Наиболее популярные марки машин, эксплуатируемые в качестве такси
О том, что такси востребовано среди жителей, как столицы, так и малых городов, не стоит даже и говорить. Данная услуга удобна, выручает во многих ситуациях и в любое время суток поможет добраться домой, где бы вы не находились. Очень часто происходят ситуации, когда личный автомобиль клиента не может по техническим причинам быть использован для поездки либо необходимо отправиться на корпоратив, здесь без вызова такси не обойтись.
Для того чтобы понять какие именно автомобили хотят видеть пассажиры в качестве такси, пришлось прибегнуть к опросам людей, а также провести аналитику относительно количеству выбранных машин на сегодняшний день.
- Аналитики агентства «Автостат» приложили максимум усилий, чтобы выделить десятку наиболее востребованных автомобилей, работающих в сфере такси:
- Безусловную позицию лидера занимает Volkswagen от немецких производителей. Данные автомобили захватили около 18 – 20% численности из общего количества такси в различных российских компаниях. Если говорить проще и понятнее, то практически каждая пятая машина именно этой марки.
- Чешского производства Skoda, практически «наступает на пятки» предыдущей марке автомобиля. Сравнивая в процентном соотношении, количество машин составляет 17%.
- 15% заслуженно отдаются марке Hyandai, которая достойна тройки лидирующих такси.
- Далее место отводиться машинам марки Ford американского производства.
- На пятом месте южнокорейская марка KIA, которая неплохая по своим характеристикам и доступна в цене..
- Следующими такси является японский Nissan.
- После всех перечисленных идут российская Lada, японская Toyota и французская Renault.
- А вот количество имеющихся машин Mercedes-Benz, применяемых как транспорт для перевозки пассажиров и вовсе незначительное, так как не каждому по карману подобного класса такси.
Итак, жители России, безусловно, любят комфорт, однако наряду с тем, ценится и доступная стоимость. Значительная часть пассажиров, выбирая между классом авто и ценной поездки, отдают предпочтение именно денежным аспектам. Но, при этом, они хотят видеть в зарубежные транспортные средства в бюджетной категории такси. Исключения составляют деловые поездки, встречи в аэропорту деловых партнеров и т.д. Именно из этих соображений и мнения клиентов, составляется план закупки определенных марок машин, которые будут использоваться для перевозки людей. Тому, кто желает прокатиться с ветерком на комфортном такси, придется заплатить большую стоимость, но каждый решает сам в пользу чего делать выбор.