Время / In Time


Год производства: 2011
Жанр: фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал
Страна: США
Кинокомпания: New Regency Pictures, Strike Entertainment

Режиссёр: Эндрю Никкол
Актёры: Джастин Тимберлэйк, Аманда Сайфред, Алекс Петтифер, Киллиан Мёрфи, Оливия Уайлд, Мэттью Бомер, Джонни Галэки, Винсент Картайзер, Елена Сатине, Йайа ДаКоста

Продолжительность: 01:49:17


Сейчас многие задумываются о том, что им хронически не хватает времени на то, чтобы сделать все, что они собирались сделать в этой жизни. Но в будущем вопрос нехватки времени встанет совсем в другой плоскости. Наука остановит старение организма на возрасте 25 лет и все что нужно делать - это вовремя покупать себе еще немного времени. Время становится главной валютой, богатые люди делают очередной шаг к бессмертию, а бедняки вынуждены тяжким трудом зарабатывать себе на жизнь в прямом смысле этого слова. Время Уилла подходит к концу, он уже готовится умереть, но знакомый передает ему свое время и заканчивает жизнь самоубийством. Уилла обвиняют в этой смерти и краже времени, на него начинается охота. Отчаявшись наш герой врывается в богатый дом и берет в заложники дочь влиятельного человека. Симпатия, вспыхнувшая между заложницей и похитителем, скоро превращает их в спаянную команду, которая поневоле вынуждена противопоставить себя режиму. Но есть ли шанс у двоих против системы?


sk11 сентября 2011 16:05
А что если в будущем люди откажутся от привычных денег и на смену валюте придет универсальное мерило – время, отпущенное на этом свете? В будущем человеческий организм запрограммировали таким образом, чтобы остановить старение в возрасте 25 лет. Но для продолжения жизни нужно заработать себе еще немного времени. Богатые становятся по-настоящему бессмертными. Бедные вынуждены потом и кровью зарабатывать каждую лишнюю минутку. Уилл категорически не согласен с нынешним положением вещей. Он мечтает о другом мире, но несправедливо обвиненный в убийстве и краже времени он вынужден прикрываясь заложницей бежать. Преследуемый по пятам полицией он вскоре понимает, что лишь в противостоянии с системой он может рассчитывать на выживание. Двое против устоявшихся ценностей и системы правопорядка. Кто одержит победу?
Ксения28 октября 2011 05:53
Отличный фильм!!! ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ за последние 10 лет. Совершенно НОВАЯ тема. Точнее подача темы новая!) Отличная игра актеров, я под впечатлением! Спасибо, большое! Только смысл фильма, в том что можно на часах иметь эры и не жить полной жизнью и можно постоянно на часах "жизни" иметь один день и наслаждаться жизнью. Анонс не совсем верный, прошу прощения не такой детальный, не затрагивает такие Важные моменты, как то, что главный герой из-за этой системы потерял маму, не успев к ней на одну секунду. И после этого богач которому надоело жить 106 лет, отдал ему свое время со словами "Не трать моё время в пустую" и собственно с этого момента начинается борьба главного героя с системой! Красивая рыженькая девушка, машины, любовь! Понравится всем!) Удачного просмотра!
Paravis342 ноября 2011 09:34
Эту картину по праву можно назвать классическим фантастическим боевиком, который любители жанра посмотрят с большим удовольствием. Хотя нельзя не отметить и то, что весь фантастический антураж и напряжённость действия сделаны при колоссальном минимуме спецэффектов, практически только на операторской работе и хорошем сценарии. Казалось трудно поверить в то, что хорошую фантастику можно снять, не показывая какие-то причудливые пейзажи или персонажей, на худой конец странные и необычные технические приспособления, но не торопитесь судить, фильм «Время» приятно удивит своих зрителей.

Представьте себе странный и не очень приятный мир, где только одна валюта – время. Человек, не имеющий времени, просто умирает, тот же, кто имеет время, может жить практически вечно. Временем можно расплачиваться за продукты и услуги, но оно также нужно и для того, чтобы жить в специальных временных зонах для богачей, куда один проезд стоит не меньше нескольких зарплат простого человека.

