Мушкетеры / The Three Musketeers


Год производства: 2011
Жанр: боевик, мелодрама, приключения
Страна: США, Германия, Франция, Великобритания
Кинокомпания: Constantin Film Produktion GmbH, Impact Pictures, New Legacy, Nouvelles Editions de Films

Режиссёр: Пол У. С. Андерсон
Актёры: Джуно Темпл, Милла Йовович, Орландо Блум, Логан Лерман, Кристоф Вальц, Рэй Стивенсон, Мэтью Макфейден, Люк Эванс, Мадс Миккельсен, Тиль Швайгер

Продолжительность: 01:50:31


Если вы до сих пор ни разу не смотрели экранизацию великого романа Александра Дюма «Три мушкетера», то вам остается лишь искренне позавидовать. У вас есть возможность миновать множество неудачных постановок и сразу же окунуться в мир благородных мушкетеров вместе Орландо Блумом и Милой Йовович. Мир еще не видел более очаровательную и безжалостную миледи. И не мудрено, ведь ее роль отдали Миле Йовович. Фильм еще до его появление на экране сделал хорошую заявку на то, чтобы стать лучшей экранизацией бессмертного романа Александра Дюма за всю историю кинематографа.


Perfleim30 сентября 2011 12:41
«Мушкетеры» в версии Пола Андерсона чем-то напомнили мне микс многочисленных экранизаций «Графа Монте Кристо». Каждый раз добавляется что-то новое, заодно и теряется такое знакомое и нужное – старое. Естественно, на былом подходе к кино и индустрии кино в целом, создание картин будущего не построишь, но мне кажется, стоило бы снимать меньше да лучше. Опять таки, не в обсуждение съемочной группе данного продукта, так как судя по предосмотрам, которые пришлось видеть, в кинотеатре будет на что посмотреть. Особенно понравилась игра Йовович (Миледи). Как обычно – мысленно был на стороне темной)) На стороне соперников. А вы идете в кинотеатры смотреть?
Perfleim30 сентября 2011 14:30
Новая экранизация «Мушкетеров» рассказывает, как молодой д’Артаньян покинул родной дом и отправился в Париж, надеясь на место в полку мушкетёров. По случайности в один день он обидел сразу троих мушкетёров — Атоса, Портоса и Арамиса — и получил от всех троих вызовы на дуэль.
Nevel17 октября 2011 00:00
Признаться честно, фильм «Мушкетёры» Пола Андерсона после просмотра оставляет двойственное ощущение. С одной стороны очень зрелищный и динамичный фильм без лишних диалогов и отступлений. В этом плане кино действительно выигрышное и для зрителей и для его создателя. Даже если на просмотре окажутся те, кто не является поклонником данного жанра, они вряд ли будут разочарованы. Фильм будто снят с секундным хронометражем, в котором задача режиссера – забить по максимуму эту самую секунду действом, движением, драйвом. Что ни минута, то событие, что не пятиминутка, то каскадерский трюк или удачное компьютерное моделирование. С каждым мгновением от начала фильма в кадре появляется все больше и больше знакомых лиц (Орландо Блум, Кристофер Вальц и другие). И это скорее тоже большой плюс, так как актеры расставлены точно по своим местам, подобно шестеренкам и пружинам в часах, каждый в своем образе, своем амплуа. Та же Милла Йовович, сменив мундир зомбиборца на изысканные наряды светской дамы, все также продолжает размахивать всем колюще-режущим, что попадает ей в руки. Даже диву даешься, к чему было столько лет технической революции, если клинки решают все. Если уж речь пошла о костюмах, то тут работа проделана вне всякой критики, по крайней мере, с точки обычного зрителя великолепие и блеск постоянно меняющихся нарядов далекой эпохи просто потрясает и придает фильму определенный шик. Историческое соответствие пусть останется на совести Пола Андерсона, оно по большому счету и не особенно интересно киноманам.

