Об авторитетном мнении Дмитрия Леуса
12-09-2017, 20:07
Экономика развивается быстрее, чем об этом рассуждали специалисты много лет назад. Вложение больших инвестиций во многие современные прибыльные отрасли, двадцать лет назад казались не просто рисковым делом, а даже провальным. Однако, теперь эти же сферы работают на пике своих возможностей. Самым простым примером будет ритейл. Большинство современных экономистов замечают прямое отношение ритейла к общим положениям дел в бизнесе большинства компаний и корпораций на территории России.
Дмитрий Леус просит обратить внимание на несколько ключевых факторов. В первую очередь необходимо проанализировать потребителя, как существенную планку всего развития ритейла, ведь ориентация на клиента должна быть в первую очередь, подробнее там. Известно, что модель поведения потребителя никогда не бывает одинаковой. Это происходит из-за изменений желаемых благ, как духовных, так и материальных. Проще говоря, все заключается в том, что хочет потребитель, и на каких условиях он все это получает. В этом пункте ключевым параметром для обычного потребителя остаются цена и ассортимент. Происходит сравнение этих двух показателей, которые должны в голове потребителя сойтись на одном желаемом продукте. То есть, потребитель ищет продукт с максимальным потенциалом за самую привлекательную цену. Потребитель хочет, чтобы было все качественно и с максимально сниженными ценами.
Из-за большого желания сэкономить, появляются десятки небольших марок. То есть увеличивается ассортимент, который значительно усложняет выбор для потребителя. Загвоздка в том, что такой продукт менее качественный, но одновременно привлекательный в ценовом сегменте. Это создает определенные размышления в голове потребителя: выбрать дорогой, но качественный товар, или сэкономить деньги и выбрать продукт с сомнительным качеством.
Из одной лишь причины (выше указана) следует предполагать, что все тенденции изменения поведения потребителя согласно нынешнего развития будут также менять вектор. Для этого необходимо учитывать определенную систему взаимодействия производителей с потребителем. В этой структуре должны присутствовать доверенные и открытые отношения, где потребитель должен получать всю необходимую информацию о товаре или продукте. Именно подобное направление есть главным в системе ритейла. Происходит невербальное и вербальное взаимодействие с потребителем, чтобы заполучить должный результат, подкреплен доверием.
Дмитрий Леус просит обратить внимание на несколько ключевых факторов. В первую очередь необходимо проанализировать потребителя, как существенную планку всего развития ритейла, ведь ориентация на клиента должна быть в первую очередь, подробнее там. Известно, что модель поведения потребителя никогда не бывает одинаковой. Это происходит из-за изменений желаемых благ, как духовных, так и материальных. Проще говоря, все заключается в том, что хочет потребитель, и на каких условиях он все это получает. В этом пункте ключевым параметром для обычного потребителя остаются цена и ассортимент. Происходит сравнение этих двух показателей, которые должны в голове потребителя сойтись на одном желаемом продукте. То есть, потребитель ищет продукт с максимальным потенциалом за самую привлекательную цену. Потребитель хочет, чтобы было все качественно и с максимально сниженными ценами.
Из-за большого желания сэкономить, появляются десятки небольших марок. То есть увеличивается ассортимент, который значительно усложняет выбор для потребителя. Загвоздка в том, что такой продукт менее качественный, но одновременно привлекательный в ценовом сегменте. Это создает определенные размышления в голове потребителя: выбрать дорогой, но качественный товар, или сэкономить деньги и выбрать продукт с сомнительным качеством.
Из одной лишь причины (выше указана) следует предполагать, что все тенденции изменения поведения потребителя согласно нынешнего развития будут также менять вектор. Для этого необходимо учитывать определенную систему взаимодействия производителей с потребителем. В этой структуре должны присутствовать доверенные и открытые отношения, где потребитель должен получать всю необходимую информацию о товаре или продукте. Именно подобное направление есть главным в системе ритейла. Происходит невербальное и вербальное взаимодействие с потребителем, чтобы заполучить должный результат, подкреплен доверием.
ТОП
Комментарии
11:14
В маленьком городке, каких немало в провинции, кажется, никогда и ничего не происходит. Так должно было быть и в эту
Неподалеку от Бостона находится остров, на котором была выстроена мрачная психиатрическая больница. Из хорошо
Действие фильма переносит в далекий 1988 год. В небольшом американском городишке живет подросток по имени Донни Дарко.
Чтобы фильм нашел своего зрителя, требуются не только хорошие актеры с прославленным режиссером, но и качественный,
Статьи