AllStars
НОВОСТИ ЗНАМЕНИТОСТИ СЕРИАЛЫ ФИЛЬМЫ
На сьемках "Не родись красивой" Нелли Уварова против ослика, или байки из киноэкспедиций

В павильоне киностудии можно снять много, но не все. Поэтому иногда режиссер увозит актеров из душной Москвы в какой-нибудь лес или пустыню. Актеры там не столько снимаются, сколько мерзнут или умирают от жары, их кусают мошкара и змеи. Все это называется "экспедиция". Потом актеры возвращаются домой и начинают рассказывать, как хорошо им было вдали от дома. Это называется "байки из экспедиций".

В тайгу со своим медведем
Сериал "Тайга" снимали осенью в Адыгее, и, когда ударили первые заморозки, вся живность на Белой речке попряталась: пришлось из Москвы везти коробку раков и банку лягушек. Раки проделали дырку и пустились в бега. Помощница режиссера по всей округе отлавливала расползшихся членистоногих. О том, что найден очередной беглец с клешнями, оповещали ее повизгивания и сдержанные ругательства. Вообще Алексей Шевченков и Елена Ксенофонтова на сьемках "Тайга" женщины на тех съемках визжали много. Однажды Елене Ксенофонтовой и Алексею Шевченкову предстояло купание в горной реке. На них надели гидрокостюмы, объяснили задачу: прыгнуть в воду и плыть. Все предельно просто, если не считать того, что оба актера не умеют плавать. Елена прыгнула первой, тут же хлебнула воды и начала хрипеть художнику, стоявшему неподалеку: "Тащи!" Тот, увидев, как натурально Ксенофонтова тонет, показал ей два больших пальца и подумал: "Здорово как хрипит, пожалуй, и одного дубля будет достаточно". Еле успели выловить и откачать актрису.
Что и говорить, забрались тогда кинематографисты в настоящую глушь. Рассчитывать на то, что дикие косули и медведи будут приходить на съемочную площадку и позировать, как того требовал сценарий, не приходилось. Поэтому, опровергая пословицу про Тулу и самовар, в тайгу поехали со своими животными. Медведица Маша в актерском бизнесе давно, с ее привычками принято считаться. А слабость у Маши всего лишь одна - она не ездит сниматься без своей закадычной подружки медведицы Лены. Шутить по этому поводу можно долго, но, если Лену не привезти, Маша работать не будет. Так что пришлось из Москвы транспортировать в Адыгею сразу двух медведей. По сюжету герой Бориса Галкина встречает в лесу косолапого, но не пугается, а внимательно смотрит ему в глаза. Мишка не выдерживает силы человеческого взгляда и уходит. Эпизод отрепетировали, все прошло гладко. Но во время съемок у Маши случилось затмение. Увидев, как пристально смотрит на нее актер, медведица, очевидно, приняла его за дрессировщика. Вместо того чтобы убежать, косолапая стала топтаться на месте, мучительно соображая, чем бы порадовать хозяина. А потом, вспомнив цирковое прошлое, уселась под куст и начала хлопать артисту.
Роль волка в сериале исполняла собака хаска, которую перекрасили в серый цвет. Долго не могли придумать, как бы заставить псину порычать на крупном плане. Потом вспомнили, что она весь обеденный перерыв гоняла по съемочной площадке маленькую болонку, приехавшую с одним из ассистентов из Москвы. Поймали собачонку, стали трясти ее перед мордой хаски. "Как же страшно наш крашеный "волк" скалился в ответ, просто загляденье! - рассказывал режиссер Александр Аравин. - А вот у болонки явно был стресс, она потом весь день пряталась".

"Животный" страх
Кто внимательно смотрел сериал "Не родись красивой", должен помнить, что главная его героиня Катя Пушкарева не все 200 серий проторчала в офисе Zimaletto. Однажды ее отпустили в отпуск, и она поехала в Египет.
В аэропорт Шарм-эль-Шейха прибыло двадцать человек российской съемочной группы, две тонны аппаратуры, а также один дотошный папарацци из столичной газеты. Тогда все издания гонялись за фотографией Нелли Уваровой без очков и брекетов, вот и он получил задание от своей редакции - во что бы то ни стало снять популярную актрису в купальнике. Наверное, режиссер сериала и не догадался бы о существовании папарацци, если бы бдительные соотечественники, отдыхающие в том же отеле, не заметили странного человека, скрывающегося в кустах с профессиональным фотоаппаратом. Съемочная бригада и добровольцы из туристов сколотили маленький боевой отряд и устроили на пройдоху облаву. Вытащив несчастного фотографа из-под пляжного зонтика, они забрызгали краской его камеру и отобрали отснятый компромат. Теперь снимать сериал можно было спокойно.
По сценарию Пушкарева на пляже должна была кричать во все горло. Таким образом, ее подруга Юлиана пыталась выбить из зажатой Кати все ее комплексы. Кроме девушек на пляже находился симпатичный белый ослик, который, услышав дикие завывания, пристраивался к Пушкаревой и начинал рядом с ней орать. Сцену снимали несколько дней, и каждый раз, едва завидев Нелли, ослик принимался мычать и всячески выказывать свою симпатию. Съемочная труппа весело хихикала над этой бесхитростной любовью, а вот Уваровой было не до шуток. Оказывается, девушка жутко боится ослов, и ей приходилось преодолевать страх, даже чтобы просто подойти к ушастому.

