Клиент: как найти и удержать?

Опубликовал SuperStar
8-03-2018, 11:56
Вступление

Клиент: как найти и удержать?Как заманить клиента к себе на выгодных условиях – вопрос, который волнует многие крупные фирмы сегодня. Многие из продавцов старательно подбирают выражения, фразы для успешного диалога, но, по истечении безрезультатной траты времени, понимают, что талант продавать есть не у всех. После нескольких провальных сделок продавцы постепенно начинают уходить из бизнеса, понимая, что здесь им делать нечего. Но как же правильно найти подход к клиентам и сделать свой бизнес успешным?

Как найти новых клиентов для своей компании

Существует несколько основных способов для поиска клиентов, среди которых можно отметить следующие:

•Поиск клиентской базы через сеть Интернет.

Телефонная база Санкт-Петербурга, где собрана полная информация о действующих организациях, фирмах, услугах и предпринимателях. Именно здесь вы сможете найти потенциальных клиентов среди сотен бизнесменов.

•Поиск на улицах.

•Реклама. Это могут быть таблоиды на улицах города, реклама на телевидении или в печатных изданиях. Тут даже могут быть использованы социальные сети.

•Посещение тематических выставок. Конечно, изначально это будут безрезультатные походы. Но если в вас есть сила убеждения и имеется хороший опыт, то эти мероприятия станут неотъемлемой частью ведения бизнеса.

•Существующая клиентская база. Все прекрасно знают, что лучшим выбором будет тот, который уже опробовали знакомые или родственники. Ваши клиенты могут стать неплохим рекламным ходом для привлечения новых клиентов. Спрашивайте у каждого, нет ли у него людей, которым необходимы услуги вашей компании. Если таковые есть, то сразу берите их контактные данные.

Как и где найти потенциальных клиентов


Потенциальный клиент – тот клиент, который знает об услугах вашей компании и они ему необходимы. Но как же найти таких покупателей и постоянно поддерживать их интерес к оказываемым услугам. Вот несколько способов:

•Загадка. Каждая фирма должна хранить некую тайну, потому что абсолютно прозрачные организации не интересны клиенту.

•Создание собственного стиля при помощи рекламы, брошюр и девиза организации.

•Программа скидок и новых предложений. Каждая фирма не должна стоять на месте и постоянно обновлять ассортимент предоставляемых услуг. Это позволит подогревать интерес, а система скидок для постоянных покупателей позволит обеспечить стабильный прирост клиентской базы.

Найти новых потенциальных клиентов на выставке


Каждый год в стране проходит большое количество тематических выставок, которые различны по своей направленности. Но как же правильно заняться поиском на таком мероприятии? Вот несколько основных способов:

•Выбор правильного направления выставки. Мониторинг выставок следует начать с составления списка нужных вам мероприятий. Заблаговременно стоит ознакомиться со статистикой прошлых лет, потенциальными гостями мероприятий, местом для проведения. Лучше выбирать такие выставки, которые проходят каждый год стабильно. Стоит запастись визитками и иным раздаточным материалом.

•Уникальная реклама своего предложения. Стоит выбрать одну фразу, от которой вы будете отталкиваться в последующем. На ее тему можно сделать плакаты, визитки, буклеты. Не стоит экономить на этом средства. Они потом все равно окупятся.

•Ненавязчивое знакомство и общение. У вас никто не купит услугу, если вы будете слишком навязчивы или молчаливы. Поэтому, на этом мероприятии стоит правильно строить диалог с потенциальными клиентами.
ТОП Комментарии
Артур пишет:
В маленьком городке, каких немало в провинции, кажется, никогда и ничего не происходит. Так должно было быть и в эту
Артур пишет:
Неподалеку от Бостона находится остров, на котором была выстроена мрачная психиатрическая больница. Из хорошо
Артур пишет:
Действие фильма переносит в далекий 1988 год. В небольшом американском городишке живет подросток по имени Донни Дарко.
Артур пишет:
Чтобы фильм нашел своего зрителя, требуются не только хорошие актеры с прославленным режиссером, но и качественный,