Тайные контракты звезд Голливуда
В биографии почти всех голливудских актеров есть моменты, которые они тщательно
скрывают ото всех. И речь идет отнюдь не об их личной жизни. Дело в том, что
звезды снимаются в рекламе. Рекламе японских товаров и услуг, которые не
предназначены больше ни для чьих глаз.
Одной из последних знаменитостей, согласившихся поторговать лицом для японской
компании, стала
Кэмерон Диаз. Актриса
рекламирует услуги мобильной связи. Съемки ролика, проходившие в начале этого
месяца, заняли всего шесть часов и принесли звезде три миллиона долларов: таких
денег ей не заплатит ни одна американская компания. В рекламе Диаз - в белом
парике и в коротком зеленом платье - без устали болтает по телефону и так
увлечена процессом, что не замечает, что мимо нее бродят инопланетяне, пираты,
ковбои и бандиты с оружием. Это уже не первая работа Кэмерон на японском рынке
рекламы: в 2000 году актриса снималась в ролике, приглашающем на курсы
английского разговорного языка. Самым востребованным голливудским актером у
японцев считается
Арнольд Шварценеггер.
И даже пост губернатора Калифорнии не мешает ему сниматься в их рекламе. За
несколько лет Шварц помог активизировать продажи различных газированных напитков
и энергетиков, продовольственных товаров и фаст-фуда, платного телеканала и
средства для потенции. Свои "левые" доходы актер не афиширует, но факт съемки в
азиатской рекламе не сильно скрывает. Любой желающий может найти эти ролики в
Интернете. А вот звезды вроде
Леонардо Ди
Каприо,
Мег Райан,
Брэда Питта и
Гвинет Пэлтроу пытаются запретить
интернет-сайтам показывать эти видео, которые, как они считают, порочат их
репутацию. Отчасти их можно понять. Та же Гвинет Пэлтроу, которая на каждом
голливудском углу говорит, что не употребляет спиртного, в Японии согласилась
прорекламировать вермут. За "смену имиджа" актриса получила 7 миллионов
долларов. А Ди Каприо и Райан не пришлось поступаться принципами: им досталась
реклама автомобиля Suzuki и чая Nohohon соответственно. Кстати, японцы
"завербовали" голливудских звезд уже давно. Такие люди, как режиссер Фрэнсис
Форд Коппола и актриса Одри Хепберн, всегда брезгливо морщили носы, когда им
предлагали сняться в американской рекламе. При этом втайне от всех коллег и
поклонников красовались на плакатах в Токио и экранах телевизоров японских
зрителей.
А еще говорят, что не всех можно купить. Просто цену надо знать.
материал: МК-Бульвар, №8, 2007
Источник: http://allstars.pp.ru