AllStars
НОВОСТИ ЗНАМЕНИТОСТИ СЕРИАЛЫ ФИЛЬМЫ
Смерть актера - вот умора!
Мириады звезд в ночном небе. Они светят так близко, что можно дотянуться рукой. Тихо плещутся волны, и звучит душераздирающая песня. ДиКаприо последний раз смотрит в глаза любимой (так хочется чихнуть, но он терпит) и медленно уходит на дно. Зрительный зал в истерике. Слезы льются ручьем. Кто бы мог подумать, что смерть бывает такой прекрасной!

Что-то вялый у вас сценарий. Впишите-ка парочку трупов...
Из режиссерского юмора


Забавно - человечество, вероятно настолько успело поверить в свое бессмертие, что находит в смерти исключительно трогательное очарование и притягательность. Ведь если верить психологам, в людях на подсознательном уровне заложена тяга к саморазрушению. А формируемые мировой культурой на протяжении долгого времени образы прекрасной смерти очень этому посодействовали. Взять, к примеру, те же саги и былины о легендарной смерти легендарных героев от Ромула до наших дней. Или рыцарские романы, в которых не отягощенные интеллектом рыцари, вместо того, чтобы наслаждаться прелестями прекрасных дам, выбирали красивую смерть ("Тристан и Изольда": ах как романтично!) Немало сделал на этом поприще и Вильям Шекспир. Одна только "Ромео и Джульетта" чего стоит: все в ауте, но всем нравится. А потом появился "добрый" кинематограф...

Убийства на любой вкус
Первые черно-бело-немые фильмы показывали всякую смешную лабуду, типа прыскающего водой шланга, летающих тортов и безобидных потасовок. Но зрителям все это быстро надоело. Они уже не улепетывали от прибывающего поезда и не падали со стульев в припадках смеха при виде "Политого поливальщика". Душа требовала чего-то душераздирающего. С кровью...
И синематограф с готовностью отреагировал. С этого момента на экране умирали все. Стоило ковбою зайти в салун и вытащить кольт, как посетители сыпались на пол, словно мухи на морозе. Даже на киноафишах, для привлечения зрителей, приписывали: "Драки, перестрелки, море крови. Куча трупов и еще больше раненых".
Вскоре выяснилось, что смерть главного героя зацепит зрителя гораздо сильнее, чем безвременная кончина сотни его врагов. Поэтому трупов стало поменьше. Зато каких! Убита невеста главного героя (на глаза наворачиваются слезы), задушен друг главного героя (покатилась одна слеза), отравлена собака главного героя (слезы брызжут фонтаном), капец главному герою (из-за слез не видно экрана)...
Способу убийства тоже отводилось далеко не последнее место. Исходя из критерия "слезовыжимальности", предпочтительней было пырнуть героя ножом в сердце или коварно отравить ядом. Ну согласитесь, есть разница между тем, что героя отравили и тем, что он истек кровью от пули в задницу. Если первое трагично, то второе вызовет только смех.

Умереть не встать
С момента появления первых "смертельных" фильмов мало что изменилось. Зрители по-прежнему пристрастно следят за главными героями, вызывающе не замечая еще не остывших трупов у их ног. Кто-нибудь из вас убивался по поводу огромного количества погибших в фильме "Армагеддон"? Я - нет. Потому что переживал за Брюса Уиллиса и Лив Тайлер!
Точно так же в "Леоне" я долго скорбел над телом героя Жана Рено и совсем не горевал оттого, что он разворотил взрывом целый дом. Вместе с жильцами. А в том же "Титанике" мне было по барабану, что станется со всеми самыми расчудесными пассажирами. Потому, что люди умирали и умирали, а фильм все не заканчивался. Так и хотелось крикнуть: "Хватит бегать! Все равно все утонете! Мне друг рассказывал..."
Такое наплевательское отношение, по словам психологов, происходит от постоянного сопоставления себя только с главным героем. А себя, дорогого, знаете как жалко?

Все там будем!
Если уже зацепили "Титаник", то стоит сказать, что этот фильм - настоящая энциклопедия смерти. Начиная с момента столкновения с айсбергом, на экране можно увидеть все модели поведения в критической ситуации. Кто-то начинает геройствовать, как корабельные музыканты, игравшие веселенькую музычку до последнего. Хотя у виолончелиста и был реальный шанс выбраться из этой передряги (виолончель неплохое плавсредство). А кто-то расталкивает детей, чтобы пролезть в спасательную шлюпку...
Но все армагеддоны, титаники и годзиллы, это так - пришел, увидел и забыл. Есть еще мрачное, элитарное кино. Снимается оно настоящими поэтами смерти, и так просто его не забудешь.
Самым культовым поэтом, по праву считается Джим Джармуш, независимый американский режиссер, который снимает, что хочет и как хочет. "Мертвец" с Джонни Дэппом в главной роли - его рук дело. В начале картины, Дэппа ранят, и всем становится ясно, что он уже не жилец. Оставшееся время превращается в медленное и красивое умирание. Отправиться в мир иной с такой спокойной рожей я бы тоже не отказался. Посмотрев этот фильм, как-то проще начинаешь относиться к собственной смерти. Она уже не пугает...
Что ж, смерть и сегодня хорошо покупается. Режиссеры продолжают подбрасывать трупы на экран. А зрители заворожено бегут в кассы за билетами. А если на экранах затишье - знайте: киношники точат ножи и заряжают пистолеты!

Источник: http://allstars.pp.ru



Популярные сериалы:

Популярные фильмы:

Популярные знаменитости:

Каталог знаменитостей:

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я
Каталог фильмов:

0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Архив обновлений / Фотографии / Архив новостей / Статьи / Награды
© 2003-2016 AllStars.pp.ru: кино, телевизионные фильмы, сериалы, знаменитости.