Но есть в «Мушкетерах» моменты, которые вызывают и некоторое недоумение. Так, например, с самого начала складывается ощущение, что сейчас будет или продолжение «Шерлока Холмса» или очередная серия «Пиратов Карибского моря». Что это, новый шаблон успеха? Или нехватка собственного воображения? Герои, превращающиеся в зарисовки на фоне знакомых мотивов. До боли знакомые трюки, тот же прыжок на гондолу воздушного корабля и спуск путем разрезания кинжалом материала, летящие щепки и ядра на корабле. Все это больше похоже на детскую игрушку-переодевашку, когда на бумажную куклу (актеров) надо одеть новый вырезанный наряд (сюжет) из того же набора.

Оригинальным решением в фильме можно назвать аналог лазерных лучей в виде тонких стальных линий в королевской сокровищнице, а также спецназовские способности мушкетерской бригады и Миледи. Фехтование свойственное скорее бойцам спецподразделений, скоростное лазание по стенам на веревках, вырывание крюков из стены, использование направленных взрывов. Интересно, где такому учили во времена Людовика? Водолазный костюм в стиле Дарта Вейдера вообще отдельная тема.

Интересно, что сказал бы Александр Дюма, увидев такую трактовку своего романа?
Paravis3420 октября 2011 23:02
Что можно сказать об этом фильме? Только одно – от мушкетеров осталось только название. Никакой классики, или хотя бы боле-менее внятного следа идей Александра Дюма, зритель в картине не найдёт. Зато есть жесткий драйв и практически новый захватывающий сюжет. Правда Атосу пришлось переквалифицироваться в нечто напоминающее Терминатора, ниндзю и боевого пловца в одном флаконе. В самой первой сцене фильма он мрачно всплывает из-под воды в специальном, очень стильно выглядящем, акваланге и с помощью боевых модернизированных арбалетов расстреливает охрану какого-то особняка с целью похищения очень важной вещи, которую он продаст впоследствии своему заказчику. Думаю этого достаточно, чтобы составить себе представление о сюжете любителям классики Александра Дюма и забыть этот фильм. Для поклонников классики есть очень много повторяющих дух и даже каждую букву бессмертного романа про трех мушкетеров лент, чтобы тратить свое время на просмотр и неизбежную жесткую критику именно этой картины.

Ну а всем остальным, тем, которым не важно соответствие между фильмом и книгой, вполне можно насладиться динамичным сюжетом, хорошими спецэффектами и экзотическим антуражем картины. Ведь вполне можно привыкнуть к тому, что Миледи, будучи любимой женщиной Атоса, предала всю компанию, продав их кардиналу, а герцог Бэкингем прибывает во Францию на воздушном корабле, построенном по чертежам самого Леонардо да Винчи. Фактически получается совершенно новая история и новый фильм, со своими героями, сюжетными ходами, неожиданной развязкой, где все счастливы и добро, конечно, победило раз и навсегда.

Ну а сцены, когда Миледи пробирается к бриллиантовым подвескам, минуя чуть ли не лазерную сигнализацию и сражаясь не хуже самого Брюса Ли, на этом фоне воспринимаются удивительно естественно, как и весьма оригинальная трактовка образа Констанции. Впечатления вовсе не портят даже псевдотехнические новики, типа пулемёта с ручкой и скорострельной пушки. Скорее они делают фильм похожим на некую сатиру в стиле популярного литературного направления технопанк. Органично выглядящие странные механизмы и оружие, непонятно как работающие двигатели и летательные аппараты, создают весьма интересную и неповторимую атмосферу фантастического мира с большим налетом сюрреализма.

Так что картина вполне подойдет поклонникам легких и незамысловатых лент, главное достоинство которых в их красочности и фейерверке спецэффектов, а также в определенном эпатаже из-за нарушения канонов классического произведения, по которому они сделаны. Смотреть, в общем, интересно, если воспринимать происходящее на экране не очень серьезно. В этом случае почти наверняка гарантированно хорошее удовольствие и достаточно интереса к сюжету на протяжении всего фильма.
Kalika27 октября 2011 10:12
Приехав в столицу Франции, Д'Артаньян (Логан Лерман), как и положено энергичному и харизматичному провинциалу, приехавшему с одной лишь целью – найти работу, начинает деятельность настолько экспансивную, что порой сомневаешься, доживет ли он до своего первого рабочего дня. Благодаря своей непоседливости парень быстро знакомиться с Арамисом, Атосом, Портосом – кумирами своей молодости. Минус только один: интерес троицы к нему вызван лишь тем, кто его первым заколет на дуэли. По воле судьбы в этот поединок вмешиваются гвардейцы кардинала, что обернется для Д'Артаньяна не очень легким, но великолепно пройденным собеседованием.

