Рекомендуем к просмотру фильм Поля
24-12-2017, 21:15
«Поля» (периодически на наших локализаторов нападают приступы суровой лаконичности), вторая режиссерская работа Эми Канаан Манн, дочери Майкла Манна, за последние десять лет, получает затрещины по шее именно из-за своей бестолковой и невнятной детективной составляющей. Кажется, что авторов вообще мало интересовали реальные личности убийц молодых девчонок, брошенных в мрачных полях штата Техас, как и причины их поступков. Вразумительных ответов на многие-многие вопросы, оставшихся к началу финальных титров, наберется совсем немного. Возможно, что Манн заигралась со стилем и авторским видением истории, зато все остальные зачеты сданы ей на отлично. Данный фильм мы нашли на сайте novinki-uzhasov.net, на котором представлены как киновинки ужасы года 2018, так и более ранние фильмы данного жанра.
Странно, но люди находят в «Полях» узнаваемый почерк звездного папаши — здесь им и не пахнет, с какими бы фильмами их не сравнивай — «Охотник на людей», «Схватка», «Соучастник» и даже, простигосподи, «Али» и «Джонни Ди» сняты в совершенно иной манере, более голливудской и постановочной, ни у одного из них и нет намека на каана-манновскую манеру, более схожую со стилем раннего Дэвида Финчера с влиянием Дэвида Линча. Дон Феррарон, продюсер последних боевиков Тони Скотта, впервые попробовавший себя в роли сценариста, знает, о чем пишет: когда-то в своей прошлой счастливой жизни парень работал агентом в отделе по борьбе с наркотиками и поколесил по Техасу и его химически загаженным городкам, насмотревшись занятного. А Манн настолько аккуратно и очень тщательно перенесла пресловутую «атмосферу» в фильм, что ставить пробу «Верю!» можно ставить буквально через пять минут после начала.
Задрипанный городок с лачугами и обитающими в них проститутками, наркоманами и пьяницами, чей покой нарушен двумя местными копами в строгих костюмах, помноженные на стелящейся (как в фильмах Ромеро) туман, из которого выходит убийца, и трупами девушек, раскиданных по полям — это «реальная полицейская история», в которой улики и свидетели имеют не меньшее значение, чем обычное везение, та история, которую из-за ее обыденности и отсутствия эффектности и лихой закрученности не принято протаскивать на экраны. Но любой персонаж «Полей» способен запросто уделать весь актерский состав каждого первого «стандартного» полицейского фильма, даже самый второстепенный персонаж, например, Стивен Грэм, не сказавший за весь фильм и десяток фраз, или Шерил Ли с Хлоей Морец, проводящие перед съемками как можно больше времени вместе, чтобы войти в образ матери-наркоманки и ее дочери. Как и абсолютно несхожие Уортингтон с Морганом на ролях напарников.
Но, увлекшись тягостной и вязкой атмосферой ужаса, Манн выпустила из рук повода четкого повествования, поэтому «Поля» где-то провисают, где-то обрываются на полуслове, бросая своих персонажей на съедение вопросам к чему это вообще было, а где-то даже страдая полной нелогичностью. Претензий к подобному стилю предъявлять можно сколько угодно, но у фильма есть один неоспоримый плюсище — в толпе полицейских детективов с охотой на маньяков он крайне выделяется своими нестандартными чертами лица, возможно, что не самого прекрасного и эталонного, но интересного и необычного. Что «Поля», в общем, и сгубило.
Странно, но люди находят в «Полях» узнаваемый почерк звездного папаши — здесь им и не пахнет, с какими бы фильмами их не сравнивай — «Охотник на людей», «Схватка», «Соучастник» и даже, простигосподи, «Али» и «Джонни Ди» сняты в совершенно иной манере, более голливудской и постановочной, ни у одного из них и нет намека на каана-манновскую манеру, более схожую со стилем раннего Дэвида Финчера с влиянием Дэвида Линча. Дон Феррарон, продюсер последних боевиков Тони Скотта, впервые попробовавший себя в роли сценариста, знает, о чем пишет: когда-то в своей прошлой счастливой жизни парень работал агентом в отделе по борьбе с наркотиками и поколесил по Техасу и его химически загаженным городкам, насмотревшись занятного. А Манн настолько аккуратно и очень тщательно перенесла пресловутую «атмосферу» в фильм, что ставить пробу «Верю!» можно ставить буквально через пять минут после начала.
Задрипанный городок с лачугами и обитающими в них проститутками, наркоманами и пьяницами, чей покой нарушен двумя местными копами в строгих костюмах, помноженные на стелящейся (как в фильмах Ромеро) туман, из которого выходит убийца, и трупами девушек, раскиданных по полям — это «реальная полицейская история», в которой улики и свидетели имеют не меньшее значение, чем обычное везение, та история, которую из-за ее обыденности и отсутствия эффектности и лихой закрученности не принято протаскивать на экраны. Но любой персонаж «Полей» способен запросто уделать весь актерский состав каждого первого «стандартного» полицейского фильма, даже самый второстепенный персонаж, например, Стивен Грэм, не сказавший за весь фильм и десяток фраз, или Шерил Ли с Хлоей Морец, проводящие перед съемками как можно больше времени вместе, чтобы войти в образ матери-наркоманки и ее дочери. Как и абсолютно несхожие Уортингтон с Морганом на ролях напарников.
Но, увлекшись тягостной и вязкой атмосферой ужаса, Манн выпустила из рук повода четкого повествования, поэтому «Поля» где-то провисают, где-то обрываются на полуслове, бросая своих персонажей на съедение вопросам к чему это вообще было, а где-то даже страдая полной нелогичностью. Претензий к подобному стилю предъявлять можно сколько угодно, но у фильма есть один неоспоримый плюсище — в толпе полицейских детективов с охотой на маньяков он крайне выделяется своими нестандартными чертами лица, возможно, что не самого прекрасного и эталонного, но интересного и необычного. Что «Поля», в общем, и сгубило.
ТОП
Комментарии
11:14
В маленьком городке, каких немало в провинции, кажется, никогда и ничего не происходит. Так должно было быть и в эту
Неподалеку от Бостона находится остров, на котором была выстроена мрачная психиатрическая больница. Из хорошо
Действие фильма переносит в далекий 1988 год. В небольшом американском городишке живет подросток по имени Донни Дарко.
Чтобы фильм нашел своего зрителя, требуются не только хорошие актеры с прославленным режиссером, но и качественный,
Статьи