{thumb=3409/3408124.jpg}{image=3409/3408123.jpg}Актриса Елена Корикова прославилась в самом юном возрасте благодаря яркой роли в фильме «Барышня-крестьянка». После этого кинотриумфа об артистке долгие годы ничего не было слышно, пока пять лет назад она не вернулась на экраны в сериале «Бедная Настя».
В этом году нашумевший телероман отмечает первый серьезный юбилей. За эти годы сериал стал известным в нескольких странах мира, а сама Елена стала популярнейшей персоной. После успеха «Бедной Насти» на нее посыпались предложения сняться в кино, сериалах и телепроектах.
«Этот фильм стал судьбоносным для многих артистов и для меня в частности, — рассказывает Елена газете «Труд». — Целый год искали главную героиню. Как мне потом сказали — хотели такую же, как Елена Корикова, но только чтобы была никому не известна. Отсмотрели не одну тысячу актрис, но безрезультатно. И вот спустя год лежу я дома с температурой 39 градусов, как вдруг раздается звонок от директора по кастингу Кирилла Казакова: «Лена, выручай, срочно приходи на пробы!» Я пыталась отказаться, говорила, что болею, не могу, но Казаков настаивал. После проб мне объявили: «Лена, завтра у тебя начинаются съемки». Я даже не поняла, как это произошло. Видимо, в жизни все не случайно«.
Теперь Корикова знаменита не только на родине, но и за границей. «Однажды в Дубае с криками «Настейжа!» ко мне подбежали женщины в чадрах и стали просить автографы, — вспоминает Корикова. — Потом появился их общий муж. Он высказал мне, что из-за нашего сериала в его доме стоят все дела, так как жен невозможно оторвать от экрана. Меня узнавали и в Китае, и других странах. Приятно, что многим интересна наша российская история».
Несмотря на несколько любовных сюжетов, развивающихся в «Бедной Насте», Елена Корикова сумела обойтись без романов на съемочной площадке. Впрочем, один артист все-таки пленил ее сердце.
«Я очень полюбила своего сериального папу — Эммануила Виторгана, — призналась Елена, — с тех пор он регулярно играет моего отца, например в «Капитанских детях». На самом деле времени на какие-то романтические отношения совершенно не оставалось, надо было постоянно учить роль».