Последняя рекламная кампания Helena Rubinstein с Деми Мур вызвала много споров. Актриса выглядит в ней прекрасно, но слишком искусственно. Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что здесь не обошлось без фотошопа.Крейг Ганн, фоторедактор издания Life & Style, отметил, что над снимками потрудились настоящие профессионалы, и их работа заняла, по меньшей мере, целый день. Похоже, специалисты не только выровняли тон кожи Деми и избавили ее от морщин, но также изменили форму лица, цвет глаз и даже волосы. «У нее отличные скулы от природы, но здесь они выглядят так, будто их как следует отретушировали при помощи специальных эффектов, — сказал Крейг Ганн. — А ее карие глаза заменили на светло-зеленые». Специалист также отметил, что подобная обработка хоть и делает моделей моложе, но совершенно уничтожает их персональные особенности. Кроме того, искусственная красота вызывает все большее недовольство у обычных женщин, которые устали от давления рекламных идеалов.Похоже, у Деми Мур есть все шансы поссориться с грозным Комитетом по рекламным стандартам.