Эффективные способы привлечения клиентов
23-04-2018, 17:44
Новой организации в первую очередь нужно найти клиентов. Существуют следующие способы привлечения клиентов:
1. Установление личного контакта. Если товар или услуга ориентированы на продажу в небольших фирмах, необходимо познакомиться с потенциальными партнерами. В крупных компаниях продвинуть новый продукт сложнее, но можно договориться о встрече с руководством и подготовить качественную презентацию.
2. Анализ существующей клиентской базы необходим для выявления общих черт покупателей, чтобы определить, кого еще можно заинтересовать.
3. Рекомендации. После удачного завершения сделки, когда клиент доволен и расположен к общению, можно попросить у него рекомендации, кому еще может быть полезен данный товар или услуга. Положительная рекомендация будет гарантом качества при разговоре со следующим потенциальным клиентом.
4. Визитные карточки необходимы при новых знакомствах и деловых встречах.
5. Телефонный маркетинг. Эффективный способ продвижения при грамотном применении. Заключается в правильном построении разговора при входящих звонках, но нужна телефонная база. Например, телефонная база Самары включает в себя совершение телефонных звонков от лица фирмы как постоянным заказчикам, так и потенциальным клиентам. Заниматься подобной деятельностью должны профессионалы, чтобы принести максимальную выгоду как организации, так и клиенту. При разговоре с потенциальными клиентами необходимо кратко рассказать об организации, товаре или услуге, при этом заинтересовав своим предложением. Сценарий разговора продумывается заранее, с учетом всех ответов.
6. Рекламные проспекты. Рассылаются как постоянным, так и потенциальным клиентам, которые пока ничего не знают об организации. В первом случае шансы на успех выше, поэтому надо четко понимать, кому данная информация будет полезна. Для этого составляется список получателей и периодически его следует обновлять. В рекламном проспекте важно отразить глубину знаний в данной области и новую полезную информацию.
7. Средства массовой информации. Отличной идеей будет написание статьи о фирме и публикация ее в издании, которое читается в данном сегменте рынка. Статья должна привлекать к себе внимание, быть легко читаемой и оригинальной. Также копию статьи можно отправить тем, кто входит в список рассылки рекламных проспектов, это закрепит репутацию фирмы и напомнит о себе.
8. Решения в организациях принимают люди, поэтому надо быть на связи не только с организациями, но и с конкретными представителями.
1. Установление личного контакта. Если товар или услуга ориентированы на продажу в небольших фирмах, необходимо познакомиться с потенциальными партнерами. В крупных компаниях продвинуть новый продукт сложнее, но можно договориться о встрече с руководством и подготовить качественную презентацию.
2. Анализ существующей клиентской базы необходим для выявления общих черт покупателей, чтобы определить, кого еще можно заинтересовать.
3. Рекомендации. После удачного завершения сделки, когда клиент доволен и расположен к общению, можно попросить у него рекомендации, кому еще может быть полезен данный товар или услуга. Положительная рекомендация будет гарантом качества при разговоре со следующим потенциальным клиентом.
4. Визитные карточки необходимы при новых знакомствах и деловых встречах.
5. Телефонный маркетинг. Эффективный способ продвижения при грамотном применении. Заключается в правильном построении разговора при входящих звонках, но нужна телефонная база. Например, телефонная база Самары включает в себя совершение телефонных звонков от лица фирмы как постоянным заказчикам, так и потенциальным клиентам. Заниматься подобной деятельностью должны профессионалы, чтобы принести максимальную выгоду как организации, так и клиенту. При разговоре с потенциальными клиентами необходимо кратко рассказать об организации, товаре или услуге, при этом заинтересовав своим предложением. Сценарий разговора продумывается заранее, с учетом всех ответов.
6. Рекламные проспекты. Рассылаются как постоянным, так и потенциальным клиентам, которые пока ничего не знают об организации. В первом случае шансы на успех выше, поэтому надо четко понимать, кому данная информация будет полезна. Для этого составляется список получателей и периодически его следует обновлять. В рекламном проспекте важно отразить глубину знаний в данной области и новую полезную информацию.
7. Средства массовой информации. Отличной идеей будет написание статьи о фирме и публикация ее в издании, которое читается в данном сегменте рынка. Статья должна привлекать к себе внимание, быть легко читаемой и оригинальной. Также копию статьи можно отправить тем, кто входит в список рассылки рекламных проспектов, это закрепит репутацию фирмы и напомнит о себе.
8. Решения в организациях принимают люди, поэтому надо быть на связи не только с организациями, но и с конкретными представителями.
ТОП
Комментарии
11:14
В маленьком городке, каких немало в провинции, кажется, никогда и ничего не происходит. Так должно было быть и в эту
Неподалеку от Бостона находится остров, на котором была выстроена мрачная психиатрическая больница. Из хорошо
Действие фильма переносит в далекий 1988 год. В небольшом американском городишке живет подросток по имени Донни Дарко.
Чтобы фильм нашел своего зрителя, требуются не только хорошие актеры с прославленным режиссером, но и качественный,
Статьи