Опасный квартал / The Son of No One


Год производства: 2011
Жанр: боевик, триллер, криминал
Страна: США
Кинокомпания: Hannibal Pictures, Millennium Films, Nu-Image Films, Son Of No One Production, SONO Production

Режиссёр: Дито Монтиель
Актёры: Ченнинг Татум, Аль Пачино, Жюльет Бинош, Рэй Лиотта, Кэти Холмс, Брайан Гилберт, Джэйк Черри, Симона Джой Джонс

Продолжительность: 01:33:45


Еще один потенциальный шедевр от Аль Пачино. Криминальные триллеры с участием этого актера традиционно исполнены на «отлично». Главным героем фильма стал молодой полицейский, который получает назначение в свой родной район. В районе живут в основном рабочие, поэтому вечерами ходить по улицам тут не всегда безопасно. Возвращение молодого человека в новой ипостаси не проходит незамеченным, и вскоре всплывает давний секрет, который способен разрушить все, что дорого нашему герою в этой жизни. Семью, работу, жизнь…


sergeyzabolotny7 октября 2011 15:40
Фильм с Аль Пачино – истинное наслаждение для ценителей таланта актера. В данный момент следы образа детектива Стенфорда были замечены в картине «Опасный квартал». 20 октября премьера фильма в России. Так что все поклонники Аль Пачино – ВНИМАНИЕ! Собирайтесь у кинотеатров для того, чтобы делиться впечатлениями.
amorgun20 октября 2011 20:38
Очень сложный сюжет соорудил режиссер Дито Монтиель в своем новом фильме "Опасный квартал". Внешне все выглядит достаточно привычно. Относительно молодой – 30 лет – полицейский, у которого есть жена и дочь, получает перевод в рабочий квартал города, где он некогда жил пацаном. Вот тут-то все и начинается, "скелеты в шкафу" просто начинают выпадать из своего убежища.

Режиссер неспешно подводит зрителя к главной интриге. Дело в том, что главный герой – Джонатан Уайт (в исполнении Ченнинга Татума) в юности был не таким уж благополучным мальчишкой. Вместе с приятелем в то время они угрохали двух неприятных им личностей. Почему – это другой вопрос. Отцом Джонатана также был полицейским, который пал жертвой непонятных разборок. Юноши решили, что они нашли виновников этого преступления и наказали их, но…

Не все так просто. После прибытия в родные места Уайт сталкивается с тем, что прошлое к нему возвращается и угрожает не только его собственному будущему, но и благополучию его семьи.

Как всегда во всем оказалась виновата пресса. Местная журналистка (в исполнении Жюльен Бинош) публикует некие документы, которые рассказывают об убийстве четырнадцатилетней давности, и под главным героем, и не только под ним, буквально начинает гореть земля. В свое время партнером отца Джонатана был детектив Стэнфорд (в блистательном исполнении Аль Пачино), ставший затем заместителем комиссара в полиции городка. Именно он в те далекие времена, прекрасно зная, что сын его друга был замешан в убийстве, сделал все для того, чтобы вывести его из-под удара. Теперь пришло время расплаты. Как с этим справляются герои "Опасного квартала", и предстоит узнать зрителям фильма.

Режиссера Дито Монтиеля новичком в кинематографе не назовешь. На его счету есть известные ленты – "Как узнать своих святых", "Бой без правил" и другие. Но, по его собственному признанию, Дито сразил в "Опасном квартале" именно Аль Пачино. Своей простотой в общении и редким профессионализмом. Как сказал сам режиссер, предваряя свою новую работу, быть на одной съемочной площадке рядом с Аль Пачино – редкая школа и редкое удовольствие.
hellcom23 октября 2011 20:06
Все очень хорошо, интересно и увлекательно в «Опасном квартале». Встретил на данный фильм не так уж много информации, но, точно так же, реже и реже попадаются критические замечания. Может, от того, что о фильме никто ничего толком не знает. Может по иной причине. Скорее всего, просто стоит один раз увидеть, а не сто раз слушать дедовские методы применимы ведь и в наше время. Хотелось бы попасть на премьеру.
Kalika10 ноября 2011 17:56
Ничего особенного не ожидая от новой ленты Дито Монтеля, которая называется “Опасный квартал”, мы были очень приятно удивлены. До этого Дито снял два произведения на очень сложную тематику “улиц”. Они были не самыми плохими, но и не самыми запоминающимися. В ленте “Опасный квартал” он показал более зрелый подход на съемочной площадке, что незамедлительно сказалось на качестве проекта.

Надо обратить внимание на то, что наш случай не будет являться шедевром мирового кинематографа, однако в своем поджанре (криминальная драма) проект сможет предложить нам нечто особенное. В рамках своей категории кинематографисты не претендуют на какие бы то ни было лавры или оригинальные решения, но остаются любимыми своей аудиторией.

Эту ленту стоит ощущать и воспринимать этакой не сильно притязательной драмой, которая показывает нам историю, очень похожую на реальность, будто бы она была взята из нашей жизни. С помощью этого глубина погружения и уровень сопереживания персонажам взлетает почти на недосягаемую высоту, вызывая множество ассоциаций у аудитории. А у тех, кто сам ощутил, что такое “плохой район” или “улица”, особенно. Для тех, кто вышел из таких мест, фильм превращается в документальную хронологию, ведь продемонстрировано все очень реально, и речь здесь идёт не только о США, в разных вариациях это можно видеть во всем мире. “Опасный квартал” снят очень добротно, чтобы почти любая аудитория, кроме, пожалуй, антифанатов этого поджанра, получила удовольствие от просмотра.

Удовольствие кинематографическое, потому что мрачная атмосфера, показанная Монтелем, моментально изгоняет позитивные мысли из головы. Зритель каждой клеточкой души и тела ощущает отчаяние главного героя, которого загнали в угол. Он не может найти выход из тяжелой ситуации. И за это фильм получает жирный плюс, потому что он действует на аудиторию именно так, как было задумано создателями фильма. А очень часто именно по этому аспекту можно понять разницу между плохой и хорошей лентой.

Наверное, самая лучшая сторона проекта раскрывается в её кажущейся документальности. Ничего лишнего она не демонстрирует, картина изобилует серыми цветами, а действительность не приукрашена. Вряд ли кто-то будет оспаривать тот факт, что именно так дела обстоят в полицейских участках Америки. Особенно там, где очень много самоуправления, расположенные в бедных районах или далеко от центра. А продажных полицейских даже придумывать не надо: эти парни есть, и их много не только в Америке. И когда получается обыграть эти ситуации правильно, восхищение в сердцах посмотревших гарантировано.

Отдельное внимание нужно обратить на “уколы” Дито Монтеля, в сторону неприметных вещей, которые имеют место во всем мире: “свобода слова?”, «а любознательным журналистам всегда будет так тяжело?”. Только вот уровень безработных и бедных традиционно растет. А живут хорошо только те, кто не стесняется средств и в любую минуту готов на подлость. Конечно, не всегда и не у всех происходит так, однако если такие вещи будут происходить регулярно, то однажды, проснувшись, мы сможем ощутить себя частью “Опасного квартала”!

В общем, кино оставляет хорошее и иногда даже сильное впечатление. Не имея какого-то огромного количества экшен-сцен и голливудского лоска, лента вряд ли способна привлечь массового зрителя и праздновать финансовый успех. И надо надеяться, что такие мелочи не скажутся на режиссерах, подобных Дито.
DaTre19 ноября 2011 10:00
Это был один из самых многообещающих триллеров 2011 года, который, безусловно, был в списке ожиданий благодаря неплохому сюжету и отличному тандему знаменитых актеров

«Милк» молодой офицер полицейского участка №118, который работает в квартале, где, когда-то жил и совершил два убийства. Его обыденная жизнь нарушается, когда кто-то из его прошлого начинает посылать в газету письма о том, что знает кто совершил эти убийства и кто их удачно помог скрыть.

Казалось бы, простор фантазии и идей для такого сюжета, и если не замечательный триллер, то можно сделать неплохую драму. Но создатели пошли другим путем и сделали скучный невразумительный фильм, который сначала обнадеживает, потом становится скучнее, а затем и вообще невыносимым. Режиссер Дито Монтиель (Бой без правил, Как узнать своих святых) набрал замечательных актеров, которые сыграли как и полагалось, но не смогли вытянуть заранее провальный фильм. Легендарный Аль Пачино (Крестный отец, Запах женщины) уже совсем не тот, что раньше и больше не радует глаз. От образа Тони Монтаны ни осталось ничего. Актер грустный, унылый и сам видимо не понимает что творит и где снимается, а это очень и очень огорчает. Ченнинг Татум (Тренер Картер, Шаг вперед) новая мировая звезда показал, что он самый разноплановый актер и умеет играть как в комедиях так и в драмах. Он бесспорно молодец и лучше всех справился со своей ролью. Рэй Лиотта (Славные парни, Кокаин) не так часто удивляет своим появлением в блокбастерах, но было приятно увидеть его на экране и понаблюдать за его игрой. Ничего сверхъестественного, но и не сказать, что плохо. Трэйси Морган (Всё или ничего, Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар), казалось бы, исключительно комедийный актер, сыграл несвойственную для него роль, что сделал весьма неплохо. Понравился напарник «Милка» Джеймс Рэнсон (Не пойман - не вор, Три дня на побег), играл очень достоверно и умело, напомнив мне Кристиана Бейла из фильма «Боец».

Триллер, который сделали очень и очень плохо. Драма, в которой нет ничего драматического, а все потуги персонажей сыграть отчаяние – провальны. Хорошее начало (дети молодцы!) и плохая середина, а уж конец и вообще поражает своей избитостью и банальностью. Что происходит с Аль Пачино? Вот, что остается для меня загадкой.
ТОП Комментарии
Артур пишет:
В маленьком городке, каких немало в провинции, кажется, никогда и ничего не происходит. Так должно было быть и в эту
Артур пишет:
Неподалеку от Бостона находится остров, на котором была выстроена мрачная психиатрическая больница. Из хорошо
Артур пишет:
Действие фильма переносит в далекий 1988 год. В небольшом американском городишке живет подросток по имени Донни Дарко.
Артур пишет:
Чтобы фильм нашел своего зрителя, требуются не только хорошие актеры с прославленным режиссером, но и качественный,