В начале фильма троица Портос, Атос, Арамис предстанет перед нами персонажами, которые не откажутся от лишней рюмочки, с безукоризненным, но от того не менее загадочным военным прошлым. Они свое отвоевали и сейчас живут случайными халтурами. Чтобы просто подойти к этим «маугли городских джунглей», потребуется либо огромная необходимость, либо недюжинная храбрость.

Пол Андерсон решил показать свою версию «Мушкетеров», хотя и до этого книга насчитывала около 40 экранизаций. Мировой прокат мог бы спокойно обойтись и без «Мушкетеров», но прокатную сетку этот фильм точно не испортил. Один из самых знаменитых романов Александра Дюма призван точно передать пусть и не слова, а дух приключений. По части креатива, конечно, невозможно переплюнуть Юнгвальда-Хилькевича, режиссера последнего фильма о мушкетерах, которые, скрипя костями, восстали из мертвых, чтобы помочь будущему поколению спасти землю, но Андерсон все же постарался это сделать.

Герцог Бекингем (Орландо Блум), в оригинальном фильме – благородный самодур, в этой ленте оказывается не только мерзавцем, но, что ещё хуже, бестактным хамом: во время беседы с Анной Австрийской, да ещё в присутствии её любимого Людовика, он довольно прозрачно напоминает королеве о когда-то проведенной ими совместной романтической ночи. На острие шпиля собора Парижской Богоматери втыкается дирижабль, который собран по чертежам да Винчи и оснащен пулеметами, и ещё множество висят в воздухе.

А у Миледи (Милла Йовович) и Атоса, как оказывается, есть совместное шпионское прошлое, в котором она предала коллегу и мужа не из-за личных антипатий, а из-за чисто экономических аспектов. Миледи (а именно ей в ленте отводиться главная роль) великолепно лавирует между мужчинами и пулями - и те, и другие замирают, не шелохнувшись. Леди Уинтер в огне не горит, в воде её не утопишь. Для зрителя она является куда более притягательной для подражания героиней, нежели дворцовые наседки Анна Австрийская и Констанция Бонасье, скромный удел которых – ждать супружеской погоды от любимого короля.

Отправить на тот свет такую прелесть кажется совершенно не возможным (если сравнить новое произведение Андерсона с его же «Обителью зла», то по части реального натурализма оно окажется очень вегетарианским, чтобы ни капельки не смутить юных поклонников его творчества.). Увидеть, дрогнет или нет в руке топор палача из Лилля, который он занес над тоненькой и бледной шейкой Миледи, нам вряд ли доведется. Открытый финал не слишком тонко намекает на то, что у этой ленты скоро появится маленькая сестренка Сиквел. Однако чаще всего оказывается, что такая заявка – практически гарантированный метод сглазить перезапуск той или иной франшизы. Если не будете углубляться в сюжет, то удовольствие от ленты гарантировано. «Мушкетеры» – фильм для людей, которые любят глазами, а не душой.
ТОП Комментарии
Артур пишет:
В маленьком городке, каких немало в провинции, кажется, никогда и ничего не происходит. Так должно было быть и в эту
Артур пишет:
Неподалеку от Бостона находится остров, на котором была выстроена мрачная психиатрическая больница. Из хорошо
Артур пишет:
Действие фильма переносит в далекий 1988 год. В небольшом американском городишке живет подросток по имени Донни Дарко.
Артур пишет:
Чтобы фильм нашел своего зрителя, требуются не только хорошие актеры с прославленным режиссером, но и качественный,