Разумеется, как и должно быть при капитализме, всегда есть те, у кого времени просто в избытке и те, кто просто перебиваются, так сказать, со дня на день и скоро умрут. Одному из таких парней просто нереально и сказочно повезло. Он встретил в баре странного богача, который был настолько психологически сломлен своей долгой жизнью, что просто решил умереть, для чего и пришел в очень криминальный и злачный район. Герой спас его от банды, а тот тайком передал всё своё время ему. Получив достаточный временный капитал, главный герой решает посмотреть, как же живут богачи, и отправляется в зону самого дорогого времени. Там ему и открывается страшная правда, оказывается такое положение со временем, когда у одних его мало, а у других много, есть результат заговора кучки богачей, решающих кому жить, а кому умереть.

Жажда справедливости охватывает героя и он решает вступить на путь борьбы с мировым порядком. По следу его неотрывно идёт полиция времени, временщики, которые стремятся любой ценой остановить попадание лишнего времени не в те временные зоны. Но герой борется не один, он сумел завоевать симпатии дочери одного из воротил этого жестокого мира и она решает тоже поучаствовать в разрушении несправедливого мироустройства. Идея парочки очень проста и заманчива, надо просто ограбить банк времени и всем раздать столько времени, сколько надо для жизни. Идея то простая, только получится ли, вот в чём вопрос … Ведь времени у них осталось не так уж и много, как в прямом, так и в переносном смысле. Смертельная гонка за время и новую жизнь начинается!

Дальше сюжет раскрывать бессмысленно, фильм его надо смотреть, но одно можно сказать твёрдо, любители жанра не уйдут разочарованными. Фильм поражает своей динамикой и игрой молодых, пока ещё малоизвестных широкой публике актеров. Есть интересные сцены, неожиданные повороты сценария и, в общем, много чего ещё, что позволяет держать зрителя в напряжении.

Так что, для семейного просмотра, конечно, рекомендовать фильм не стоит, но желающим насладиться захватывающим фантастическим приключенческим боевиком зрелище будет в самый раз.
mazahaka8102 ноября 2011 10:06
Недалекое будущее. В рассвет генной инженерии, люди после 25 лет перестают стареть и становятся бессмертными. Деньги потеряли ценность как валюта, поэтому обменным средством становится время. В этом мире богатые живут вечно, а бедные стараются заработать, чтобы не умереть.

Этот фильм снял Эндрю Никкол. Его первый фильм "Гаттака" рассказывающий о генетической измененной элите, в которой нет места рожденным что называется "из утроба", показала, что режиссер имеет необычный взгляд на данную тему, умеющий внести в картину сильную драматургию. Картина "Время", чем-то схожа с "Гаттакой", а именно распределением общества — на бедных и богатых. Где первые за счет вторых продлевают свою жизнь и существование. Само общество разделено на два лагеря — богатые проживают в престижном районе, а бедные находятся в изгойском гетто, из которого нельзя уйти, так как переезд в более престижный район облагается налогом. Время стало единицей валюты, за которое можно купить, продать и так далее. Покушать, попить, заказать такси, купить какую-либо вещь - приходится расплачиваться минутами и часами, которые постоянно нужно пополнять, чтобы прожить еще несколько суток. Режиссер Никкола показал нам интересную тему антиутопии, но раскрыть это он в полной мере не смог. Если начало фильма выглядело интригующее, объясняя различные нюансы социальной системы общества, то дальше, когда герой Джастина Тимберлэйка узнал страшный секрет, что они всего лишь использующий труд для богачей. Странно, что главный герой узнал об этой несправедливости только сейчас, при этом прожил уже 27 лет. Он решает разрушить систему, взяв в заложницу героиню Аманду Сайфред, у который есть богатый папочка. Весь фильм впрочем, смотрится забавно и легко, но перечеркивает всю серьезность подтекста, которую нам хотели показать в начале. Как итог, мы получаем нереальный финал, который по определению никогда бы не смог произойти в действительности.

В отличие от других фильмов, где Джастин Тимберлэйк очень хорошо исполнял роли, здесь он сыграл просто и без огонька. Образ получился каким-то невнятным и инертным. Аманда Сайфред очень красиво украшала картину, но кроме этого она больше ни чем не интересует. Единственный живой и реальный персонаж получился у Оливии Уайлд, которая 10 минут времени, который ей выделили, смогла полностью раскрыть историю своего персонажа.

