе два актера? Вы критикуете
друг друга?
- Конечно, мы видим работу друг друга. Но
относимся к этому спокойно. Мы совсем не
похожи на тех актеров, где один считается
гениальным, а другой не знаю каким. Нет. Мы
решили так: она "видит" вещи, которые не
вижу я, а я "вижу" то, что не может
видеть она.
Еще с тех пор, когда Клаудио Кинтерос "молчал",
у него сохранилась тетрадь с рисунками: "Я
люблю рисовать, когда занимаюсь
построением персонажа, или просто иду куда-то,
замечаю что-то, и рисую".
Для того, чтобы построить образ Андреса, что
вдохновляло тебя?
- Живопись Боско, Гойи, мрачные образы. Для
Максимо - поп-музыка, Энди Уорхол. Когда я
обсуждаю постановку сцены с моими
учениками, я всегда ищу образы, которые
помогут мне понять героя.
Источник: http://allstars.pp.ru