"Охота на пиранью" объединила Евгения Миронова и
Владимира Машкова
Режиссеры крайне редко предлагают
Евгению Миронову роли злодеев. Актеру повезло
родиться с миловидной внешностью и обаятельной улыбкой, обрекшими его на амплуа
положительного героя. Вот почему предложение сыграть беспощадного убийцу в
боевике по бестселлеру Александра Бушкова "Охота на пиранью" актер принял не
раздумывая. Каждая уважающая себя звезда любит бросать вызов обстоятельствам и
устраивать творческую встряску своему актерскому организму.
Убийцу Миронов уже играл, да не простого, а серийного, но в триллере "Змеиный
источник" этот персонаж маскировался под порядочного человека.
В "Охоте на пиранью" сюжет этого совершенно не требовал, поэтому режиссер Андрей
Кавун (он снял телесериал "
Курсанты") сразу
предложил актеру радикально изменить имидж и... стать блондином. Оба решили, что
арийская внешность придаст чертам Миронова жестокость. И были довольны
результатом, когда Евгений вырвался, наконец, из рук стилистов, усиливших его
сходство с антиподом знаменитого Рокки - боксером-убийцей Иваном Драго. В ужасе
была лишь мама Евгения Тамара Петровна, открывшая сыну дверь и оторопевшая от
его нового вида. Но что поделаешь? Искусство требует жертв.
Съемки велись в жестком графике, так как время исполнителей главных ролей
Миронова и
Владимира Машкова
ограничивалось двумя месяцами. Но оба не могли не откликнуться на приглашение
друга и продюсера Валерия Тодоровского.
Машков играет полковника спецслужб, волей обстоятельств попадающего на
заброшенную охотничью заимку. Но охотники преследуют там отнюдь не дичь, а живых
людей (заблудившихся туристов или освободившихся зэков, словом, тех, кого не
скоро хватятся). А руководит этим смертоносным предприятием блондин с арийской
внешностью Прохор.
Сначала режиссер планировал снимать натуру под Красноярском, но когда продюсеры
подсчитали расходы, то решили "перенести" Сибирь под Минск. В сорока километрах
от города была выстроена масштабная декорация, где и снимались главные эпизоды.
С актерами у режиссера проблем не возникало: эти профессионалы высочайшего
класса работали четко. Владимир Машков рвался самостоятельно исполнять сложные
трюки и в перерывах между съемками качал свое и так мускулистое тело. Каскадеры
разрешали ему делать все, кроме смертельно опасных трюков.
Главные сложности возникали у съемочной группы с домашними животными, их в кадре
находилось великое множество. Утята желали разгуливать по площадке круглосуточно
и не хотели на ночь убираться в загон - эту задачу выполняла часть декорации в
виде колодца. А поросенок постоянно рвался в кадр, и его приходилось привязывать
к телеге. Но "артист" так истошно верещал, протестуя против насилия, что Машков
однажды не выдержал и потребовал: "Дайте мне срочно нож". "Ты что, хочешь его
зарезать?" - испугались ассистенты. "Нет, всего-навсего перерезать веревку,
пусть бегает", - успокоил Владимир.
материал: 7 дней, №36, 2005
Источник: http://allstars.pp.ru