Если вы хотите посмотреть что-то нереальное, и из будущего, то этот фильм стоит того, что бы его увидеть. Плюс играют хорошие актеры, ну и, конечно же, красавчик Джастин Тимберлейк.
Kalika10 ноября 2011 17:31
Мы ещё не знаем, но в недалеком будущем стареть после двадцати пяти лет мы не будем, что, в общем-то, хорошо. Деньги в своём понятии тоже отменят. Великолепно? Как оказалось, дальше будет очень плохо. Потому что денежные купюры заменит время, и нам придется буквально им расплачиваться. То есть когда нам стукнет двадцать пять лет, в качестве подарка на день варенья нам подарят специальные часики. И дальше нужно стараться зарабатывать самому себе время на счастливую или несчастливую жизнь.

Просто великолепно, если какой-нибудь родственник оставил вам в завещании несколько веков! А если нет? Домик купил, за электричество и воду заплатил, сыночка в детский садик отвел, хлебушка и творожка купил, моргнуть не успеешь, а жить уже пару часиков осталось. А олигархи в азартные игры столетия проигрывают и пьют вино по цене 10 лет за бутылочку. Проще говоря, как и у нас, только гораздо ощутимее и острее. За великолепную идею Эндрю Николлу хочется поставить жирную пятерку с огромным плюсом, но вот с реализацией дела обстоят чуточку хуже.

Во главе истории стоит Уилл – молоденький паренек из гетто, который живет одним днем (просто денег не хватает, а взять или заработать негде). Но в один прекрасный и довольно опасный вечер он узнает шокирующую информацию о том, как несправедливо устроен мир (про олигархов и т.п.), и вдобавок о ста шестнадцати годах жизни. Многие из нас жили бы прекрасно и не тужили, но Уилл оказался не таким. Используя свои знания и богатства, он направляется в район обитания богатых людей, чтобы стать этаким Робином Гудом (творить добро и справедливость). А район этот называется Нью-Гринвич. Интересно, не правда ли? Дальше спойлерить желания особого нет. Скажу лишь одно: в интервале между наведением добра и порядка будет мелькать любовь, а у вас в голове не раз промелькнет мысль о Бонни и Клайде.

Такая вот история. В общем-то, хорошая, однако если сравнивать с главной идеей ленты, то она получилась более бледной, тусклой и банальной. В этом произведении присутствуют удобные случайности, благодаря которым сюжет продвигается в правильном русле. Это оставляет небольшой осадок. Однако если обобщить, то получилось неплохо.

Неплохо обстоят дела с работой актерского состава. Но ничего очень выдающегося они не продемонстрировали. Джастин Тимберлейк – паренек из гетто, весьма мужественный и убедительный. А у Аманды Сайферд такие глазищи, что предъявлять к ней претензии язык не повернется. Киллиан Мерфи довольно хорош. Его образ в ленте получился чуток странноват, но выразителен. Да и кто знает, какая там, в будущем, будет мода. Ещё отлично сыграла Оливия Уайлд, но жаль, что время у неё так быстро закончилось.

При создании атмосферы и образов будущего практически ничего не использовалось, как будто бы мир законсервировался. С экшеном палку перегибать не стали, что тоже порадовало. Музыка очень органично вписалась в эту ленту, однако чего-то необычного (запоминающегося) замечено не было.

Также стоит отметить, с какой метафоричностью была срежиссирована картина. Драматургические сцены расчета: проезд на общем транспорте – один час тридцать минут, чашечка кофе – 4 минуты, топовый спортивный автомобиль – пятьдесят девять лет жизни (59 лет!). Теперь такие общие фразы, как “время – деньги”, звучат совсем по-другому. Кино получилось довольно интеллектуальное, пространства для скрытых подтекстов очень много.

Еще раз повторимся: это отличная идея, которая была неплохо реализована. Любителям антиутопий смотреть строго рекомендуется, остальным – по их собственному желанию. И знайте: просмотр ленты отнимет у вас 109 минут вашей жизни!
d1ablo2 декабря 2011 21:57
Мы далеко не всегда ценим то, что имеем. Особенно это касается времени. Нам кажется, что у нас впереди целая жизнь, потому зачастую тратим время впустую. Но, стоит часам нашей жизни приблизиться к роковой отметке, каждое движение секундной стрелки становится дороже любых сокровищ мира. В новом фильме Эндрю Никкола с незамысловатым названием «Время» всем известная фраза «время деньги» стала сутью жизни каждого человека. Достигая 25-и летнего возраста люди перестают стареть, но на их руке запускается таймер, отсчитывающий отведенное каждому время. Его можно пополнять, на него можно купить все, что угодно. Время стало всем, деньгами, смыслом жизни. Ведь стоит ему выйти – смерть неминуема. Создатели не стали особенно распространяться по поводу устройства общества, сути самого времени в аспекте фильма, да и прочих деталях. Известно, что есть богатые, которые могут жить едва ли не вечно, и, конечно же, бедные, то бишь те, кто должен зарабатывать время потом и кровью. Соответственно, первые живут в элитных районах, а вторые прозябают в гетто, передвигаются бегом, да и вообще думают как бы урвать лишнюю минутку. Тут и живет главный герой фильма – Уилл Салас (Джастин Тимберлейк). Живет он с мамой (Оливия Уайлд), которая, как и положено, выглядит на двадцать пять. Уилл вовсю пытается обеспечить себя и мать временем, хватаясь за любую работу. Пока в один прекрасный день два события не переворачивают всю жизнь парня вверх ногами. Во-первых, Уилл спасает от местных бандитов странного парня, у которого на часах просто уйма времени. Тот, оказывается, просто устал жить. Пока спаситель спит, таинственный незнакомец отдает ему все время и умирает. Теперь у Уилла в запасе много лет. Но они не приносят ему радости, ведь случается во-вторых. Умирает его мать, у которой кончается время.

И теперь Уилл желает отомстить тем, кто заставил людей с замиранием сердца глядеть на руку. Он направляется в элитный район и оказывается среди сильных своего мира. Там он знакомится с богачом Филиппом Вайсом (Винсент Картайзер) и его красоткой дочерью Сильвией (Аманда Сейфрид). Уилл выигрывает у Вайса в карты более тысячи лет, но тут его хватают так называемые стражи времени во главе с Рэймондом Леоном (Киллиан Мерфи). Они конфискуют почти все время Уилла, но тот сбегает из-под стражи, попутно взяв в заложницы Сильвию. Та поначалу капризничает и требует вернуть ее домой. Но узнав о ужасах, творящихся в гетто, вкусив свободной и безбашенной жизни одним днем, девушка не хочет возвращаться к своему бессмысленному вечному существованию. Став эдакими Бонни и Клайдом будущего, Уилл и Сильвия начинают грабить банки, раздавая время направо и налево. Но систему так просто не победить, на действия парочки власти отвечают увеличением цен и процентов на услуги. И чтобы обрушить систему, молодые люди решают украсть у папашки Сильвии миллион лет. Как ни странно, это им удается, хоть у Филиппа масса охранников. Но количество не означает качество, и вот в бедном квартале появляется бесхозный шестизначный временной куш. Вот только у самих Уилла и Сильвии времени в обрез, да еще и Леон на хвосте сидит. Выходец из бедняков, он бегает не хуже Уилла и вот Рэймонд уже держит беглецов на мушке. Но, как известно, карма та еще нехорошая особа, и у стража времени кончается время. У парочки оно тоже на исходе, но Уилл в последний момент успевает добежать до машины Леона и пополнить свой счетчик. И конечно, поделиться им с Сильвией. И они продолжают нести время тем, кто в нем нуждается.

Несмотря на то, что создатели явно снимали антиутопию, получился довольно средний фантастический боевик. Вопрос «А зачем жить вечно?» был попросту похоронен под беготней, перестрелками и прочими, не особо нужными в подобных фильмах вещами. Никкол, снявший отличную «Гаттаку», не смог подняться на тот же уровень. Слишком просто, слишком наивно, слишком размыто. Добротная завязка так и не получила должного развития. Актерский состав, безусловно, мощный. Джастин Тимберлейк, наверное, уже больше актер чем певец, парень просто нарасхват. Аманду Сейфрид приятно созерцать в любом виде, ей, похоже, любой цвет волос к лицу. Да и дуэт у них вышел неплохой. Киллиану Мерфи, талантливейшему актеру, к сожалению, достался сырой персонаж, разрывающийся между банальным цепным псом и кем-то большим. Алекс Петтифер, наконец выбравшийся из амплуа смазливого парнишки главного героя, вполне справился с ролью плохиша (хотя бандиты тут выглядели слишком уж хорошо, как для бедного района). Также стоит отметить небольшую роль Джонни Галэки, которого многие знают как Леонарда из «Теории большого взрыва». Ну и, конечно, Оливия Уайлд, исполняющая роль молодой мамы, хоть и младше самого Тимберлейка на несколько лет.

