Ошибки оптимизации сайта

Как гласит известная пословица — ошибается лишь тот, кто ничего не делает! Ошибочная оптимизация сайта для поисковых систем тому не исключение, а лишь подтверждение и совершали эти ошибки абсолютно все. С целью недопущения их в дальнейшем рассмотрим наиболее распространённые из них.

Графический заголовок

Часто в оформлении сайта используется графический заголовок, то есть изображение во всю ширину страницы, содержащую логотип и название компании, а также некоторую другую информацию.

Не нужно этого делать! Верхняя часть страницы – это очень ценное место, где следует разместить наиболее важные ключевые слова. При использовании графического изображение, это место пропадает впустую.

Графическое навигационное меню

Внутренние ссылки на вашем ресурсе должны содержать ключевые слова, что даст преимущество при ранжировании. В случае, если навигационное меню выполнено в графическом виде, поисковики не учтут текст ссылок.

Навигация через скрипты

Иногда навигация по сайту осуществляется путем использования скриптов. Важно понимать, что поисковики не умеют исполнять и читать скрипты. Ссылка, которую задали через скрипт, будет недоступна для поисковых систем и поисковый робот не перейдет по ней.

В этом случае следует дублировать ссылки обычным способом, для того, чтобы навигация по сайту была доступна и для роботов поисковых систем и для ваших посетителей.

Идентификатор сессии

На некоторых сайтах используется идентификатор сессии – каждый посетитель при входе на сайт получает уникальный параметр, который прибавляется к адресу каждой посещенной пользователем страницы сайта.

Но, с точки зрения поискового робота, страница с новым адресом является новой страницей. При каждом входе на сайт поисковый робот получит новый идентификатор сессии и при посещении тех же самых страницы, что и прежде, воспримет их как новые страницы сайта. Поэтому раскрутка сайта с применением идентификаторов сессий не приносит должного эффекта.

Редиректы

Редиректы затрудняют анализ сайта поисковым роботам. Не следует использовать редиректы, если для этого нет веских причин.

Скрытый текст

Следующие два пункта относится, в первую очередь, не к ошибкам, а к умышленному обману поисковых систем, но о них все же стоит упомянуть.

Использование скрытого текста позволяет наполнить страницу необходимыми ключевыми словами без нарушения дизайна и логики страницы. Такой текст абсолютно невидим для посетителей, но прекрасно читается поисковыми роботами.

Важно помнить, что seo оптимизация с использованием «серых» методов может привести к бану ресурса – то есть обязательному исключению его из индекса поисковой системы.

Однопиксельные ссылки

Применение графических изображений-ссылок размером 1*1 пиксель аналогично воспринимается поисковиками как попытка обмана и иногда может привести к бану сайта.

Удачи Вам в раскрутке!