Родина пахнет салатом оливье
Сериал "Танго втроем" снимали в Аргентине. Самым большим испытанием для русских в Латинской Америке стала неторопливость местного населения. Люди в стране вечного лета спешить совсем не привыкли, кино снимают в свое удовольствие, наплевав на все сроки. Их любимое слою "manana", что в переводе значит "завтра", которое может не наступить никогда! В итоге вместо полугода командировка россиян растянулась на восемь месяцев. Каждый съемочный день начинался одинаково: в гримерную к россиянам бесконечно заглядывали аргентинцы, чтобы поцеловаться - так они приветствуют друг друга. "Иной раз за утро с тридцатью человеками облобызаешься, - негодовала актриса Галина Бокашевская. - Они весь грим с тебя сцелуют, так что надо заново идти краситься. А если начнешь от поцелуев уклоняться, они искренне тревожатся: "Что с тобой, не выспалась? Заболела?"
Впрочем, долго обижаться на местных, особенно мужчин, было совершенно невозможно: столько обожания читалось в их глазах. Поначалу наши актрисы комплексовали, что рядом с аргентинками выглядят невзрачно. Ведь те, как одна, подтянуты, со стройными талиями, бодрыми искусственными бюстами и обязательно с вьющимися волосами - этого требовала местная мода. Однако, куда бы ни отправлялись россиянки, повсюду им вслед свистели - так у аргентинских мужчин принято выражать восхищение женщиной.
Несмотря на бешеную популярность и повсеместную любовь, наши жутко скучали по дому. "9-е мая в Аргентине не отмечают, но нам-то какая разница? - рассказывала Бокашевская. - Я жила на 15-м этаже гостиницы в дивных апартаментах. Вывесила за окно вместо флага свое красное платье, созвала гостей. Андрей Руденский заходит и говорит: "Галька, у тебя в номере родиной пахнет!" Я ему отвечаю: "Это не родина, а оливье, специально в честь праздника приготовила". Не успели мы громко гаркнуть троекратное "ура!", как в дверь постучали. Пришел администратор: "На вас восемь жалоб поступило, не могли бы потише?" Но мы ему ответили, что русские тихо не умеют. Потом еще до утра под гитару пели песни Окуджавы. Знай наших!"

Владимир Еремин со сьемочной группой сериала "Застава" Два выбитых зуба, и ты попадаешь в вечность
Сериал "Застава" снимали в Казахстане, в ста километрах от Алма-Аты. Кроме невыносимой жары - пятьдесят пять градусов на солнце - актеров постоянно изводили оводы и комары. А еще там росла какая-то страшная трава. Каждый рискнувший прогуляться по ней босиком заработал серьезные ожоги. Дважды приходилось вызывать врача к оператору-постановщику. Он же в камеру смотрит, а не под ноги, вот и не заметил, как наступил на змею.
Снимали эпизод, в котором пограничники находят в степи умирающего от жажды Стольникова (Владимир Еремин) и дают ему напиться. Актер, сыгравший человека, протянувшего Стольникову флягу, перед съемками по какой-то одному ему ведомой причине отправился не на колонку с питьевой водой, а на речку Или. Вода в этой реке грязна, как в канализации, однако именно там "пограничник" догадался наполнить свою флягу. "На следующее утро после тех съемок я думал, что отдам концы - таким сильным было отравление, - рассказывал Еремин. - От верной гибели спасла меня жена Дуня, которая работала на сериале редактором. Она готовилась к съемкам, как к боевым действиям, поэтому и привезла с собой полчемодана лекарств".
Эпизод, в котором бандиты нападают на пограничный "газик", снимали неподалеку от кишлака. Режиссер тщательно отрепетировал с массовкой и актерами каждое движение: кто кого бьет, как падать, куда убегать. Дают команду "Мотор!", закипает постановочная драка. И тут откуда ни возьмись в центре потасовки возникает незнакомец, из местных жителей. Этот горячий парень шел по своим делам мимо, увидел драку и не смог в нее не ввязаться. Не разбираясь, где свои, а где чужие, начал махать кулаками. Ну а наши тоже не лыком шиты - выбили ему два зуба! Впрочем, на это ему было во всех смыслах наплевать. Единственное, что мужика действительно волновало потом, когда все закончилось, покажут ли его по телевизору. "Можешь считать, что ты уже попал в вечность!" - утешил забияку режиссер.