Снова машина шоу-бизнеса губит отличную идею. Там, где могла получиться мощная антиутопия (а этим нас балуют очень редко), вышел обычный более-менее зрелищный боевичок, который разве что актерами и может похвалиться. Впрочем, несмотря на это, со своей задачей фильм вполне справляется, поэтому хватит читать и вперед жить полной жизнью.
Nevel11 декабря 2011 00:29
Фильм «Время» (In Time) режиссера Эндрю Никкола можно с полной уверенностью назвать новым жанром в индустрии фантастических фильмов. Новый сюжет, который еще будет тиражироваться и по которому, почти наверняка, будут сниматься ремейки. Не смотря на то, что основная сюжетная линия довольно стара. Идеи Робин Гуда и Бонни и Клайда жива и будет жить в литературе и киноиндустрии. Она никогда не утратит своей актуальности. Важен сам подход и его реализация. За одну эту находку Эндрю Николу можно простить все промахи (которые, в общем-то, неизбежны – тот же факт, что далеко не всем актерам было двадцать пять) которые он, возможно, допустил при съемке фильма. Идея того, что международные валюты рано или поздно утратят свою актуальность, уже довольно давно массируется в среде экономистов. Крах современной экономики, ее обеспечение бумажками, которые не подкреплены даже золотом, с каждым годом все сильнее овладевает умами даже простых обывателей. В фильме «Время» эта идея находит свое практическое воплощение. В самом деле, что может быть лучшим эквивалентом единой валюты? Валюты, от которой в прямом смысле зависит жизнь человека.

Теперь непосредственно о реализации идеи. Эндрю Никкол смог, помимо блестящей идеи, снять довольно неплохой фильм, довольно оптимально сочетающей в себе элементы приключения, боевика и фантастики. Несмотря на то, что город будущего дан лишь небрежными набросками, атмосфера передана им вполне удачно. Да, фильме «Время» нет ни флаеров, ни полетов в космос, ни супероружия, но общество будущего смотрится вполне реалистично, несмотря на некоторые недоработки в плане деформации психологии каждого члена общества. Скажем, тот же момент, когда всем людям, всем родственника всегда двадцать пять лет, можно было бы обыграть намного интереснее. Любовь матери и сына на фоне этой канвы мог бы получить совершенно иное развитие, как и отношение между ближайшими родственниками. Думается, в таком обществе инцест был бы вполне заурядным явлением.

Из положительных моментов можно, пожалуй, отметить игру актеров и их подбор. Особенно впечатляет неподкупный, приверженный до конца идее, хранитель времени Рэймонд Леон (Киллиан Мёрфи), который ведет охоту на главных героев Уилл Салас (Джастин Тимберлейк) и Сильвию Вэйз (Аманда Сейфрид). Образ вполне самостоятельный и, что сейчас очень редко – цельный. Как актеру, так и самому образу, созданному сценаристом, можно дать высший балл.

Главное достоинство фильма «Время» (кроме новизны сюжета), это умение удержать внимание в самом начале повествования, когда даже создается иллюзия о непредсказуемости развития сюжетной линии, что, впрочем, потом постепенно развеивается, но уже становится неважным.

Чего не хватает фильму «Время»? Пожалуй, спецэффектов, трюков и немного декораций и техники, создающих ощущение того, что действие происходит через сто пятьдесят лет, а не через десять.

В остальном, пожалуй, «Время» очень даже хороший фильм, временами наталкивающий на некоторые размышления и выводы.
ТОП Комментарии
Артур пишет:
В маленьком городке, каких немало в провинции, кажется, никогда и ничего не происходит. Так должно было быть и в эту
Артур пишет:
Неподалеку от Бостона находится остров, на котором была выстроена мрачная психиатрическая больница. Из хорошо
Артур пишет:
Действие фильма переносит в далекий 1988 год. В небольшом американском городишке живет подросток по имени Донни Дарко.
Артур пишет:
Чтобы фильм нашел своего зрителя, требуются не только хорошие актеры с прославленным режиссером, но и качественный,