Автомагнаты отказались от «Оскара»

{thumb=3394/3393050.jpg}{image=3394/3393049.jpg}Автомобилестроительный гигант General Motors вышел из числа спонсоров телетрансляции 81-й церемонии вручения премий “Оскар”, которая соcтоится в 2009 году, сообщает Лента ру .
GM  – крупнейший рекламодатель, который много лет подряд размещал рекламу во время телетрансляции церемонии, которую проводит Американская киноакадемия.
GM заплатила в 2008 году 13,5 миллиона долларов за рекламу в ходе 80-й церемонии вручения премий Американской киноакадемии “Оскар”.
В 2007 году телетрансляцию 79-й церемонии вручения премий “Оскар” смотрели в США 38,9 миллиона зрителей. Шоу, хозяйкой которого была телеведущая Эллен ди Дженерес, не удалось привлечь больше зрителей, чем в 2006 году. В 2008 году спад продолжился. 80-ая церемония вручения “Оскара”, которую вел комик Джон Стюарт, привлекла к экранам телевизоров в США всего 31,7 миллиона зрителей.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *