Без компромиссов / Blitz


Год производства: 2011
Жанр: триллер
Страна: Великобритания
Кинокомпания: Blitz Films, Lionsgate

Режиссёр: Эллиотт Лестер
Актёры: Джейсон Стэтхэм, Пэдди Консидайн, Эйден Гиллен, Зэйв Эштон, Дэвид Моррисси, Ричард Ридделл, Дес Баррон, Джон Бертон, Тая Де Ла Круз, Набил Елухаби


Новый фильм Джейсона Стэтхэма - один из наиболее харизматичных актеров в жанре боевик снова на большом экране. На этот раз фильм повествует не о привычных уже профессиональных убийцах, а о поединке не на жизнь, а на смерть между маньяком, который избрал себе звучное имя Блиц, и полицейским. Вооруженный молотком психопат одного за другим убивает лондонских полицейских. Газеты взахлеб повествуют о его похождениях, но нашему герою нет до прессы никакого дела. Он должен выжить и наказать Блица за его преступления. Ранее фильмы, которые не являлись боевиками, не очень удавались Стэтхэму, триллер «Без компромиссов» стал приятным исключением из правил.


elena-100514 июля 2011 15:42
Ожидание нового фильма со Стэтхэмом, уже начинало вызывать нетерпение. Что ж после недавней кинопремьеры «Механика», он не заставил себя долго ждать. Саундтрек, играющий вначале фильма уже заставляет напрягаться наши нервы и отражает сущность фильма. После просмотра, понимаешь, Стэтхэм, как всегда, бесподобен. Именно ему подходят роли подобного плана.

Истинная мужская сущность Стэтхэма в роли детектива Брэнта, так и притягивающая всех без исключения женщин, взрывной и противоречивый характер его героя, его «плохая» репутация, неуёмный темперамент, в сочетании с неоспоримой «крутостью» героя, привлекают внимание и захватывают наше воображение.

Другой персонаж детектив Портон Нэш, которого играет Пэдди Консайден, известный нам по фильму «Ультиматум Борна»,– отличный полицейский, который является человеком нетрадиционной сексуальной ориентации, но являясь сильной личностью, он свыкся с отношением полицейского общества к нему и его сущности.

Привлекает внимание и личность репортера, ведущего репортаж от лица убийцы полицейских, которому нет дела до жестокости и смертей гибнущих правозащитников. Жестокость убийства третьего полицейского не останавливает ведение репортажа. Видимо уже ничто не может остановить этого журналиста от написания статей, которого привлекает только карьера и слава.

Неоднозначна и многогранна личность преступника и маньяка-убийцы полицейских, которого отлично сыграл Эйдан Джиллен. В целом фильм оставляет неоднозначное впечатление и каждому он будет понятен по-своему, потому его просто необходимо посмотреть, для того, чтобы составить свое, определенное, не присущее никому мнение.
amorgun17 августа 2011 00:05
Какие уж могут быть компромиссы между маньяком по кличке Блиц и полицейскими, которых он исправно "мочит", причем самым дурацким образом – молотком. Тут уж борьба пойдет не то, что без компромиссов, а и без всяких правил.

Что движет безумцем? Это та самая загадка, которую и предстоит разгадать главному герою – копу Тому Брэнту в исполнении Джейсона Стэтхэма. И такой ли уж он безумец? Для решения своей главной задачи – поймать извращенца – Брэнта готов на все, в том числе и наплевать на законы своей страны.

В этом плане герой Стэтхэма скорее смахивает на американского, а не на английского копа. Недавние реальные события в Британии, когда тысячи погромщиков хозяйничали в крупнейших городах Англии, а полицейские оказались практически безоружными перед этим насилием – у них не было не только оружия, но и элементарных спецсредств, показали: в Туманном Альбионе слишком уважают закон. В ущерб безопасности граждан.

Но это же – кино! И Том Брэнт при случае не упускает возможность от души поколотить местных хулиганов, нарушая безупречную этику британских полицейских. В итоге он может даже угодить под суд, но, на его счастье, появление на улицах города маньяка Блица заставляет руководство бросить одного из своих лучших копов на поиск убийцы.

Это неимоверными усилиями Брэнта удается понять, что связывает эти убийства: и этим объединяющим признаком стал человек, которого не раз арестовывали, но отпускали за недоказанностью улик. Однажды Брэнт понимает: он тоже задерживал этого человека, а значит – предстоит схватка не на жизнь, а на смерть…

Чем эта схватка завершится, можно даже не сомневаться: как британское, так и американское кино не позволяет в фильмах злу восторжествовать над добром, тем более, что это добро – с внушительными кулаками. Но эта лента привлекает не только благополучным финалом: в ней достаточно много забавных эпизодов и героев. Например, весьма пикантным персонажем выглядит партнер Брэнта по поиску маньяка коп Портон Нэш – гей с развитым чувством собственного достоинства. Да и маньяк в исполнении Эйдена Джиллена предстает в фильме не примитивной машиной для убийства, а личностью, наделенной весьма незаурядными качествами.
CooLWarK29 августа 2011 08:30
За долгие годы актёр Джейсон Стэтхэм успел выработать стереотип роли. Его герой — настоящий мужчина, которому абсолютно ничего не страшно, и который при помощи физической силы или оружия может решить абсолютно любые проблемы. Один из последних фильмов с его участием получил название «Без компромиссов» (оригинальное название «Blitz»). Blitz — именно так в картине называет себя главный злодей. Но об этом ниже.

Сюжет повествует зрителям о лондонском маньяке-убийце Барри Вайсе (Эйден Гиллен), который убивает исключительно полицейских и с особой дерзостью и жестокостью. Он берет себе псевдоним «Блиц», по аналогии с блицкригом. Противостоять этому безумцу может такой же самый безумец, только с полицейским жетоном. Для детектива Тома Бранта (Джейсон Стэтхэм) это дело становится последним шансом искупить свою вину за буйный характер. Том хоть и является стражем правопорядка, но для него это кажется лишь формальностью. Он не носит форму, не соблюдает законы, а тех, кто становится у него на пути, он просто избивает. Кто же одержит победу в этой схватке? Хитрый и расчетливый убийца или храбрый полицейский?

Фильм «Без компромиссов» объединил в себе характерные черты современного экшена: драки, погони и очень харизматические персонажи. Кроме того, картина дополнена отличным юмором Джейсона Стэтхэма.

Примечательно то, что для режиссера Эллиотта Лестера этот фильм стал первой серьезной работой. Тем не менее, с профессиональной точки зрения, «Без компромиссов» очень качественная картина во всех смыслах. Актёрская работа, сценарий и режиссура вышли на очень высоком уровне. Кстати, музыкальное сопровождение также неплохо дополняет действия, происходящие на экране.

«Без компромиссов» — отличный триллер, который понравится любителям жанра или просто случайным зрителям, решившим ознакомится с чем-то новым. Ну а для поклонников творчества Джейсона Стэтхэма фильм станет настоящим сюрпризом.
d1ablo22 октября 2011 20:11
После просмотра почти каждого последнего фильма с Джейсоном Стэтхемом все время появляется ощущение дежа вю. Оно и немудрено, ведь раз за разом актер играет одного и того же персонажа, с разными именами и родами занятий. Но постоянно до чертиков крутых и брутальных парней. Понятно, что с такой внешностью грех не играть таковых, но даже хорошее приедается. Ведь в фильмах Риччи Стэтхем был другим, он был живым и интересным. А не банальным дуболомом, коих в кино хватает.

На «Без компромиссов» (он же «Блиц») у меня были особые надежды. Экранизация книги – это всегда интригует, даже если не знаком с первоисточником. А жанр еще более завлекал, криминальный триллер это не банальный боевик, в которых Джейсон погряз в последнее время. К тому же тут он играл обычного копа, что забавно, ведь именно криминальные персонажи принесли Стэтхему популярность. Но, как это не прискорбно, надежды накрылись медным тазом.

Действие фильма разворачивается в Лондоне, но не в том благопристойном и аристократическом городе, который мы привыкли видеть на экранах. Это жестокий, криминальный Лондон, непривычно отдающий нашими реалиями. Главный герой Том Брэнт (Джейсон Стэтхем) – полицейский. Впрочем, ведет он себя совсем не как страж закона. Избивает людей, пьет, что явно не нравится его начальству.

И вот, один из обиженных Брэнтом, некий Барри Вайс, решает отомстить полиции. И начинает просто убивать полицейских, стреляя в них из пистолета, забивая молотком. Так как Барри нужно признание, он берет себе псевдоним Блиц и становится популярным. Но он убивает друга Брэнта и теперь тот перевернет город вверх дном, но найдет маньяка. Да и маньяк, прямо скажем, не особо профессионален, выйти на него не составляет труда. Но, как назло, доказательств нет, и преступника приходится выпустить. Тогда Брэнт решает замочить гада, раз закон бессилен. С помощью коллеги с нетрадиционной ориентацией (популярная вещь, как я погляжу), Том заманивает Блица в ловушку и убивает. Параллельно основному сюжету идет линия женщины-копа, знакомой Брэнта, подсевшей на наркотики. К чему она, правда, не совсем понятно.

Не читав книги, не могу судить о том, насколько создатели извратили сюжет, но фильм по большому счету ни о чем. Совершенно банальный псих, убивающий направо и налево, без изюминки и почерка. Плоский главный герой, выдающий редкие фразы и брутально зыркающий исподлобья (обычный типаж Стэтхема последних лет). Остальные персонажи, складывается впечатление, случайно попали в фильм. А ведь кто-то умудрился сравнить это кино с «Семью» Дэвида Финчера. Это даже не смешно.

Учитывая, что автор «Блица» Кен Бруен написал еще и «Телохранителя» (не того, что с Костнером и Хьюстон, а с Фареллом и Найтли, тот еще «шедевр»), обвинять Эллиотта Лестера, режиссера фильма, вряд ли стоит. Он и так выдал вполне смотрибельное кино, да и это всего лишь его вторая работа. Но смотреть стоит лишь поклонникам Стэтхема, остальным, в особенности любителям хороших триллеров, лучше пройти мимо.
Роман23 октября 2011 11:06
«Без компромиссов» — очередной новый триллер с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли, выходящий за рамки обычного зрелищного боевика вроде «Адреналина» и «Перевозчика». Несмотря на то, что фильм затрагивает тему «беззаконного правосудия», смотреть его очень интересно и увлекательно.

Сюжет повествует о детективе Томе Бранте (Джейсон Стэтхэм), который славится своей жестокостью и буйным нравом. Очередная драка окончательно портит его репутацию, но у него появляется последний шанс реабилитировать себя. Для этого ему необходимо разыскать убийцу лондонских полицейских. Том со всей серьезностью берётся за расследование, ставшее для него делом чести…

Качество съёмки и спецэффектов в фильме находится не на высшем уровне, однако он цепляет своей драматической составляющей. Сценарий слегка угловат, местами выглядит неправдоподобно, но в остальном всё очень интересно и непредсказуемо, особенно концовка. К плюсам фильма можно отнести минимум насилия и отличный юмор от героя Джейсона Стэтхэма. Для режиссёра Эллиотта Лестера это всего лишь второй фильм, но тем не менее с поставленной задачей он справился отлично, атмосфера напряжения выдержана на протяжении всего действия картины.

Огромную долю успеха принёс удачный кастинг. Все актёры превосходно справились с ролями, образы переданы очень точно и реалистично. Джейсон Стэтхэм предстал в знакомом для себя амплуа — героя-одиночки без страха и упрёка. Его актёрская игра не вызывает сомнения, кажется, что роль детектива «без тормозов» подходит только ему и никому другому. Отдельно стоит отметить актёра Эйдена Гиллена, сыгравшего Барри Вайса. Злодей в его исполнении получился просто прекрасный, тем более стоит учитывать, что у актёра имеется опыт ролей такого плана. Многим может показаться, что в данном фильме присутствует большое количество лишних персонажей и сюжетных линий, но если убрать хотя бы одного второстепенного исполнителя, то в картине сразу же будет потеряна целостность и гармоничность. Второстепенные персонажи, как и главные, имеют весомое значение в общей идее ленты.

«Без компромиссов» — удачный английский триллер, дополненный прекрасным актёрским составом. Фильм не демонстрирует что-то новое, не претендует на звание шедевра, но вполне подходит для одноразового просмотра, в случае, когда просто хочется посмотреть кино для «разгрузки мозгов». Ну а поклонникам творчества Джейсона Стэтхэма, несомненно, новое творение придется по вкусу.
ТОП Комментарии
Артур пишет:
В маленьком городке, каких немало в провинции, кажется, никогда и ничего не происходит. Так должно было быть и в эту
Артур пишет:
Неподалеку от Бостона находится остров, на котором была выстроена мрачная психиатрическая больница. Из хорошо
Артур пишет:
Действие фильма переносит в далекий 1988 год. В небольшом американском городишке живет подросток по имени Донни Дарко.
Артур пишет:
Чтобы фильм нашел своего зрителя, требуются не только хорошие актеры с прославленным режиссером, но и качественный,