Сьемочная группа "Золотого теленка" На сьемках "Убойной силы-6" Где много-много диких обезьян
Несколько серий "Убойной силы-6" снимались в ЮАР. Согласно сценарию именно там во время сафари исчезает питерский бизнесмен, и ему на помощь отправляются лучшие опера убойного отдела. Режиссер Дмитрий Иосифов посчитал, что везти из России в Африку львов и леопардов не стоит, и, как оказалось, просчитался! Когда он сделал запрос на хищников, то получил загадочный ответ: "На территории ЮАР есть дрессированные собаки!" Делать нечего - пришлось пользоваться теми, кого дали. В итоге Константина Хабенского обнюхивал не леопард, а пятнистая прирученная кошка из питомника. Африканцы успокоили возмутившихся было русских тем, что только специалист сможет отличить ее от настоящего хищника. Зато эпизод с Пореченковым, где вокруг него нарезают круги львы, снимали безо всяких подстав - животных нашли. "Сначала между Михаилом и львами натянули страховочную сетку, начали снимать - не то, - рассказывал Дмитрий Иосифов. - Тогда решили сетку положить на землю, привязав ее концы к внедорожникам. Предполагалось, если звери кинутся на актера, то машины, стоящие под парами, мгновенно рванут с места и поднимут заграждение. Вся группа тогда умирала от страха, ведь, реши львы закусить Пореченковым, водители могли бы и не успеть".
В номерах, где поселили актеров, возле каждого зеркала лежало предостережение: "Ни в коем случае не открывайте окна - опасность бабуинов!" Мало кто из русских догадывался, что бабуины это не веселые мартышки, а здоровенные обезьяны с огромными клыками. Жара в гостинице стояла страшная, а кондиционеры жутко гудели. В общем, наши выключали кондиционеры и, полагаясь на русский авось, открывали окна. "Просыпаюсь я как-то ночью, а у меня в ногах кто-то сидит! - вспоминал Иосифов. - От ужаса я не смог шелохнуться и начал отчаянно свистеть - мне рассказывали, что бабуины боятся свистящих звуков. Обезьяна посидела немного, а потом сорвалась и убежала". К художнику по картине бабуины приходили Пореченков, Хабенский и Куценко на сьемках "Убойной силы-6" трижды! Последний набег они совершили в последнюю ночь перед отъездом. Разворошили предусмотрительно собранные сумки, выдавили зубную пасту, а паспорта и билеты выбросили в сад за окно. Несчастный художник собирал документы трясущимися руками, приговаривая: "Хорошо, не сожрали".
"Золотого теленка" ездили снимать в Бухару. Перед поездкой все пугали кинематографистов страшными песчаными бурями. Как оказалось, не зря пугали: в первый же съемочный день несколько человек из группы получили ужасные отеки лица, а на съемочной площадке среди актеров массовки было шесть обмороков из-за сильной жары. В сцене банкета артистам, играющим советских журналистов, пришлось налегать на пищу, сильно занесенную песком, - выхода не было.
"Два старых паровоза шли к нам через весь Узбекистан, - рассказывала режиссер Ульяна Шилкина. - У одного из них по дороге сломалась ось. Его починили, но прибыл он к нам в ночь перед съемками. Поскольку первый паровоз уже был перекрашен и обновлен, наш художник решил, что узбекские рабочие справятся с перекраской второго паровоза самостоятельно. Поставив им задачу, он отправился спать. Вернувшись на площадку перед рассветом, обнаружил дважды покрашенный первый паровоз". А однажды Шилкина не смогла попасть в свой режиссерский вагончик. Дверь была заперта изнутри, и никто не отзывался на стук. У дверей вагончика собралось полгруппы - все гадали: что же это может быть? Через некоторое время дверь открылась, из вагончика вышел невозмутимый узбекский рабочий и без объяснений удалился. Администрация до вечера билась над загадкой столь странного поведения, пока, наконец, не выяснила, что это было время молитвы. А режиссерский вагончик для столь важного дела подходил лучше всего.

материал: 7 дней, №22, 2007

Источник: http://allstars.pp.ru
Популярные сериалы:

Популярные фильмы:

Популярные знаменитости:

Каталог знаменитостей:

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я
Каталог фильмов:

0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Архив обновлений / Фотографии / Архив новостей / Статьи / Награды
© 2003-2016 AllStars.pp.ru: кино, телевизионные фильмы, сериалы, знаменитости.