Эпоха звукового кино

Опубликовал allstars
3-02-2013, 10:04
За короткие три десятилетия своего существование казалось, что кино достигло совершенства, был изобретен универсальный язык, который мимикой и пару титрами мог выразить смысл, чувства и все что должно было быть сказано. А потом появляется звук, некоторые сразу подумали ну и что от этого, а другие увидели новые возможности для развития киноискусства. В 1927 году писали, что “кинопоказ избежал гибели благодаря голосу”, а вот великий Хичкок считал, что кино после звука потеряло все то ценное, что обрело на протяжении десятилетий.

Существовало общая уверенность в том, что во времена немого кино кинематограф достиг своего наивысшего прогресса. Совсем по-другому были настроены братья Уорнер. Они были преисполнены решимости разрушить барьер молчания, перенести на экран настоящую жизнь с голосом. Для этого надо было приложить максимальные усилия, и возможно даже на карту положить судьбу самого кинематографа.

И вот очень быстро кино начинает меняться. Этому способствовали и непостоянство вкуса зрителя, и технических достижений в области науки, и новые тактики видение бизнеса, даже одна удачная или провалившееся картина могла изменить курс целого корабля под названием кинематограф. Да еще решительный настрой студии “Уорнер Брозерз” сделал свое дело. Хотя они не было первыми изобретателями звукового кино, и даже первый фильм им не принадлежит, но, тем не менее, продвижение звука во многом их заслуга.

Будь то хорошо или плохо, появления звука стало самым революционным преобразованием впервые 100 лет существования кино. Голливуд научился петь, танцевать и говорить, это было время революции звука и время депрессии. За 20 центов киносеанс предлагал быстрое забвение и блюдо на выбор. По иронии судьбы самые тяжелые времена страны послужили процветанию кинематографа. Смешные, но одновременно серьезные комедии уступили место будоражащим сознания мюзиклам Базби Беркли и фильмам ужасов.

Звуковой кинематограф принес не только новые жанры и вкусы, но проложил дорогу новым героям, людьми, которые могли бороться с системой любыми подходящими способами. За Джеймсом Кэгни, актером классического Голливуда последовали Хамфри Богарт, Кларк Гейбл, Эдвард Дж. Робинсон и многие другие. Они взяли на себя роль отражать дух беззакония вызванного невзгодами страны. В стороне не оставались и женщины, не боящиеся говорить откровенно. На экранах блистали Барбара Стэнли, Бетт Дэвис, Джин Артур, Кэтрин Хепберн и другие. Режиссеры один за другим показывали соперничество полов, борьбу простого человека с власть имущими и всегда побеждали обездоленные.

Жизнь актеров, исполняющих роли этих обездоленных была не так проста. Для зрителя, такие как Джимми Стюарт, были идолами, для хозяев студии они были просто рабочей силой. Студиям принадлежали кинотеатры, съемочные площадки, и соовествено им принадлежали и звезды. Каждый день актеры приходили на работу в 9 и уходили в 6, им давали сценарий, говорили какая у них роль и день начала съемок.

Голливуд превращается в настоящую киноиндустрию, даже 1930-х в полу шутку, в полу серьез говорили, что «с Голливудом нечего не может случиться такого, что не могло бы исправить полудюжиной хороших похорон». Киностудии принадлежали крупным бизнесменов и вели они дела так же, как и в других учреждений, от актеров ожидая лишь сотрудничества во всем. У них даже водились собственные стукачи и следили за порядкам на съемочных площадках. Все они были бизнесменами, искавшими перспективное дело, и видели они это будущее в кино. Они были мечтателями, амбициозны и неординарны, люди знавшие свое дело. Этому доказательства фильмы того времени, лишь в одном 1939 году появились «Унесенные ветром», «Волшебник из страны Оз», «Ниночка», «Дилижанс», «Юнион Пасифик», а в следующие годы множество фильмов ставших классикой: «Гроздья гнева», «Сержант Йорк», «Путешественник» и в каждом люди, везде узнаваемые, настоящие легенды мирового кино.

Но это отнюдь не делало их счастливыми. Голливудские актеры того времени были продукцией студии и использовались пока были нужны. Тому яркий пример актриса Джуди Гарленд известная всем из фильма «Волшебник из страны Оз». Уже в ранние годы она стала легендой, и каждый считал за честь сниматься с ней. Она практически жила на студии, все время репетировала и боролась с недовольством хозяев студии из-за того, что взрослела и становилась не нужной. Говорили, что она начала принимать наркотики, страдало бессонницей. Она была замужем пять раз, умерла 47 лет от передозировки барбитуратов.

Многие в Голливуде, кто обладал талантом и удивительным шармом начинали многообещающе. Но в мире кино горькое и сладко подавалось в одном блюде.
ТОП Комментарии
Артур пишет:
В маленьком городке, каких немало в провинции, кажется, никогда и ничего не происходит. Так должно было быть и в эту
Артур пишет:
Неподалеку от Бостона находится остров, на котором была выстроена мрачная психиатрическая больница. Из хорошо
Артур пишет:
Действие фильма переносит в далекий 1988 год. В небольшом американском городишке живет подросток по имени Донни Дарко.
Артур пишет:
Чтобы фильм нашел своего зрителя, требуются не только хорошие актеры с прославленным режиссером, но и качественный,